Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serg499

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Moscow
Автомобиль
Qashqai
Здравствуйте! Я сам из кашкай-клуба, почитал внимательно эту и некоторые другие темы на вашем форуме и наткнулся на несколько постов с, мягко скажем, не совсем корректной информацией о Кашкае а также об упоминании, что Тигуан - это уже совсем другой класс. Езжу на Кашкае уже 2,5 года и считаю его (3тьфу) вполне безпроблемной машинкой. Не являюсь фанатом марки Ниссан и Кашкая в частности, поэтому активно присматриваюсь к автомобилям различных производителей. В Тигуане мне видется более мощный мотор (но и налоги и страховка дороже), при этом паспортная динамика (9.9с до сотни) против нынешних (10.7с), которые у меня на кашкае. Это, несомненно, плюс. Но вот гарантия на Кашкай у меня 4 года (3+1) против 3 (2+1) у Тигуана. Тигуан заметно дороже, сборка российская. Есть какие-то плюсы Тигуана, которые однозначно и объективно заставят задуматься о его превосходстве над Кашкаем, кроме несколько более мощного двигателя в топовых комплектациях?
 

dim17

Участник
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
148
Благодарности
12
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW T2City TDI
Для меня очень большой плюс-это наличие дизельного двигателя в паре с автоматической коробкой передач. Ещё классная Вагеновская фича - электромеханический ручник с функцией AUTO HOLD- в пробках незаменимая штука, не надо ногу на тормозе держать. На Кашкае не ездил, не знаю как сравнивать по управлению и по движению вообще. Но вот в сравнении с Пассат Б6 Тигуан рулится почти также, мне очень понравилась рулёжка - как у седана, но в тоже время сидишь выше, под тобой хороший просвет. Сестра хотела было Кугу заказывать, да после тест-драйва Тигуана по моей наводке сменила мнение и теперь ждёт со мной нового Тигу.)
 

serg499

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Moscow
Автомобиль
Qashqai
dim17, У друга новая Astra - там есть такая фишка с электромеханическим ручником - прикольно, согласен, на Кашкае такого нет. Вот я о таких "плюшках" и говорил - мелочь, а приятно. По поводу рулежки - за это Кашкай хвалят - рулится как седан, но сидишь повыше. Просвет 200 мм. Официально дизели в Россию не завозят, но в Европе они есть. Дизели только на X-TRAIL. Думаю, к Тигуану ближе все-таки именно Трейл - там тоже движок есть под 170 л.с., есть дизель, большой багажник и сидения, складывающиеся в ровный пол. Но в остальном Икс и Кашкай очень похожи.

Еще есть какие-нибудь "плюшки"?

Добавлено через 43 секунды
Про гарантию я правильно понял - изначально только 2 года? :(
 
Последнее редактирование:

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,448
Благодарности
658
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
serg499,
А размеры не пытался сравнивать Тигуана и Кашкая. И комфорт для задних пассажиров. Для меня факт простора на втором ряду сидений был очень важен. И по этому фактору Тигуан выигривает у кашкая и даже очень.
Так же Тига Выше и Владельцам с ростом более 180 см в нём уютнее и просторнее.
Как я и писал выше по размера ему конкурент СR-V? но не кашкай однозначно.
 

serg499

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Moscow
Автомобиль
Qashqai
kashtan:
Сделал мини-обзор по габаритам и клиренсу:

Qashqai
(3-е место)
Длина, 4330
Ширина,1780
Высота, 1615
Клиренс, 200

X-Trail (1-е место)
Длина, 4636
Ширина, 1790
Высота, 1700
Клиренс, 210

Tiguan (2-е место)
Длина, 4427
Ширина, 1809
Высота, 1686
Клиренс, 200

Получается, если нужна машинка побольше - стоит обратить внимание на Икса. Лично меня габариты Кашкая, в принципе, устраивают, поэтому для себя не вижу в бОльшем размере Тигуана большого плюса. Небольшой плюс засчитал.

Соб-но, что смущает в Тиге, ради чего поднял тему:
1. Российская сборка (у Икса- аналогично)
2. Турбированный движок (надежность, жор масла)
3. Меньший срок гарантии (2 против 3)
4. Цена (сравнима с Иксом)
5. Расход бензина (по форуму понял, что до 15л?)

Плюсы:
1. Более мощный движок (у Икса аналогично)
2. Большие размеры (у Икса аналогично)
3. Фишка с электромеханическим ручником
4. .... ?
 
Последнее редактирование:

serg499

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Moscow
Автомобиль
Qashqai
Авторевюшники например у тиги намеряли всего 175 см клиренс, про данные производителя знаю.
У нас на форуме пишут:
SKIF
11.06.2007, 20:12
Привет всем.
Прочитал в авто ревю, что реальный клиренс кашкая 174 см.
Кто-нибудь может сказать что-нибудь по этому поводу?
Спасибо
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,448
Благодарности
658
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
serg499,
По маслу не соглашусь!
По вашему сколько это непомерно высокий расход?
Я прошел 3 тыс и масло как было у MAX так и теперь на том же уровне.
Я даже спецом купил литр на доливку, но думаю не прегодиться.
А по ИКСУ ты ещё был бобавить очень большой багажник в сравнении с кашкаем и Тигой.
 

serg499

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Moscow
Автомобиль
Qashqai
kashtan,
Ну, лично у меня расход масла небольшой - за 15 тыс между ТО еще подливать не доводилось. Есс-но, на форуме есть, кто подливает, у кого-то расход был больше литра на тысячу - уже гарантийный случай, вроде бы устранили по гарантии. В целом, для движков Икса и Кашкая жор масла нетипичен. Следственно, для меня низкий расход - не приходится подливать вообще за 15 тыс., средний - 1 раз, высокий- более 1 раза. Это все ИМХО.

Добавлено через 22 минуты
Пытаясь быть объективным, что лично мне не нравится в Кашкае:
1. Печка. Она греет, и даже в -20 через 30-40 минут интенсивной езды даже приходится убавлять. Но первые 20 мин - мягко скажем, прохладно, а если уж прямо со двора в пробку встать, как обычно и бывает, то померзнуть приходится. Подогрева руля нет в принципе. На более дешевой Астре подогрев руля - без проблем. Думаю, несколько лечится установкой Вебасты или аналогов. На Кашкаях-2010 и Иксах, со слов владельцев, все несколько лучше, но не идеально.
2. Некоторые жалуются на навигацию в новых Кашкаях, работает неидеально, обновление карт у дилеров каждый год минимум 7 тыс руб.
3. Стоимость замены вариатора - под 300 тыс. руб. Поменяли его всего нескольким людям по гарантии, так что это довольно редкое явление. Как понял, официалы склонны его скорее менять в сборе, чем чинить. Не хочется попасть на 300 штук после окончания гарантии.
4. Качество сборки не очень высокое (относительно). Большие косяки - редкость, но мелкие, типа скрипа сидения в новой машине или скрипа педали тормоза случаются. Конечно, это все легко устраняется силиконовой смазкой, но просто сам факт неприятен.
5. Дворники зимой. Раньше их вообще почти не было для Кашкая, только оригинальные, потом стали появляться, но бескаркасные. Пробовал разные - не нравятся ни одни. Тоже мелочь, но когда на загородной неосвещенной обледеневшей трассе (типа Новой Риги) едешь со стеклом в полосах, то начинаешь завидовать водителям ТАЗиков, у которых есть нормальные, адаптированные к коктейлю Лужкова, дворники.
6. Распыление незамерзайки. Нормально работает только с метиловыми, запрещенными в России, незамерзайками. Все, продающиеся в магазиных изопропиловые, перестают брызгать уже после 10-15 градусов. Форсунок с подогревом нет, народ придумывает, кто что может - сам колхозит подогрев форсунок или омывающей жидкости.

Как с этим всем обстоят дела у Тигуана?
 
Последнее редактирование:

dim17

Участник
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
148
Благодарности
12
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW T2City TDI
Я сегодня посмотрел обновленный X-Trail. Да, снаружи машинка смотрится неплохо, но проигрывает Тигуану в дизайне(ИМХО). Внутри вообще не понравился салон даже в сравнении с гольфовским салоном Тигуана, не то что с пассатовским. После Пассата ездить на машине без АвтоХолда вообще не прёт. Ещё очень ожидаемая фишка на Тиг- автомат парковки. Конечно она больше пригодится малоопытным водителям, но всё же. Ещё хочу в свою машину запуск двигателя с кнопки поставить. Забыл узнать как часто на Х проводится ТО? На VW-15 т.км., вполне приемлимо.
 

serg499

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Moscow
Автомобиль
Qashqai
dim17,Специально ни слова ни сказал про дизайн, а то начнется холивар. Тут уж кому что нравится. Лично по мне Икс - гробешник, я люблю обтекамые формы. Но про дизайн предлагаю не писать - очень уж тема субъективная. Автомат парковка - прикольно, но, думаю, не дешевая будет опция, и не совсем представляю, как будет работать в российских реалиях. Да, ТО тоже раз в год или 15 тыс.
 

dim17

Участник
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
148
Благодарности
12
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW T2City TDI
Особенно нравится коробка ДСГ. Коробка очень скорострельная. По динамике разгона в цифрах работает как человек. А если поставить в спорт-режим - вообще ракета! Форд пытается повторить, но по отзывам она проигрывает вагеновской, тормозит и дергается.
Насчёт российской сборки - вопрос снимается если купить в Беларуси.

Добавлено через 2 минуты
Да, по дизайну солгасен. Кому что нравится. Просто я уже с немцев не слезу. Нравится философия, дизайн, технологии самые передовые.
 
Последнее редактирование:

serg499

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Moscow
Автомобиль
Qashqai
dim17,Ну, вариатор тоже неплох - очень плавный разгон, насколько он вообще может быть плавным, никакой задумчивости. Высокий уровень экономии топлива. Японцы активно на них переходят. CVT ставят на Мурано (3,5L) и Теану. Мне кажется, трудно вернутся с варика на автомат.
Про философию и дизайн понятно. Про передовые технологии, плиз, поподробнее!
Как ведет себя машинка зимой? Вроде была проблема с замерзанием моторчика отопителя? Слышал, с 2011 г уже пофиксили? А что осталось из просчетов?
 
Последнее редактирование:

Zubaclaw

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
46
Благодарности
0
Адрес
Санк-Петербург
Автомобиль
LancerX
dim17,Это если только за нал.:mad:Может кто-то задаст сформулированный вопрос WV почему не будет ДСГ коробки на Россию и почему. Интересно что они ответят. И еще интересно почему я не могу заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера WV машину из Германии!?
А вариатор это конечно песня!!! Ни разу не пожалел. Если бы еще и расход чуть меньше был бы...
 

serg499

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Moscow
Автомобиль
Qashqai
Про покупку в Беларуси - уходим в офтоп, но, ИМХО, геморройно это, да и с 1 июля экономически нецелсообразно. Да и дилеры, думаю, будут неофицально приговаривать - "где купил, там и обслуживайся!".
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Про покупку в Беларуси - уходим в офтоп, но, ИМХО, геморройно это, да и с 1 июля экономически нецелсообразно. Да и дилеры, думаю, будут неофицально приговаривать - "где купил, там и обслуживайся!".

С 1 июля кончаются льготы для белорусов, втаскивающих в Беларусь авто б/у. Для новых машин - дилерских - они уже кончились 1.01.2010

Что касается дилеров - могут, конечно. Но вообще то гарантия всемирная, любой сервис обязан меры принять.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
Да и дилеры, думаю, будут неофицально приговаривать - "где купил, там и обслуживайся!".
Бросьте, большинство дилеров рады вас к себе приручить. Дадут еще какую-ниудь дисконтную карточку, приезжайте снова.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
kashtan,
Ну, лично у меня расход масла небольшой - за 15 тыс между ТО еще подливать не доводилось. Есс-но, на форуме есть, кто подливает, у кого-то расход был больше литра на тысячу - уже гарантийный случай, вроде бы устранили по гарантии. В целом, для движков Икса и Кашкая жор масла нетипичен. Следственно, для меня низкий расход - не приходится подливать вообще за 15 тыс., средний - 1 раз, высокий- более 1 раза. Это все ИМХО.

Добавлено через 22 минуты
Пытаясь быть объективным, что лично мне не нравится в Кашкае:
1. Печка. Она греет, и даже в -20 через 30-40 минут интенсивной езды даже приходится убавлять. Но первые 20 мин - мягко скажем, прохладно, а если уж прямо со двора в пробку встать, как обычно и бывает, то померзнуть приходится. Подогрева руля нет в принципе. На более дешевой Астре подогрев руля - без проблем. Думаю, несколько лечится установкой Вебасты или аналогов. На Кашкаях-2010 и Иксах, со слов владельцев, все несколько лучше, но не идеально.
2. Некоторые жалуются на навигацию в новых Кашкаях, работает неидеально, обновление карт у дилеров каждый год минимум 7 тыс руб.
3. Стоимость замены вариатора - под 300 тыс. руб. Поменяли его всего нескольким людям по гарантии, так что это довольно редкое явление. Как понял, официалы склонны его скорее менять в сборе, чем чинить. Не хочется попасть на 300 штук после окончания гарантии.
4. Качество сборки не очень высокое (относительно). Большие косяки - редкость, но мелкие, типа скрипа сидения в новой машине или скрипа педали тормоза случаются. Конечно, это все легко устраняется силиконовой смазкой, но просто сам факт неприятен.
5. Дворники зимой. Раньше их вообще почти не было для Кашкая, только оригинальные, потом стали появляться, но бескаркасные. Пробовал разные - не нравятся ни одни. Тоже мелочь, но когда на загородной неосвещенной обледеневшей трассе (типа Новой Риги) едешь со стеклом в полосах, то начинаешь завидовать водителям ТАЗиков, у которых есть нормальные, адаптированные к коктейлю Лужкова, дворники.
6. Распыление незамерзайки. Нормально работает только с метиловыми, запрещенными в России, незамерзайками. Все, продающиеся в магазиных изопропиловые, перестают брызгать уже после 10-15 градусов. Форсунок с подогревом нет, народ придумывает, кто что может - сам колхозит подогрев форсунок или омывающей жидкости.

Как с этим всем обстоят дела у Тигуана?
Со всем согласен, а про подвеску ужасную почему не упомянул? Одна подвеска перечеркивает все плюсы кашкая
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
kashtan,
Ну, лично у меня расход масла небольшой - за 15 тыс между ТО еще подливать не доводилось. Есс-но, на форуме есть, кто подливает, у кого-то расход был больше литра на тысячу - уже гарантийный случай, вроде бы устранили по гарантии. В целом, для движков Икса и Кашкая жор масла нетипичен. Следственно, для меня низкий расход - не приходится подливать вообще за 15 тыс., средний - 1 раз, высокий- более 1 раза. Это все ИМХО.

Добавлено через 22 минуты
Пытаясь быть объективным, что лично мне не нравится в Кашкае:
1. Печка. Она греет, и даже в -20 через 30-40 минут интенсивной езды даже приходится убавлять. Но первые 20 мин - мягко скажем, прохладно, а если уж прямо со двора в пробку встать, как обычно и бывает, то померзнуть приходится. Подогрева руля нет в принципе. На более дешевой Астре подогрев руля - без проблем. Думаю, несколько лечится установкой Вебасты или аналогов. На Кашкаях-2010 и Иксах, со слов владельцев, все несколько лучше, но не идеально.
2. Некоторые жалуются на навигацию в новых Кашкаях, работает неидеально, обновление карт у дилеров каждый год минимум 7 тыс руб.
3. Стоимость замены вариатора - под 300 тыс. руб. Поменяли его всего нескольким людям по гарантии, так что это довольно редкое явление. Как понял, официалы склонны его скорее менять в сборе, чем чинить. Не хочется попасть на 300 штук после окончания гарантии.
4. Качество сборки не очень высокое (относительно). Большие косяки - редкость, но мелкие, типа скрипа сидения в новой машине или скрипа педали тормоза случаются. Конечно, это все легко устраняется силиконовой смазкой, но просто сам факт неприятен.
5. Дворники зимой. Раньше их вообще почти не было для Кашкая, только оригинальные, потом стали появляться, но бескаркасные. Пробовал разные - не нравятся ни одни. Тоже мелочь, но когда на загородной неосвещенной обледеневшей трассе (типа Новой Риги) едешь со стеклом в полосах, то начинаешь завидовать водителям ТАЗиков, у которых есть нормальные, адаптированные к коктейлю Лужкова, дворники.
6. Распыление незамерзайки. Нормально работает только с метиловыми, запрещенными в России, незамерзайками. Все, продающиеся в магазиных изопропиловые, перестают брызгать уже после 10-15 градусов. Форсунок с подогревом нет, народ придумывает, кто что может - сам колхозит подогрев форсунок или омывающей жидкости.

Как с этим всем обстоят дела у Тигуана?
На основе собственного опыта на 1.4))
1- Аналогично. При -20*С первые 15-20 минут только попогрев спасает. ))) На холостых стрелка температуры упорно начинает сползать в сторону уменьшения.
2- Штатная навигация у всех не айс. Поэтому не вижу смысла платить за неё.
3- Не знаю... Предпочитаю МКПП
4- Как повезёт... Мне, наверное, повезло... Или просто я не ловлю блох...
5- На Тигуане может быть и трут хорошо, пока новые.... Но зимой обмерзают ни хило поскольку зона покоя щёток стеклоочистителей запроектирована явно не для русских зим.
6-Непонятный вопрос. Тигуан у меня первая машина с подогревом форсунок стеклоомывателей. Лью в него ту же бяку что и в предыдущие машины. Если профукивал переход на незамерзайку с соответствующей температурой эксплуатации, то и там обмерзали. В других случаях никогда не замерзали. На Тигуане и при соответствии температур обмерзали. По большому счёту не понял преимуществ обогреваемых форсунок.
 

Чел

Новичок
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Ауди
Еще раз посидел в Куге! Ну не айс...:confused: А Q3 похоже точно не конкурент с клиренсом в 170. У меня в ЛенцереХ 165. Вот только пусть попробуют не поставить коробку ДСЖ в Тигу.... Уйду к Q5!!!:p
вот кстати не понятно...если Q3 имеет бызу Тигу, то почему они клиренс меньше указывают?? может просто опечатка?

да и судя по размерам, точнее пропорции, не очень то похоже на 170 мм - http://www.club-audi-q3.ru/forum/showthread.php?t=31
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу