Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
KoTъ, согласен с Вами, лучше иметь и не пользоваться, чем не иметь.
Но от некоторых вещей приходиться отказываться в пользу других - более необходимых.
 

MoscoWWolf

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
1,244
Благодарности
137
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Поймите, дело не в том, что можно без чего-то обойтись, что жаба задушит, мастерство или на любителя.
Дело в КОМФОРТЕ!!!
Раз попробовав, без этого после Вы уже не сможете.
А все вышеназванное дает его! Комфорт и удовольствие!

Полностью с Вами согласен...

Но при Таком обилии опций и всевозможных помошников - главное не разучиться просто ездить)
 

KoTъ

Участник
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
305
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
форд
Но при Таком обилии опций и всевозможных помошников - главное не разучиться просто ездить)
Не разучитесь.
Хотя с нашими пробками, это уже совершенно не езда.............
 

Try_Again

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
35
Благодарности
1
я - из тех, кто ЗА Тигу. Но ложку дегтя добавлю, все-таки ветка про альтернативу. Ну какова фига эти немцы для своей теплой Германии делают подогрев лобовухи, а мы - нет ? Какова черта на идеальных немецких дорогах есть регулировка подвески, а на раздолбанных российских - нету и ощущение табуреточности иногда просто бесит. Почему я не могу заранее с вечера поставить подогрев сидений, чтоб при автозапуске сидушки грелись ? И не в тему альтернативы, а к выбору. Щас езжу на Лёхусе фаршированном. На коже. Кто-то тут писал, что кожа практична. кожа г----но ! Холодная зимой, огненная летом и все время приходит на ум песенка "опять скрипит потертое седло..." Только одну кожу лично юзал классную, но это типа нубука что-то. На порше. Но это вааааще другая тема.
 

MoscoWWolf

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
1,244
Благодарности
137
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Кто-то тут писал, что кожа практична. кожа г----но

Так и запишем...кожа на Лехусе - г**но...

Здесь все - ЗА ТИГУ :)

Сам долго пытался перебороть в себе понятие о Тигуане - как о машине для девушек...
 

Alexander M

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
51
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2012
Мне всегда нравился Santa, но в итоге решил, что такие размеры авто не нужны.
Я, посмотрел все паркетники и был на тесте всех, кроме CX7 и более дорогих Volvo, BMW и так далее. Причем Тигуан смотрел последним, отпугивала гарантия в 2 года, дороговизна ремонта и сервиса, интерьер салона, но как уже многие говорили, ка
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Igolkin, с бехой конечно :ag: X1 sDrive 18i
1x1_trans.gif
возможно и "вялый", но это 150 коней, самый слабый, и то на уровне 170-ти сильного тига, остальные уже прилично резвее, куга 200сильная по паспорту тоже быстрее 200 сильного тига, в реале не факт конечно, что это так
Так что по динамике то конкуренты есть и пошустрее, но ценник уже конечно другой

Так Куга вроде 8,8 сек, а Тиг - 8,5 сек. А хДрайв 20 (2,0 турбо с 270 нм) тоже примерно также.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
я - из тех, кто ЗА Тигу. Но ложку дегтя добавлю, все-таки ветка про альтернативу. Ну какова фига эти немцы для своей теплой Германии делают подогрев лобовухи, а мы - нет ? Какова черта на идеальных немецких дорогах есть регулировка подвески, а на раздолбанных российских - нету и ощущение табуреточности иногда просто бесит. Почему я не могу заранее с вечера поставить подогрев сидений, чтоб при автозапуске сидушки грелись ? И не в тему альтернативы, а к выбору. Щас езжу на Лёхусе фаршированном. На коже. Кто-то тут писал, что кожа практична. кожа г----но ! Холодная зимой, огненная летом и все время приходит на ум песенка "опять скрипит потертое седло..." Только одну кожу лично юзал классную, но это типа нубука что-то. На порше. Но это вааааще другая тема.
Справедливости ради- подогрев лобового есть только у ейти, ни на тиге ни на Q3 его нет, не у нас, не у них. Про отсутствие DCC (управляемой подвески) на всех авто VW, но присутствие ее на audi....вызывает вопросы...как и например отсутствием активного круиза на Туре.
По подогреву седух по таймеру-видел такое только на премиумах.
 

KoTъ

Участник
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
305
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
форд
Кто-то тут писал, что кожа практична. кожа г----но ! Холодная зимой, огненная летом
Это да (а вот если с вентилируемыми седушками, вот эта вааааааще весчъ!!!!). Просто вендеры не ставят (гады гадские) электропопуподнималку на ткань, ну не ставят :(
Поэтому многим и приходится брать электропопуподнималку с кожей.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Пожалуйста! Режим ручного переключения на автомате! :)

А вот не получается нормально так переключать, даже с ушами на руле. С механикой переключения интуитивны, а тут надо ДУМАТЬ когда и куда переключиться, на тахометр смотреть (на слух почему-то не определяется), смотреть на приборку на номер передачи (кнопочку нажал, а переключилось или нет - хз)...а уж за рычаг дёргать - вообще труба. Проще в Эс автомат перевести - быстрее поедешь.
Сколько раз пробовал - столько раз и не нравилось, конечно, может только у меня так...
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Задумался об альтернативе, на что менять тига, перечитал ветку. Выходит, что все что чуть-чуть лучше - стоит уже гораааздо дороже. Хотелось бы конечно брать уже машину повыше классом, но разница в цене уже перекрывает разницу в потребительских качествах. Q5, X3, (Land rover мне не нравится), XC60, - опции стоят просто чудовищно, а покупать барабан, при том что тига сейчас полный фарш - нет желания. Слюни конечно текут на туарег. Но он в нормальной комплектухе стоит как 2 тигуана.
Q5 за 2,1 млн будет вполне иметь все тоже самое что и ваш тиг в полном фарше-а уж всякие поподуи и переменное кол-во оборотов от упора до упора, конечно повысят стоимость, но нужно ли оно вам?
Сам протестил тур и задумался крепко. Если бы 2 тига тур стоил то еще ладно, V6 дизель (245) стоит как 2,3 а уж мечта под названием V8 как 2,9 тиги))))))))
 

MoscoWWolf

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
1,244
Благодарности
137
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
А вот не получается нормально так переключать, даже с ушами на руле. С механикой переключения интуитивны, а тут надо ДУМАТЬ когда и куда переключиться, на тахометр смотреть (на слух почему-то не определяется), смотреть на приборку на номер передачи (кнопочку нажал, а переключилось или нет - хз)...а уж за рычаг дёргать - вообще труба. Проще в Эс автомат перевести - быстрее поедешь.
Сколько раз пробовал - столько раз и не нравилось, конечно, может только у меня так...

Под описание подходит мой ЗиД-200 :)

Правда - там все интуитивно: и на какой ты передаче (благо их всего 4) - тахометру места не хватило, и течет ли вилка, и вообще - всегда есть место для творчества...

Отечественный автопром - для творческих людей :)
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Q5 за 2,1 млн будет вполне иметь все тоже самое что и ваш тиг в полном фарше-а уж всякие поподуи и переменное кол-во оборотов от упора до упора, конечно повысят стоимость, но нужно ли оно вам?
Сам протестил тур и задумался крепко. Если бы 2 тига тур стоил то еще ладно, V6 дизель (245) стоит как 2,3 а уж мечта под названием V8 как 2,9 тиги))))))))

Я не вижу смысла брать Q5 с двигателем 2 литра. Если уж брать то 3.0 дизель. и стоит он в базе 2 300 000, а это уже туарег на пневме. Туарег только в базе с 3.0 дизелем о 240 лошадях стоит 2 150 000. Туарег - это обязательная пневмободвеска, ксеноны-камеры, люк, кожа-рожа (не черная), балалайка 810, парктроники и камеры . Это уже к 2 600 000 подбирается.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Это называется "понты дороже денег", т.е, на нормальную комплектацию не хватило, а машину чуть меньше или б/у брать нельзя, соседи по офису засмеют.
Заступлюсь за подругу - совсем не тот случай. У нее был Форд Фьюжн и нравился. Хотелось побольше объема и повыше клиренс. Что, собственно, в АСХ и имеется. Колеса 16е, клиренс 190. Из плюсов большой топливный бак на 60 с лишним литров и небольшой расход. До Питера доезжаем без заправки. Самые необходимые опции есть. Кстати, комплектации побогаче, с вариатором и подключаемым "задом" стоят немерено и однозначно хуже Тига. А тут человек имеет именно то, что и хотел.
Я нисколько не агитирую за АСХ, мне он даром не нужен, просто каждый выбирают машину по себе.
 

Alexander M

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
51
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2012
Не успел дописать, отвлекли, поэтому еще раз =)

Внесу свои 5 копеек:

мне всегда нравился New Santa Fe, но в итоге решил, что такие размеры авто мне не нужны.
Я, посмотрел все паркетники и был на тесте всех, кроме CX7 и более дорогих Volvo XC60, BMW X3 и так далее. Причем Тигуан смотрел последним, отпугивала гарантия в 2 года, дороговизна ремонта и сервиса, интерьер салона. На тестдрайве я сам окончательно решил, как только выехал на хороший прямой участок дороги, когда совершенно неожиданно для себя посмотрев на спидометр увидел 130км/ч. Я, считаю, что альтернатив Тигуану множество, но каждому свое. Я выбирал машину под себя, исходя из моих потребностей, нужен был городской, динамичный, высокий полноприводный автомобиль. И еще очень понравилась шумоизоляция, мне тут один знакомый сказал, что тест-драйвовые авто могут специально проклеивать, кто, что думает ?
P.S. Да и еще не тестил Subaru, в частности Forester и Outback, но к ним, не лежит душа совсем.
 

KoTъ

Участник
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
305
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
форд
И еще очень понравилась шумоизоляция, мне тут один знакомый сказал, что тест-драйвовые авто могут специально проклеивать, кто, что думает ?
есть такое. Это же их хлеб :)
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
АСХ имеет смысл брать только в базе, за полноприводные просят немеренно, да и настройки варика там дерьмо, у ниссана значительно лучше
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Я не вижу смысла брать Q5 с двигателем 2 литра. Если уж брать то 3.0 дизель. и стоит он в базе 2 300 000, а это уже туарег на пневме. Туарег только в базе с 3.0 дизелем о 240 лошадях стоит 2 150 000. Туарег - это обязательная пневмободвеска, ксеноны-камеры, люк, кожа-рожа (не черная), балалайка 810, парктроники и камеры . Это уже к 2 600 000 подбирается.
Да нет тур 245 л.с стоит 2 276 000-единственно возможно это уже с ТТ но не факт. Вообщем тур с пневмой, а остальное тоже самое что у V6 Q5=2460 000 ибо Q5 еще в коже в базе. Т.к базы там отличные!
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Да нет тур 245 л.с стоит 2 276 000-единственно возможно это уже с ТТ но не факт. Вообщем тур с пневмой, а остальное тоже самое что у V6 Q5=2460 000 ибо Q5 еще в коже в базе. Т.к базы там отличные!

Ну и нахер при таком раскладе Q5? Tuareg при этом еще и побольше будет, и коробка там не легковая DSG а восьмиступка. Но не в этом суть. С Тигуана на обе машины спрыгнуть не получается - разница в цене через чур большая.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Постучите по двери тестдрайвового автомобиля, потом по двери того, что в салоне стоит, а лучше в зоне выдачи клиенту (если позволят конечно).
Что мешает свой автомобиль "проклеить". Не очень сложно и не дорого, при наличии теплого гаража или другого места. Муж так нашу Хонду сделал. Достаточно наклеить несколько полос шумо-виброизоляции на крушу и в двери и эффект налицо. А в современных автомобилях все разбирается легко.
Это не на Ниве шумку делать, когда знакомому пришлось куртку с капюшоном и очки защитные одевать, чтобы стекловатой со снимаемого покрытия потолка не обсыпало...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу