Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
dim17,Это если только за нал.:mad:Может кто-то задаст сформулированный вопрос WV почему не будет ДСГ коробки на Россию и почему.
Тебе перезвонит девушка из фольксваген рус, и будет долго и нудно выяснять, что такое Тигуан? или что такое ДСГ? либо отправит к твоему дилеру за любыми разъяснениями. Из неоднократного опыта общения.
 
Последнее редактирование:

vsy

Участник
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
125
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Чел, у тигуана как раз 170 см. (не путать с вписаной окружностью)
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
где 170, там как раз колея и это не важно. Ездили на рыбалку я на фриле 2 (220) друг на Тиге (200) , по пути Тиг два раза сильно проскрябал, посмотрели чем, как оказалось на рычагами и не защитой двигателя, след от глины был в средней части кузова. (на эстакаду не загоняли, хозяину было пофиг)
 

Rustam

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
33
Благодарности
21
Адрес
Москва,СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
serg499,Привет! До Тига владел Кашкаем почти 4-е года, продал месяц назад (по причине пробега к 90 т.км). На что сразу обратил внимание:
1.Радиус разворота у Тига больше, по этому там где на Кашкае разворачивался за один раз, на Тиге приходиться покрутить рулем.
2.АКП по сравнению с вариатором - нет монотонного воя движка на максимальных оборотах при резком ускорении, который приводил в испуг пассажиров.
3. Разгон на Тиге гораздо интересней и уверенней (у меня дизель, на бензине тем более наверное)
4. ПОДВЕСКА после Кашкая просто супер!! Удары гасятся где то в районе амортизаторов, а не за счет кузова.
5. Шумки на Кашкае по сравнению с Тигом нет вообще.
6. Расстояние до потолка (у меня рост 1,83м ) в Тиге не парит, запас есть.(Больше чем у Кашкая и Хитрилы)
7. Багажник в Тиге по сравнению с Кашкаем - визуально меньше (коврик багажника от Кашкая не поместился в ширину сантиметров на 25-30), по сравнению Хитрилой - "бардачек".
Но зато как удобно пассажирам на заднем диване. Посадка же пассажиров на заднее сидение Хитрилы напоминает пыточную, начиная с выворачивания ноги при попытке пролезть в дверь и близость потолка при поездке (особенно при наличии люка).
Сзади в Кашкае даже удобнее.
8. Тормоза... М-да.. Если в Кашкае где то лежал якорь, который выпадал из машины при малейшем нажатии на педаль тормоза и машина вставала "колом" на любом покрытии, то в Тиге надо прилагать гораздо более усилий к педали, что с непривычки напрягает сильно. (М.б. после Кашкая "давительная" мышца атрофировалась придется "подкачать")
9. Качество (не дизайн!!!) отделки и материалов в пользу Тигуана однозначно!!! Все солидно и добротно!

Вот такие первые впечатления, которые сразу бросились в глаза...
Все что я написал тут, сугубо мои личные впечатления и может различаться с мнением других.
Удачи в выборе!

Добавлено через 7 минут
P.S. Вспомнил еще минус Тигуана - приехал на мойку, там где всегда мыл Кашкая. Кашкай - 350 р. Тигуан - 400 р. На вопрос почему дороже, ответ: Тигуан это "жип", а Кашкай - кросовер.:D Кстати в прейскуранте у них Патфайндер помыть тоже 400 р.:ay:
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
вот кстати не понятно...если Q3 имеет бызу Тигу, то почему они клиренс меньше указывают?? может просто опечатка?

да и судя по размерам, точнее пропорции, не очень то похоже на 170 мм - http://www.club-audi-q3.ru/forum/showthread.php?t=31
Вот с тех сайта фулькцваген:
Платформа A5 (PQ35):
VW Golf 5 / VW Jetta (1K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), VW Tiguan (5N), VW Scirocco (13), VW Golf 6 (5K), Skoda Octavia II (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT 2 (8J), Audi Q3, Seat Leon 2 (1P), Seat Toledo 3 (5P), Seat Altea (5P)
А клиренс могут сделать и делают разным, в зависимости от предназначения и имиджа модели

Добавлено через 14 минут
Чел, у тигуана как раз 170 см. (не путать с вписаной окружностью)
Вот каталог:
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4427 мм
Ширина 1809 мм
Высота 1683 мм
Колесная база 2604 мм
Колея передняя 1570 мм
Колея задняя 1570 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 1510 л
Объем багажника минимальный 470 л

Обьясните мне :an: Что такое вписанная окружность, чья и куда плииз
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Дорожный просвет 200 мм


Обьясните мне :an: Что такое вписанная окружность, чья и куда плииз


1) дорожный просвет это обманка. могут писать для бОльших продаж самую высшую точку от земли до брюха ,а на самом деле от земли до бензобака и будет например 170 мм. сам не проверял линейкой, но с высоких нестандартных бордюров под кормой звук удара слышал пару раз. потому надо понежнее спускаться

2) насколько помню ,то вписанная окружность эта та ,когда ты выворачиваешь руль до предела вправо-влево, нарезаешь круг и это круг ВНУТРЕННИМ колесом
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Что уперлись в клиренс? Поищите колеса побольше, клиренс и увеличится.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Да про клиренс я поржал
appl.gif
 

S_Alex74

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
184
Благодарности
7
Адрес
Москва
StasR, :az:

Savage1, Алексеич,

В данном случае вписанная - окружность, касающаяся проекции колес и днища по оси автомобиля, насколько я помню, пустого. Высота дуги и будет дорожным просветом. По этой (европейской) методике у Тигуана клиренс 200 мм. По разным измерениям реальный клиренс (по плоскостям) от 167 до 190 мм. (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=69603&postcount=134 , http://www.off-road-drive.ru/ratings/38 , http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/ccrosser_kuga_koleos_tiguan/razmery21_2008_750.jpg) Мне наиболее достоверными кажутся измерения ORD.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
StasR, :az:

Savage1, Алексеич,

В данном случае вписанная - окружность, касающаяся проекции колес и днища по оси автомобиля, насколько я помню, пустого. Высота дуги и будет дорожным просветом. По этой (европейской) методике у Тигуана клиренс 200 мм. По разным измерениям реальный клиренс (по плоскостям) от 167 до 190 мм. (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=69603&postcount=134 , http://www.off-road-drive.ru/ratings/38 , http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/ccrosser_kuga_koleos_tiguan/razmery21_2008_750.jpg) Мне наиболее достоверными кажутся измерения ORD.
Залез на http://www.off-road-drive.ru/ на сборную страничку рейтинга, даа
Смешались в кучу кони люди .... Как мона сравнивать чуть оторвавшиеся от земли пузотёрки типа нашей и настоящих прохдимцев и конкретно имиджевых огромных сарев и откровенно утилитарных внедорожников?
 

S_Alex74

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
184
Благодарности
7
Адрес
Москва
Алексеич, why not? ;) Основное назначение машины - перевозить то, что нужно, туда, куда нужно, так, как нужно. Эти "то", "туда" и "так" у разных людей разные. Общий рейтинг в любой оценке - величина по-любому весьма абстрактная, все равно каждый смотрит на те качества, которые ему нужнее. Эти товарищи просто собрали в кучу все машины, которые протестировали. Это даже скорее не ранжирование (я про общий рейтинг), а список, места расставлены, я думаю, потому что "все так делают" и "пипл лучше хавает". А делать выборку и расставлять акценты в любом случае должен пользователь. Еще момент - какой процент "настоящих проходимцев" используется именно как "проходимцы"? Часто они покупаются из-за других качеств. Пример: коллега купил Фрил (я понимаю, что Фрил не внедорожник ;)) совершенно не за его чуть ли не лучшую проходимость среди паркетников (он вообще за город практически не выезжает), а из-за багажника и удобной для него и семьи эргономики.

З.Ы.: Все IMO.
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
А такое больше не производится?
 

Вложения

  • IMAG0073.jpg
    IMAG0073.jpg
    60.3 KB · Просмотры: 100
  • IMAG0074.jpg
    IMAG0074.jpg
    71.3 KB · Просмотры: 76

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
Кстати, в США у Тигуана во всех документах\спецификациях указан клиренс в :
"Ground Clearance 6.9 inches"

6.9 дюймов х 2,54 см = 17,5 см

но у американцев требования пожестче, могли это и замерить на загруженом Тиге.


"When manufacturers report ground clearance figures, it is usually the maximum ground clearance - when the car is completely unladen (devoid of passengers and fuel). Under normal conditions (with passengers and fuel), the ground clearance is usually lower."
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Кстати, в США у Тигуана во всех документах\спецификациях указан клиренс в :
"Ground Clearance 6.9 inches"

6.9 дюймов х 2,54 см = 17,5 см

но у американцев требования пожестче, могли это и замерить на загруженом Тиге.


"When manufacturers report ground clearance figures, it is usually the maximum ground clearance - when the car is completely unladen (devoid of passengers and fuel). Under normal conditions (with passengers and fuel), the ground clearance is usually lower."

Совершенно верно. Когда производитель указывает клиренс, скорость и расход топлива, это всегда devoid of passengers and fuel, то есть без пассажиров и с пустым баком. И конечно, без защит снизу.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Совершенно верно. Когда производитель указывает клиренс, скорость и расход топлива, это всегда devoid of passengers and fuel, то есть без пассажиров и с пустым баком. И конечно, без защит снизу.
Это справедливо для Америки,Японии и т.д. В Европе полный бак и водитель весом 80,т.е снаряженная масса,впрочем принято указывать чему соотвествуют замеры(нормативные документы) или как произведенны замеры:)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Вообщем, по данным из оффициального пдф от ВАГа получается:

что немцы намеряли клиренс в 200 мм под передним лонжероном при "полезной нагрузке" в 650 кг которая включает в себя "водителя весом 68 кг + бак 90% + багаж 7кг согласно директиве ЕС 95/48" .
Да,я не прав,так было по директиве Совета 92/21/ЕЭС по массе и размерам автотранспортных средств - 80 кг водитель и 100% топлива и только,а по новой адаптации к техническому прогрессу директивы Комиссии 95/48/ЕС эта масса включает не менее 90 % топлива, 100 % других жидкостей (за исключением использованной воды), инструментов, водителя (75 кг) ...т.е 68+7=75.
 

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
Игорь_spb,
кстати забавно, как у рестайлового RAV4 c 2010 года по нынешнее время на сайте Тойоты менялся клиренс в тех. характеристиках:
220мм год назад
200мм полгода назад
180мм сейчас
:confused:
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
А разгон до 100 у ЦРВ на ОФ.сайте вырос с 10,0 до 11,0, а потом 11,3.
Сэр Айзек Ньютон с его классической и постоянной механикой на свалке истории, уж век живём в мире релятивисткой физики - так откуда изумление?
ЗЫ: Вы ещё с таким понятием как "корректировка данных" в американской статистике поди не встречались :)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb,
кстати забавно, как у рестайлового RAV4 c 2010 года по нынешнее время на сайте Тойоты менялся клиренс в тех. характеристиках:
220мм год назад
200мм полгода назад
180мм сейчас
:confused:
У них нет четких документов регламентирующих методику замеров и насколько помню понятие снаряженной массы другое(меньшая величина),хорошо ,если напишут под нагрузкой или пустой машины.На мицу аутландере ХЛ у нас везде 215,у японцев в оф. докуметах 210 мм,как хочешь так и понимай,нет сносок как меряли.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу