Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
www.subaru.ru/lineup/outback/price/2009 как вам эта альтернатива тигу. Мне лично тиг симпатичен. Но аут гораздо интереснее!(камнями только не кидайте) Он выигрывает почни во всем. Хуже только геометрическая проходимость(длинные свесы). А если взять удобство салона и багажника и качество отделки, то здесь тиг нервно курит в сторонке.
ха-ха, особенно про качество отделки - насмешили :D дуб-дубом на ауте, да и динамические характеристики посредственные. 220 сильный движок едет как нечипованый 170 сильный тигуан. Рулежка никакая, крены в поворотах меньше чем у СР-В, но до Тига все равно как до Китая раком.
про 2.4 с вариатором - вообще молчу....

и при чем тут ссылка на субару, если Вы про аут рассказываете?
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AndrewK, это непомерно длинная машина, еще бы ей не быть больше в багажнике, лишние 30см! Зато она уже "в плечах" в салоне, а 2.5i автомат проигрывает тиге в динамике, к тому же там все тот же старый 4АТ автомат, медленный...
Чтобы сравнить качество, надо в ней посидеть. Не буду ничего говорить.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Алекс7, да даже 3.0 в динамике со старта тиге проиграет, пробовали на полигоне.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
ха-ха, особенно про качество отделки - насмешили :D дуб-дубом на ауте, да и динамические характеристики посредственные. 220 сильный движок едет как нечипованый 170 сильный тигуан. Рулежка никакая, крены в поворотах меньше чем у СР-В, но до Тига все равно как до Китая раком.
про 2.4 с вариатором - вообще молчу....

и при чем тут ссылка на субару, если Вы про аут рассказываете?
Вы про какие 220 сил?!:confused: Про какие крены?! Про какой дубовый пластик? И ваще про какой аут? Аут-Аутбэк от субару, а митсу аутлендер XL- это "хуль", а не "аут"! :D

Добавлено через 7 минут
Алекс7, да даже 3.0 в динамике со старта тиге проиграет, пробовали на полигоне.
Опять, если про Хуль, то м.б., а если про Аут 3.0, то тиг кажись шансов не имеет ваще ни разу.
На 2,5 автомат стоит 4х диапазонный и все базары про то что он "медленный" просто бред. Не важно сколько ступеней важно как они подобраны и согласованы с мотором и редуктором. Про устойчивость на дороге и качество отделки даже не пытайтесь сравнивать у тига шансов нет. Если сравнивать ценник, то он очень и очень близок.
Я не пытаюсь "опускать" тиг. Просто за сопоставимые деньги есть более хорошие автомобили(ИМХО).
 
Последнее редактирование:

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
AndrewK, готовьтесь к расходу под 20 литров. За мнимые секунды платить больше. Качество пластика у Тиги лучше, но салон скучнее.
Теперь про динамику. Опять пресловутый момент на 3-х литровом всего 297, к слову у меня 320, а у бенз Тиги 290. Как гритца чувствуйте разницу. И последнее Аут - это не кроссовер. Это чтобы собаку возить в багажнике.:rolleyes:
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
AndrewK, разгон у 3.0 аута (аутлендера) и у 2.0 Тига одинаковый)))
Почему я про аутлендер подумал, так это потому что все мои знакомые его аутом и называют. Попутал короче.
На ауте и других однокласниках тига ездил на испытаних на полигоне

На Легаси Аутбэк я не ездил, потому ничо про салон и ттх говорить не буду, но ИМХО сравнивать Тига надо тогда с Фориком, поскольку Аутбэк это все же ближе по назначению к Оллроад и ХС70
 
Последнее редактирование:

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
Добавлено через 3 минуты

Да как сказать! У нас в городе, а в Москве так и подавно, лишние 10см габаритов - существенный "избыток" при парковке. Шоб вы знали, как легко моя жена паркуется на нашей HR-V (ты ее (Хонду), кстати, видел во время одной из встреч)! А вот на Тиге - и это при наличии парктроника - пока еще не с первого раза :confused:

все очень просто - lack of experience. у меня не возникло ни одной праблемы с габаритами с первого дня эксплуатации. этож не хамер все таки, почти что гольф. мое мнение все зависит от водилы: либо дано - тогда проблем не будет ни с одной машиной, либо нет - тогда и с наличием пактроника не с первого раза будет получаться.

Добавлено через 1 минуту
Чё-то я не вижу особых отличий в размерах?:confused: Да и как могут одноклассники сильно отличаться?

поддерживаю на все 100!!! 10, 20 сантиметров - это ваще ни о чем.

Добавлено через 3 минуты
Я cr-v собирался брать.... уже почти деньги понес...

Потом увидел рекламу форда куги, почти влюбился, в салон пришел, посидел, потрогал. Но жена сказала форд-фу. А мне после куги црв окончательно внешне нравиться перестала.

Потом целый месяц все персмотрел, перерасстраивался... а потом жена сказал пошли в фольц заедем, мож на таурег наскребем... и тут увидели его - ТИГУ... и все. сразу решили покупать именно его. А потом начали его рекламу крутить))))))


правильно сделали что выбрали тигу.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AndrewK, по поводу автомата уже говорилось... 4 ступени для хорошей динамики на разных режимах маловато. Вопрос не в разгоне с нуля, а скажем с 60 до 90, который Тиг сделает на более низкой передаче сначала и соответственно с большим ускорением... Хотя и зависит от настроек автомата :)

3.0л аутбек сравнивать не хочу, он и дороже, и сил у него гораздо выше. 2.5 куда ближе к 2.0л Тигуану.

Но повторюсь, аутбек это гораздо габаритнее машина, потому вопросы багажника даже нет смысла сравнивать. Отделку надо посмотреть. На иллюстрации кожа в бежевом варианте смотрится неплохо, а ткань непонятна опять же.

Добавлено через 2 минуты
поддерживаю на все 100!!! 10, 20 сантиметров - это ваще ни о чем.
Не поддерживаю :) Разница в 20см уже ощутима. Конечно если вести речь о том, что втискиваться в ряды припаркованных авто.
 
Последнее редактирование:

Skif

Новичок
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
г.Москва СЗАО
TSAr, знакомая ситуация: собирался брать или CR-V, или Kuga. По CR-V обломался с кредитом, с Kuga вообще непонятки с поставками (хотя внешне очень нравилась, тем более, что предыдущая машина Ford Focus - все до боли знакомо). В итоге взял Tiguan - сейчас не жалею.
Можно сказать, что эта не была любовь с первого взгляда, но постепенно проникся к Тишке - пока он платит взаимностью.
 

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
все очень просто - lack of experience. у меня не возникло ни одной праблемы с габаритами с первого дня эксплуатации. этож не хамер все таки, почти что гольф. мое мнение все зависит от водилы: либо дано - тогда проблем не будет ни с одной машиной, либо нет - тогда и с наличием пактроника не с первого раза будет получаться.

Добавлено через 1 минуту


поддерживаю на все 100!!! 10, 20 сантиметров - это ваще ни о чем.
Тоже поддерживаю на все 100, т.к. езжу на Caravelle Т4 и никаких проблем с габаритами при парковке не испытываю.
Я бы даже сказал, что на автобусе без парктроника мне парковаться удобнее, чем на Тигре с парктроником. Может не привык пока, посадка ниже остекление хуже, капот длиннее :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Falcon-M, а если скажем отъехала десятка ВАЗ, то я знаю, что на ее место я точно встану :) А на более длинной машине только если там был большой зазор...
 

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
Алекс7, статистика показывает, что людей умеющих парковаться в совсем тесные пространства очень немного. Поэтому в большинстве случаев вокруг этой десятки было достаточно места и для автобуса :)
Бывает конечно, что я не могу втиснуться физически, но это бывает на любой машине, даже на Оке.

Добавлено через 3 минуты
Я хочу сказать, что 10-20 см. действительно не так важно.
Я например, по ощущениям не сильно различаю транспортёр Т4 с длинной и короткой базой, хотя там разница 40 см.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Falcon-M, соглашусь.
Просто на прежнем месте работы народ вставал иногда чуть ли не 10см друг от друга... Особенно когда в середине дня куча народа вокруг приезжала-уезжала... Там проезды во дворах, спокойно и неторопливо можно парковаться, потому иногда приходилось втискиваться... Никогда не забуду одного придурка на пассате, который приехал и встал как ему удобно, заперев меня своим боком... Еле вырулил. С помощью смотрящего сзади... Так хотелось ему долбануть...
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
AndrewK, разгон у 3.0 аута (аутлендера) и у 2.0 Тига одинаковый)))
Почему я про аутлендер подумал, так это потому что все мои знакомые его аутом и называют. Попутал короче.
На ауте и других однокласниках тига ездил на испытаних на полигоне

На Легаси Аутбэк я не ездил, потому ничо про салон и ттх говорить не буду, но ИМХО сравнивать Тига надо тогда с Фориком, поскольку Аутбэк это все же ближе по назначению к Оллроад и ХС70

Думаю тиг будет поинтереснее нового форика. Единственный плюс субы это клиренс повыше, ну и попросторнее форик будет. Да и еще, в версиях на ручке есть понижайка и опять же привод 50х50 никто не отменял. Но в общем и целом (ИМХО) тиг интереснее нового форя. Речь конечно про форестер не турбо.:) Почему вспомнил про Аут? Так чел в начале темы спрашивал про альтернативы. Чем не альтернатива?
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
AndrewK, аут не альтернатива по "философии" (если можно так выразиться)
Мы же альтернативу среди одноклассников ищем)
 

maxima

Новичок
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
:av: подскажите пожалуйста на этой картинке тигуан с какими моделями сравнивается ( не знаю как картинку вставить, ну она в посте №146 у Васильич )? я тоже в раздумьях по покупке тигуана.:confused:
 

maxima

Новичок
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Serj91, благодарю.
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Алекс7, статистика показывает, что людей умеющих парковаться в совсем тесные пространства очень немного.
И к чему это было сказано? Давайте определимся с термином "совсем тесные пространства". Совсем тесные для кого? Для Вашей Каравеллы или для Оки? По-моему, умение парковаться не связано с собственно габаритами авто, давайте тут вспомним про карьерные самосвалы еще...

Добавлено через 5 минут
Я хочу сказать, что 10-20 см. действительно не так важно.
Я например, по ощущениям не сильно различаю транспортёр Т4 с длинной и короткой базой, хотя там разница 40 см.
Ну, для кого-то неважно, а кому-то видеть массу царапин на краске на углах бампера, когда утром подходишь к своей любимой "мафынке" перед тем как ехать на работу - как серпом по сами знаете какому месту, то есть настроение на весь день испорчено. Тигуан в этом смысле более чем практичен - вместо покрашенных бамперов (задних, по крайней мере) у него пластик, причем весьма мягкий на ощупь.
 
Последнее редактирование:

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
И к чему это было сказано?
Это было сказано к тому, что укороченность Тигра по сравнению с CRV и XTRAIL это не преимущество, а статистика. И плюс-минус 20 см. роли не играют. Можно подумать, что просветы при парковке калиброваны под тигуаны.

Ну, для кого-то неважно, а кому-то видеть массу царапин на краске на углах бампера, когда утром подходишь к своей любимой "мафынке" перед тем как ехать на работу - как серпом по сами знаете какому месту, то есть настроение на весь день испорчено. Тигуан в этом смысле более чем практичен - вместо покрашенных бамперов (задних, по крайней мере) у него пластик, причем весьма мягкий на ощупь.
Про практичность тиговских бамперов согласен, но всё больше про задний. А про массу царапин на углах: у машин которые на 20 см длиннее, их больше чтоли? Тогда все спринтеры-крафтеры-транзиты и прочие транспортёры должны быть стёсаны под один незадеваемый калибр. ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу