В плане управляемости тут будет как минимум паритет, т.к. тиг рулится как легковой vw.Denis_ka, С динамикой понятно..интересует настройки и работа подвески, проходимость думаю не сильно отличается...
для тига:
Клиренс, мм 200 (при полной загрузке)
Колесная база, мм 2604
Колея пер. / задн., мм 1570 / 1570
Угол въезда
Trend & Fun и Sport & Style 18
Track & Field 28
(с)
У asx, при движении за ним по центру вниз торчит какая то труба (или от глушителя или к нему). Обратил внимание когда выезжали уже со двора, не сфоткал, но он почти чертил ей по снегу. Так что в плане преодоления всяких говн это будет такой же хит как глушитель установленный поперек на х трейле т30 А по поводу замеров клиренса существует ведь не одна методика и место замера будет отличаться, соответственно и полученные цифры. В общем и целом asx не плох в статике, но ценник в 1.2 , в таких комплектациях должна присутствовать еще девушка легкого поведния...имхо конечноDenis_ka,
В тестах "4х4" у Тигуана за счет стандартной стальной защиты моторного отсека намерили 170мм...
Это хомут на стыке трубы с глушителемУ asx, при движении за ним по центру вниз торчит какая то труба (или от глушителя или к нему).
на оф сайте приводятся данные при полной загрузкеВрут, сам мерял 205
Зад просядет, а перед даже не заметишьна оф сайте приводятся данные при полной загрузке
т.е. загнутая труба длиной в пару десятков см это хомут?Это хомут на стыке трубы с глушителем
Ну про ощущения от открытия двери я не говорю по умолчанию (хотя возможно немного уже привык к езде на япе, по причине поломки тига), это вроде как само собой, также при описании ощущений от езды я бы особо не останавливался на ШИ, тут все понятно изначально и если экономят на автоматике стеклоподъемников, то ожидать хорошей ши не приходится.Denis_ka,
ASX (равно как Аутлендер XL) "нехороши" сразу после посадки и захлопывании двери. Этот жЫгулёвский звук убивает всё желание дальнейшего общения.
Причем, раньше-то я (как пассажир) довольно долго катался на Ауте V6 (друзей) и такого не замечал. А в салоне Мицу (рядом с АвтоГанзой на Таганке) вот такое впечатление...
ЗЫ: Кстати, в соседнем Пыжиковском салоне 4007 показался куда как приличнее своего "донора"...
возможно на этом значении полная загрузка особо не отразится, но сомневаюсь, что в оф характеристиках указан именно этот размер как клиренс.Зад просядет, а перед даже не заметишь
Это ты загнул конечно. У меня был ланс 2.0 4WD CVT, который теперь в раше не продают, так ASX тот же ланс только на 3 см подрос. и цеплял я именно этим хомутом, у него форма (как на штанах ГАЗ-52)т.е. загнутая труба длиной в пару десяткой см это хомут?
смотря кто данные давал: у них продольный расчет у нас поперечныйоф характеристиках указан именно этот размер как клиренс.
с линейкой я под ним конечно не лазил и могу ошибаться, но так показалось, причем дистанция между авто была не более двух метровЭто ты загнул конечно. У меня был ланс 2.0 4WD CVT, который теперь в раше не продают, так ASX тот же ланс только на 3 см подрос. и цеплял я именно этим хомутом, у него форма (как на штанах ГАЗ-52)
Добавлено через 2 минуты
смотря кто данные давал: у них продольный расчет у нас поперечный
Салон нового рава по моему вообще не изменился (может мелочи), а так на первый взгляд ничего нового, штампуют рестайлы и фейслифты (королла, рав, xтрейл, кашкай)Denis_ka,
Ну у меня-то до этого сохранялся пиетет к Мицубиси. Всё-таки Эво и прочие Пахеры. ))
Вот РАВ4 по причине тоже частого перемещения на нем этим летом (есть у других знакомых) даже не поехал щупать... Какая-то дешевизна в нем изначально... В Авенсисе и то солиднее в салоне...
не считаю это большим не достатком (климат рулит) за 2,5 года открывал только при продаже для проверки работает или нетDenis_ka,
Убило отсутствие автоматического открывания стекол