Только сам можешь решить, четко сформулировав, что требуешь от машины (задачи, размеры, динамика, ст-ть эксплуатации/обслуживания, статус и т.д.) и определив конечный бюджет. Как то так.
Свершенно верно!, но попробовать высказать свои мысли можно.
Как я выбирал:
1 Продан большой внедорожник - возраст 2002 г.в.
2 Хочется из салона - новую, и не хуже чем была - весь " фарш"
Бюджет определён 1000 - за такие деньги даже малышь - " не алё"
Ладно, от чего откажемся - датчик света, дождя, БЕЗ кожи, ксенон, дизель, элетросиденья,электрохромное зеркало.
Обязательно - гидроавтомат ( никаких роботов - г... полное,уж лучше механика тогда).
Поучилась дуля с маком.
Ладно смотрим что по мин. цене с автоматом среди малышей:
машин только две их 35 (новый тушканчик) и спортсмен от киа (всё равно чуть выше ляма)
Ладно, смотрим, ездим - неее
Поднимаем планку , получаем их траил и рафик.
Сидим, ездим, X-Trail сразу отпал после " сидим" -ваз2104 по размерам,даи по шумке ( кстати определяется постукиванием пальцами по двери безо всякой езды),RAV тоже такойже да плюс мне старику косички надо на лысину, чтоб из него выглядывать ( это тоже не маловжный аспект).Лендер и всё остальное - знаком был ранее - сразу нет.Вот и всё - брать нечего, надо смотреть б/у свежее.
Тигу не смотрел, т.к. был уверен, что цена будет запредельной, т.к. там изначально другое качество, да и был уверен что они бывают только с роботом. Позвонил дилеру и узнал что есть версии с нормальным автоматом и поехал смотреть. За 1230 рублей в наличии 2,0 турбо, с автотроганьем, сербро, но в реззультате купил с ксеноном (пакет свет ), пакет зеркала и т.д т. е. всё чем готов был пожертвовать, кроме электросидений и кожи- за 1300, получил бонус в 30 тыр ( брал-то за живой нал) - поставили сигналку шерхан + коврики + набор - тросик огнетушитель ав знак.
Вот как получилось.
Добавлю толко - требования - кожа + автомат и 1000 НЕСОВМЕСТИМЫ, и поверьте - кожа хорошо только в том что мыть хорошо, а так - она дожна быть с перфорацией и вентилляцией ( зимой подогрев не спасает, летм в луже и спина и ж...) - это уже авто от двух лямов
Теперь я получил всё по деньгам - з закрытыми глазами могу сказать какоё колесо по какому покрытию катится, как интесивно каждый из аммо трудится ( в предыдущем было всё пофигу), и при этом в этой ценовой нише - он ( тига ) - САМЫЙ ЛУЧШИЙ по всему - по эргономике, качеству салона, технике, настройке шасси, шумоизоляции.
Лучше только ауди и маленький лендер, но посмотрите их ценники!, что на авто, что на расходники.
Моя писуля не истина в последней инстанции, а рассказ как я выбирал машину, может и поможет кому-то точнее расставить приоритеты для себя и определиться с соотношением ЦЕНА-КАЧЕСТВО, ведь всё в конце к этому и сводится.
Фух написал
PS в классе с таким качеством пожалуй самый большой набор вариантов комплектаций - подобрать под себя можно гораздо точнее