Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MK-59

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
473
Благодарности
103
Адрес
Москва
Автомобиль
Белый Tiguan
Стояла задача выбора универсального семейного автомобиля (работа, дача, туризм).

При выборе (помимо Тигуана) рассматривал сдедующие альтернативы:
  • VW Passat Variant
  • NISSAN X-Trail
  • Mitsubishi Outlander XL
  • Skoda Yeti
  • Skoda Superb
  • Toyota RAV4

Outlander Xl отпал по внешним данным и высокой стоимости запчастей.
Примерно по тем же причинам и X-Trail.
Йети понравился при тест-драйве, но смутил уж совсем небольшой багажник и теснота сзади в салоне.
Рав 4 просто не понравился - как-то душа не приняла.
Пассат и Суперб очень понравились и снаружи и изнутри, но, в конце концов, внедорожность Тигуана победила.
Однако чувствую, что салоны и Пассата, и Суперба долго вспоминать буду. Здесь Тигуан - не конкурент им, увы.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
MK-59,Пассат есть Пассат. А Тигуан - производное от Гольфа:):) Поэтому, салон Пассата (особенно в приличной комплектации) мягко говоря, имеет отличия в лучшую сторону. Но Тигуан берёт другим.
Традиционно используем в семье разные VW, и достаточно давно, можно сравнивать. Летом жена "летала" на Сирокко, Тигуан большей частью отдыхал (кроме вылазок на природу), то сейчас Сырок в углу "дремлет". Сейчас все "плюсы" Тигуана очень заметны:):)
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
MK-59,Пассат есть Пассат. А Тигуан - производное от Гольфа:):) Поэтому, салон Пассата (особенно в приличной комплектации) мягко говоря, имеет отличия в лучшую сторону. Но Тигуан берёт другим.

Салон пассата, мягко говоря, ни чем особенным не выделятся. А спорное мимолетное очарование выкрашенного серебрянкой пластика - это удел корейских и японских авто. В Гольфе салон сделан практически идеально, на ощупь даже пластик приятнее чем в пассате, "слегка" софт тач.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
А спорное мимолетное очарование выкрашенного серебрянкой пластика - это удел корейских и японских авто.
В начальных версиях Пассата есть отделка из пластика "под металл", окрашенного "в массе". У меня был настоящий алюминий. Повторял такую отделку на Джетте - замена "стока" на "люмин". Разница в цене одной и той же накладки раз в 5-6.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Салон пассата, мягко говоря, ни чем особенным не выделятся. А спорное мимолетное очарование выкрашенного серебрянкой пластика - это удел корейских и японских авто. В Гольфе салон сделан практически идеально, на ощупь даже пластик приятнее чем в пассате, "слегка" софт тач.
Есть у нормального VW штука называется Эксклюзив...там и дерево деревянное и алюминий алюминиевый, и кожа кажанная. Но стоит денег, кстати на Тиг тоже есть Наппа только не для нас и стоит на 50% дороже Виенны.

Добавлено через 2 минуты
Легковая посадка значительно более полезна для позвоночника.
Клиренс ниже? Да вроде совсем незначительно. Геометрическая проходимость да, ниже, т.к., длинный.
Низкая цена это разве минус? :)
Проблема у авто одна-оно универсал, а мы не в Европе. И у нас любят седаны и паркетники. В цене падает просто моментом и сразу процентов на 20.

Добавлено через 3 минуты
http://auto.mail.ru/article.html?id=35782 с клиренсом 165мм не вижу смысла брать, тем более стоить будет не меньше 1,5млн
165 мм у пассата (обычного) с пакетом плохие дороги, у нас будет не меньше 180 мм. Что не плохо.
 
Последнее редактирование:

MK-59

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
473
Благодарности
103
Адрес
Москва
Автомобиль
Белый Tiguan
Салон пассата, мягко говоря, ни чем особенным не выделятся. А спорное мимолетное очарование выкрашенного серебрянкой пластика - это удел корейских и японских авто. В Гольфе салон сделан практически идеально, на ощупь даже пластик приятнее чем в пассате, "слегка" софт тач.
Ну, первым делом мы салон глазками смотрим, а потом только щупать начинаем.
И что же мы видим?

Салон Пассата:
http://www.volkswagen.ru/ru/models/..._medialist_1_mediaItems_medialist_mediaitem_1

Салон Гольфа:
http://www.volkswagen.ru/ru/models/..._medialist_0_mediaItems_medialist_mediaitem_1

Салон Тигуана:
http://www.volkswagen.ru/ru/models/..._medialist_0_mediaItems_medialist_mediaitem_5

Дизайн салона Пассата более строгий, лаконичный, четкий.
А по качеству отделки Пассат уж никак не хуже Гольфа и Тигуана.

Понимаю конечно, что "на вкус и цвет все фломастеры - разные". :)

Но выбрал я, все же, Тигуан, но не по этому критерию, а вопреки ему.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
А какие у него ожидаються преимущества по сравнению с Тигуаном?
Ну багажник больше, шумоизоляция..., качество отделки, плавность хода...
ИМХО
Опции - если к нам все привезут -Изи опен, электрооткрывалка багажника, круиз динамический, фронт ассист, более дорогая отделка, подогрев лобовухи вентиляция сидухи с масажем, ну остальное впринципе есть на Тиге. И вероятность что привезут больше у пассата чем у Тиги. Короче Туарег без пневмы и мощных двигателей-помоему очень хороший вариант.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Вы покупаете чтобы сразу продать? Последний седан который у меня был - Нексия, проданная в 2005 году. Никаких проблем с продажей универсалов не наблюдал.
Ну ....седан оно популярное у нас-тем более всякий низкобюджет вроде нексии. А чего наблюдать, посмотрите цены на две машинки Q5vs A4 аллроад и XC60vs xc70. посмотрите сколько они теряют через год (не надо только про премиум рассказывать) и сколько их в продаже. А потом с продажей конечно ни каких проблем-просто надо скинуть побольше, о чем я и написал. Кстати про Ваш опыт не понял совсем, продавал нексию, но проблем не было с универсалами. Это разные типы машин....))))
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
посчитал пассат вариант)) на vw.ru, особо не усердсвуя 1,9 млн (без люка и фаркопа и еще некоторых мелочей с ними больше 2 млн) +полны привод+ всякие вкусняшки (круиз, мертвые зоны, лобовушка с подогревом)=2,2-2,3 за ALLtrack :) , полный фарш, примерно как Q3 в полном фарше или не полный фарш Q5 (2 TFSI). Но тур конечно все равно значительно дороже полная комплектация за 3 млн уходит причем далеко)))
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Ну, первым делом мы салон глазками смотрим, а потом только щупать начинаем.
И что же мы видим?

Салон Пассата:
http://www.volkswagen.ru/ru/models/..._medialist_1_mediaItems_medialist_mediaitem_1

Салон Гольфа:
http://www.volkswagen.ru/ru/models/..._medialist_0_mediaItems_medialist_mediaitem_1

Салон Тигуана:
http://www.volkswagen.ru/ru/models/..._medialist_0_mediaItems_medialist_mediaitem_5

Дизайн салона Пассата более строгий, лаконичный, четкий.
А по качеству отделки Пассат уж никак не хуже Гольфа и Тигуана.

Понимаю конечно, что "на вкус и цвет все фломастеры - разные". :)

Но выбрал я, все же, Тигуан, но не по этому критерию, а вопреки ему.

Мне не надо ссылки показывать, у меня в гараже гольф, я езжу на тигуане, у отца passat и у коллеги passat CC. И работа у меня связана вплотную с автомобильным бизнесом, а точнее оценивать перспективность моделей на рынке на момент их появления и далее каждый год. Я уже за два то года на фольцы и насмотрелся и нащупался. Ясен перец, что пассат машина выше классом чем гольф, но и тигуан машина тоже выше классом, однако качество отделки и материалов в мелочах в гльфе объективно лучше, как и качество сборки и подгонки. И связано это с тем, что гольф для фольцвагена машина знаковая и показательная, типа законодатель класса, вот они ее и выпидо№№вают.
 
Последнее редактирование:

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
посчитал пассат вариант)) на vw.ru, особо не усердсвуя 1,9 млн (без люка и фаркопа и еще некоторых мелочей с ними больше 2 млн) +полны привод+ всякие вкусняшки (круиз, мертвые зоны, лобовушка с подогревом)=2,2-2,3 за ALLtrack :) , полный фарш, примерно как Q3 в полном фарше или не полный фарш Q5 (2 TFSI). Но тур конечно все равно значительно дороже полная комплектация за 3 млн уходит причем далеко)))

Не заню что за опции вы там выбирали, у меня получился вариант за 1700 с лихом едва ли.
 

Вложения

  • Конфигуратор Volkswagen.pdf
    60.8 KB · Просмотры: 27

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Не заню что за опции вы там выбирали, у меня получился вариант за 1700 с лихом едва ли.
Нави и камеры нет, электрооткрывашки нет, подогрева попы сзади нет....продолжить?
получается 1902 000 (правда автопарковщиком может он и не нужен), + люк и вот уже почти 2 млн.
Так что аллтрак явно не бюджет будет. На уровне со средне упакованным Q5 TFSI. Но нишу между Тигуаном и Туром, до появления SUV на базе пассата, он закроет.
 
Последнее редактирование:

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Нави и камера - это абсолютный порожняк, аналоги стоят дешевле в 10 раз, а по функционалу во столько же раз шире, электрооткрывашка есть, Подогрев заднего дивана мне не нужен, некого там греть, дитятя сидит в детском кресле, автопарковщик - это вообще баловство сплошное, что бы я доверил автоматике парковаться?? Да и туарег, даже с излишествами нехорошими вылазит едвали за 2,7 (если это двигатель 3.0 TDI 245 кобыл).

Добавлено через 3 минуты
Если будет на пневмоподвеске, а это еще 100 тыс руб примерно, то для меня лично выбор следующей машины становится более очевидным.
 
Последнее редактирование:

MoscoWWolf

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
1,244
Благодарности
137
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
MoscoWWolf,
Да, только он будет дешевле Тиги, да бы не конкурировать, а опций не меньше.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
MoscoWWolf,
Ну не вся. Из топовой линейки например суперБ, не хуже Пассата.
Я недавно заходил в салон Шкоды и суперб мне больше нравится чем пасик. Он огромен, комфортен и опций выше крыши. А по цене как фольц напичканный выходит.
У меня лучший друг купил седьмого пасика и я честно скажу, я не в восторге от него.
 

MoscoWWolf

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
1,244
Благодарности
137
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Barmi, я не говорю, что хуже)

Просто, если сравнивать базовые версии одноклассников - Фолькс - дороже...

http://quto.ru/Volkswagen/
http://quto.ru/Skoda/

Здесь это хорошо видно, интересно, что Пассат - значится как "средний класс", Суперб - как "бизнес"...а цены примерно равны...
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
MoscoWWolf,
Ну на сколько ты мог видеть, у фолькса отсутствует бизнес класс.
Так что тут всё взаимозаменяемо )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу