Алгоритм работы ДСГ

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
из действующих...

Вообще я задал несколько вопросов, на которые так никто не дал ответ... просто стали советовать.. что-то... флудить а некоторые просто опустились до оскорблений...
Это-ли адекватное поведение?
Если из действующих, то надо бы знать про Поиск. Включение режима ЭКО обсуждалось не менее 20 раз.
Так что все не увидели в руководстве, ответ будет ?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я не вижу ни одной причины, чтобы при подкате к светофору не включать нейтралку... и останавливаться плааааавно... и стоять на нейтрали до последних секунд ... (у нас светофоры есть и по 150 секунд)

Как считаете?
Вам на это адекватно ответили. Например.
Включайте, никто вам не запрещает этого делать. Вот только зачем, если есть режим Эко. И потом, нейтраль в ДСГ нужна только для буксировки. Еще раз, хотите накат - включайте Эко режим! Это удобнее чем переходить каждый раз на нейтраль и раздрачивать селектор.
В очередной раз не понимаю, что мешает пользоваться режимом Эко, если так важен накат. Проще говоря это то же самое, что и переход на нейтраль, только селектором дрыгать ненужно, достаточно отпустить газ.
Но вам всё равно жизненно необходима нейтраль. В тысячный раз: Эко - это и есть нейтраль, только включается она отпусканием педали газа. Намного проще, чем дрочить селектором! )))
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G
Включение режима ЭКО обсуждалось не менее 20 раз
14 раз... и все 14 раз скатились во флуд, бред и мнения орнитологов ))
После выключения-включения двс и у меня Эко выключается
Хм, а зачем они оставили в голове и на кнопке... индикацию Эко...
вводит в заблуждение...
Я не вижу ни одной причины при подкате к светофору вручную включать нейтралку
это ваш опыт, мнение, желание..
я говорю с точки зрения железа... "почему нет"?
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G
Foland11,
игнорирую ваши советы...

ответ на вопрос ПОЧЕМУ? должен содержать ответ ПОТОМУ ЧТО.... и текст.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
это ваш опыт, мнение, желание..
я говорю с точки зрения железа... "почему нет"?
Так вам же написали, что можете делать так если вам хочется, в теории ничего особенного с железом не будет, ну может селектор быстрее крякнет ибо вы его чаще используете. Ну опыт езды на Вагах у меня очень обширный, так что если я могу так тормозить значит и вы тоже можете, я так считаю.
Я мыслю рационально в стиле: зачем дёргать механизм если это ничего не даёт? Потому что я плавно заторможу в любом случае, если условия для этого есть разумеется.

Хм, а зачем они оставили в голове и на кнопке... индикацию Эко...
вводит в заблуждение...
Они это правили только в MQB-evo, там меняется и режим на обычный, а в обычной MQB у меня было именно так как вы написали, надпись от режима остаётся но вот функции нет. Зачем мы знать не может, как есть.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
я говорю с точки зрения железа... "почему нет"?
Давайте дальше пофлудим. А почему да, когда есть режим Эко??? Он то чем хуже "N". Только адекватно отвечайте.
@Foland11,
игнорирую ваши советы...

ответ на вопрос ПОЧЕМУ? должен содержать ответ ПОТОМУ ЧТО.... и текст.
Вы как себе чувствуете? Я сказал про "ПОТОМУ ЧТО" в 186 своём посте. Это чуть выше. Вы хотите того, чего нет. А если оно есть, вы этого не слышите.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
мнения орнитологов ))
Вы знаете, это было не мнение.
Это был диагноз.
Если вы хотите использовать и механизм это позволяет, то используйте.
В чем проблема ?
Вы что хотите услышать от оппонентов ?
Что таких как вы немного ?
Вы это уже поняли.
Вы хотите, что бы вам все сказали, какой вы молодец, что делаете то, что не делает никто ?
Никто не скажет, т.к. так делать так же как вы никому не нужно.
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G
Вы как себе чувствуете? Я сказал про "ПОТОМУ ЧТО" в 186 своём посте.
чувствую себя хорошо....
186 пост - Алгоритм работы ДСГ

где ваше "нельзя включать нейтраль перед светофором и останавливаться, потому что...."?

что за игра в слова?
какого члена идет цепляние за воздух? ))

почему нельзя на нейтрали подкатываться к светофору? ))

без постов 186... 237... "ты козел", "мудак такое спрашивать", "дятел..." и т.д...
просто.. почему? ))
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G
Вы что хотите услышать от оппонентов ?
каких оппонентов?
это у вас в башке оппоненты ))
я спросил - ДРУЗЬЯ, что думаете...?
а получил грязью ... и оскорблениями... :Biggrin1:
на вопросы ответить может знающий... ))
ОСТАЛЬНЫЕ БУДУТ СОВЕТОВАТЬ СМЕНИТЬ ТИП, ВИД, ФОРМУ, СОДЕРЖАНИЕ...:Biggrin1:
троли.. одним словом..
сказать нечего - но очень хочется ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
почему нельзя на нейтрали подкатываться к светофору? ))
Жесть какая то творится... Можно, но не имеет смысла, так как есть режим Эко, а у Т1 режим Накат. А нейтраль в принципе нужна только для буксировки, а не для подкатывания к светофору накатом. Но дело ваше, можете дрыгать селектором и подкатывать на нейтрале. Так лучше?
просто.. почему? ))
Да потому! Есть же благоразумие у человека наконец... И когда оно наступит.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
В последнее время, меня уже просто бесит, что я не могу подъехать к светофору накатом и остановиться без вот этого, линейного замедления, с кивком головы вперед...
Вы определитесь, что вы хотите выяснить.
Противоречие в руководстве ?
Причину кивка при торможении ?
Потроллить в теме ?
Получить консультацию как ездить на нейтрали ?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
каких оппонентов?
это у вас в башке оппоненты ))
я спросил - ДРУЗЬЯ, что думаете...?
А что друзья не могут быть оппонентами ?
Что то у вас все в башке смешалось, нужна перезагрузка
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G
то есть, вы не знаете.... :Biggrin1:
Ну тогда зачем придумывать.. что для чего.
накат включается ОТ 40 км/ч
идите читать мануал.
Вы определитесь, что вы хотите выяснить.
я даже капсом, жирным, выделено цветом написал вопрос, несколько раз в теме....
Алгоритм работы ДСГ
Алгоритм работы ДСГ
Алгоритм работы ДСГ
до вас не доходит....

а троллингом занимаетесь именно ВЫ, уважаемый оппонент и орнитолог....
ценность ваших сообщний в теме нулевая...
только разведение холивара.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
то есть, вы не знаете.... Ну тогда зачем придумывать.. что для чего.
Что я не знаю? Что я придумываю? Вы что тут, экзамен устроили. Вам уже всё ответили. Хорош уже пустословить лишне.
накат включается ОТ 40 км/ч
идите читать мануал.
Кошмар какой то. Вы понимаете, что накат на нейтрали небезопасмен. Вы теряете связь с управлением авто и в критических ситуациях можете не совладать с ним. А кто с прицепом, тем более опасно. Наверное поэтому накат включается от 40км/ч. Так называемая защита от дурака. Вот мануал вам прям об этом и пишет! Но вы упрямый, вы хотите по своему и настойчиво донимаете и троллите форумчан в этой теме. Вам уже несколько раз сказали, не хотите Эко, включайте нейтраль (удачи вам в гололед и сырую погоду). Что вам еще нужно то?
 

R6CDU

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2023
Сообщения
68
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2G
Вы понимаете, что накат на нейтрали небезопасмен.
ну да... а при скоростях 130-40 км/ч опасность куда меньше...
особенно при заглушенном двигателе.... :Biggrin1:
Что я не знаю? Что я придумываю?
Вы не знаете и придумываете причину почему нельзя включать нейтраль.
прицеп мне придумали... придумали что в мануале описана защита от дурака...
тролите меня.. на вопрос ответа нет...

что-то сломается?
нет...

безопасность?
глупости....
на автомобиле в принципе опасно передвигаться... может запретим его вообще?:Biggrin1:
1079 ГК РФ, автомобиль может считаться источником повышенной опасности во время его эксплуатации, поскольку именно тогда создается угроза повышенной опасности для окружающих лиц и их имущества.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
я даже капсом, жирным, выделено цветом написал вопрос, несколько раз в теме....
Алгоритм работы ДСГ
Алгоритм работы ДСГ
Алгоритм работы ДСГ
до вас не доходит....

а троллингом занимаетесь именно ВЫ, уважаемый оппонент и орнитолог....
ценность ваших сообщний в теме нулевая...
только разведение холивара.
Да нет же.
Прочитайте ваше первое сообщение.
Это затем вы начали изворачиваться и писать про другое.
Вы доездились на нейтрале, что то стало не так.
И начали досаждать всех вопросом, что можно и что нельзя, и почему.
А от ваших сообщений тут какой толк ?
Никто тут так не делает как вы, никому не нужны эти извращения.
Так что ценность ваших сообщений действительно нулевая.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вы не знаете и придумываете причину почему нельзя включать нейтраль.
facepalm.gif

Я не говорил, что нельзя. Не выдумывайте. Я говорю, что это небезопасно. Вот поэтому нельзя! Для этого есть режим Эко. Вы же можете ездить на нейтрале, коробке ничего не будет. Вам щас то это понятно?
И потом, знаете почему после остановки двигателя режим Эко сбрасывается. Да потому, что бы зимой в гололедицу или сырую погоду такие как ты не наделал дел на дороге, забыв выключить накат. Вот поэтому! Накат в Эко грамотно продуман (отключение при менее 40км/ч) на Т2, ибо торможение двигателем самая грамотная и безопасная езда при любых погодных условиях, а водитель вправе активировать режим ЭКО (Накат) при благоприятных дорожных условиях. Для этого и придумана эта функция!
Еще раз. В тысячный! Хотите включать нейтраль, включайте. Только бед не наделайте, подъезжая к светофору или перекрестку. И хватит тупить в теме наконец, умнее вы не становитесь от вашего трололо, а все ответы вы получили. Всю тему засрал.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P_Star

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Накат в Эко грамотно продуман (отключение при менее 40км/ч) на Т2
У меня и в драйве накат включается около 23 км.ч., если перед этим не рысачить сильно. Если погонять предварительно, то тормозит коробкой почти до конца.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,711
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
У меня и в драйве накат включается около 23 км.ч., если перед этим не рысачить сильно. Если погонять предварительно, то тормозит коробкой почти до конца.
Не увидел включения наката.
Вы как его определили.
Можете видео прокомментировать?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Вы как его определили.
Да мне тоже интересно
В режиме ЭКО при движении накатом на панели появляется значок, который пропадает при нажатии любой из педалей.
Кстати, не пойму почему пишут по скорость 40 км.
В режиме ЭКО, это значок появляется, как только убрал ногу с педали газ, независимо от скорости
 
Сверху Снизу