Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mandrain

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
70
Благодарности
0
Наверное комплектация какая-то навороченая...
Подождите, завтра другого цвета будут, да и салон этот не единственный. В общем, выбор есть.
комплектация не навороченная, просто из тех что в наличии мне ни одна не понравилась, а отдавать кучу денег за абы какую машину, при наличии нормально ездеющей "бесплатной" я не готов, поэтому заказал то что я хотел, а не то что дилер может предложить. В любом случае сроки ожидания говорят о том что _RuS_ прав насчет возможностей заводов.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
А оно сильно нужно? А если нужно, то кому? И много ли тех, кто это отличит?
нужно всем. Только не все это понимают, факт.
Именно поэтому менеджер, предлагающий Тиг вместо Спортажа ОБЯЗАН предложить и провести тест-драйв. А манагер Киа будет продавать машину на бумажке (с люками. ксенонами и МП3 музыкой)...
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Так что производство здесь не при чем, было бы дело в производстве, не было бы вообще машин в наличии, а так есть.
в случае с Тигом дело именно в производстве.
Завод регулярно выпускает партии всякой хрени (типа выше указанных черных в коже со всеми пирогами, но без ксенона) и отгружает их дилерам в нагрузку. Такая же хня была в самом начале, когда завод несколько месяцев гнал только 1.4 МКПП когда все манагеры твердили, что 90% спроса на 2.0 АКПП.
Это именно особенность завода. С чем это связано - ни один из опрошенных мной манагеров сказать не смог.
и наши идиотские "пакеты опций" это тоже особенности завода. В Германии никаких пакетов нет и при этом срок поставки авто на заказ минимальный.
 

Julex

Новичок
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
outlander XL
Добрый день.
А вот моя история.
Уже 5 лет владею Аутом 2.4 с вариатором, проблем не знаю. Все работает, салон большой, и едет вроде отлично (до этого ездил на элантре) и ест терпимо (до 12 литров укладываюсь). И все бы устаивало, но жена получила права и захотела гольф плюс. Купили мы ей гольф плюс, естественно не новый. Ну и как водится, пришлось мне его поюзать по началу. Тут-то, ребята, что-то мне мой Аут совсем разонравился, осталось только пуляет (у жены гольф 1,6 с автоматом, по мне маловато будет). Рулится Аут не так, неповоротливый, подвеска у гольф на порядок лучше. Как на гольфе проедусь, в салоне аута все не на своем месте, сиденье подогнать не могу и все тут.
Поменялся бы с женой, но она против, люблю говорит я своего плюсика и меняться не буду. Вообщем коплю на новый тигуан. А оно того стоит?
 

magadaner

Участник
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
111
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Добрый день.
А вот моя история...
Ты практически мой путь проходишь :)
Ездил я на таком же Ауте. Правда я был им не сильно доволен, в отличии от тебя. Проблем я не знал только первые несколько месяцев, потом началось, то гул при торможении, то запах в салоне, то скрипы пластика, то заморочки с радио и Bluetooth, и т.д. (список всех болезней можно посмотреть на соответствующем форуме)
Затем купили жене Civic хетчбек на роботе. Сел я за его руль один раз, сел еще раз и так он мне понравился в сравнении с Аутом, что я принялся активно искать ему замену. Найдя ее в Тигуане я ни разу не разочаровался и очень доволен выбором.
Так что очень рекомендую тебе хотя бы проехаться на Тигуане (желательно 2.0 бензин) и ты сразу поймешь, что Аут вовсе не пуляет, ну а про управляемость Аута я просто промолчу :)
Удачи.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Алексеич, как часто Вас подводит ДСГ? Каковы характерные неисправности? Какова стоимость и длительность ремонта?
Машина не понравится из-за шумности?
1.Не подводила и не подведёт - у меня такой никогда не будет - поездил хватит и дело не в надёжности.
Ни то ни сё мне не нужно. Только гидротрансформатор, ну или на " ручке " если уж совсем того ...
2.Про шумность - дело не в ДСГ, а дело в САМОЙ МАШИНЕ. После бльшого джипа пересаживаться на два класса вниз - и не почувствовать разницы в комфорте ( в т. ч. и по шуму в салоне ) - надо только в премиум сегмент.На что нет денег. Фишка только в этом.За определённую сумму денег имеем строго определённый набор потребительских качеств.
Посмотрите сколько у вас стоит новая трибекка вашей комплектации
 

Julex

Новичок
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
outlander XL
magadaner,
Согласен, что надо обязательно потестить. Спасибо, за ответ.
Хочу уже дождаться рестайлинг. Думаю дизель 2-х литровый взять.

Добавлено через 3 минуты
Если сидеть неудобно, то естественно стоит. Эргономика и комфорт у немцев на порядок выше, чем у японцев.

Да, все познается в сравнении.
 
Последнее редактирование:

magadaner

Участник
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
111
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Хочу уже дождаться рестайлинг. Думаю дизель 2-х литровый взять.
Если они его "раскочегарят" до 170 лошадей, тогда безусловно нужно дизель брать, а при нынешнем раскладе мне больше бензин понравился. Но не будем об этом спорить ;)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
не говори больше ;)
добавка автопарковщика и пары матов на пол не сделает из Спортажа Тигу. Спортаж в нынешнем виде (с нынешними моторами и кробками) это унылое говно. 2-литровый турбо-мотор и новая АКПП могут от части поправить положение, но подвеска так и останется парадоксально убогой - она жесткая и при этом на ней качает. Этот парадокс достался Спортажу от Сида, а Сиду - от криворуких (пока еще) подвесочников Киа.
Да, набить машину под завязку всякой хренью типа люков, МП3 и прочих ксенонов они уже умеют. Но научить машину ЕЗДИТЬ - пока нет.
Во первых корейцы развиваются, подвеску настроят, просто все меньше и меньше фишек, так скоро дойдет (точнее уже дошло) до банально ну это же VW/:eek: и все))), да новый турбо мотор будет иметь, почти наверняка, всякие проблемы, да у них нет, пока, аналога DSG, но новый их автомат, (правда не знаю кто его делал) далеко не унылое гавно, новый движек тоже +.
Живет не малое кол-во людей которые считают что больше авто за меньшие деньги, это самая важная характеристика у автомобиля. И вот тут всякие блютузы которые идут в штате у корейцев, а у Тига это плюс 400 $ (или около того) могут сыграть серьезно.
Кстати еще больше людей вообще плевали на лучшую управляемость, потому как их средняя скорость 25 км в час, а весь экстрим заключается в заезде на бардюр. Более того разницы по управляемости между Тигом, Кугой и Рафом 4, почти нет)))
Вот новость про наши цены на Q3:
http://autorambler.ru/journal/events/05.05.2011/560967511/
Меня огорчает она, т.к 211 л.с это именно то что ставят на Тигу и гольф GTI, то что раньше было 200 л.с а теперь 210, короче CAWD, я то ждал CDNC (c 350 н*м), а у этого будет 300 н*м, жаль.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
По поводу заказа и долгого ожидания, но при этом наличия без "перламутровых пуговиц". Причина в "плановом" хозяйстве. К примеру, стоит в плане производства нужный тиг по комплектации, но цвет к примеру не подходит. Так вот ни кто не будет красить данный машин в нужный цвет. Заказанный тиг просто тупо поставят в конец "плановой очереди" и ниипёт!
 

vsy

Участник
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
125
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
serzah, ну ты загнул ,что по управляемости разницы почти нет, если бы так было они бы все одинаково и назывались.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
помню, первые Ку5 надо было ждать по 7-9 мес.
похоже и Ку3 не быстро появятся у первых владельцев. хорошо, если к НГ
 

mandrain

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
70
Благодарности
0
Какими бы эти возможности не были, всегда найдется тот, кто захочет "вооот такую-же, только с перламутровыми пуговицами", ну а ежели так, то грех с него денег не взять в качестве беспроцентного кредита на 2-3-4-N месяцев. Так что производство здесь не при чем, было бы дело в производстве, не было бы вообще машин в наличии, а так есть.
- жду уже три месяца. договор подписал, ни копейки не заплатил... так что не надо на завод бочку катить, они к "особенностям" работы дилеров вообще отношения не имеют.

Завод регулярно выпускает партии всякой хрени (типа выше указанных черных в коже со всеми пирогами, но без ксенона) и отгружает их дилерам в нагрузку. Такая же хня была в самом начале, когда завод несколько месяцев гнал только 1.4 МКПП когда все манагеры твердили, что 90% спроса на 2.0 АКПП.
Это именно особенность завода. С чем это связано - ни один из опрошенных мной манагеров сказать не смог.
и наши идиотские "пакеты опций" это тоже особенности завода. В Германии никаких пакетов нет и при этом срок поставки авто на заказ минимальный.
всё немножко совсем не так... :) Фольксваген (да и не только они) с учётом возможностей производства и статистики продаж распределяет квоты по странам, а представительство в каждой из стран по дилерам. Если в течении нескольких месяцев квота не выбрана дилер/представительство теряет квоту на количество невостребованых машин - экономика хоть и капиталистическая, но всё-ж таки плановая. Чтобы квоту повысили нужно заказывать сверх выделеного количества, но при этом эти заказы будут приоритетом ниже и заказавшим прийдётся немного подождать "свободного" автомобиля. Если невостребованых авто становится много, то завод снижает производство, если повышается время ожидания заказа - наоборот. Раньше, пару лет назад, время ожидания не превышало 3х месяцев - сейчас пол года, это говорит о том что свободных мощностей для того чтобы увеличивать выпуск у концерна вроде как и нет.
Предположем какому-то дилерству досталась квота 20 машин в месяц. Если живых заказов нет, то дилеры, ковыряясь в носу выставляют свои заказы из соображений "самой ходовой комплектации". Так появляются в дилерстве готовые машины, они достаются им не в нагрузку, а из жадности дилера - если сегодня закажу меньше, завтра упадёт прибыль. А идиотские комплектации рождаются в пустых головах менеджеров по продажам.... как-то вот так.
Насчёт германии утверждать ничего не буду, потому как не владею, но пакеты и полгода в очереди это не российская специфика, уж поверьте
 

Rustam

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
33
Благодарности
21
Адрес
Москва,СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
Sergei_O, приветствую!! По поводу Спортэйджа, хочу попытаться описать свои ощущения при выборе. До Тига был счастливым обладателем Кашкая (2007 г. очереди на пол-года вперед, мне помог хороший знакомый, поэтому в июне уже ездил на нем). Когда эйфория прошла, стали докучать мелочи. Шумоизоляция - все камешки слышал в багажнике, чрез месяц обладания попал в первый дождь и клянусь!!! проезжая по луже остановился и вышел посмотреть закрыт ли багажник...ощущение, что там плещется вода, слышно каждую капельку бьющую по крыше (думал град идет). Потом привык, перестал обращать внимание. Вместо датчика омывайки (авто в максимальной компл.LE+) - пластиковый шнурок-уровень, который в межсезонье если не успел незамерзайку долить вовремя примерзает и не дает открыть крышку, чтоб разморозить. Печка зимой помогает поддерживать нулевую температуру в салоне, в дождь (снег) потеют окна если не включить обдув лобового стекла. Подвеска на трассе хорошо, но на кочках - жесть (удар по всему кузову). Про навигацию вообще молчу.
В общем на форуме Кошкаводов первых лет все это описано много раз. Да, это первый блин у Ниссана, может он и не совсем комом вышел (в рейстале все это учли и надеюсь доработали), но у меня был ПЕРВЫЙ кроссовер, это потом уже Куги,Тигуаны и т.п. пошли...
Почти четыре года прошло (не подводил ни разу,кроме мелочей вышеописанных) пробег под 90 т.км. в общем продал...
Перед продажей выбирал долго. Хотел Икса купить (багажник хороший, да и привык уже к надежности и косякам Ниссана)
Но в связи с последними событиями японцев исключил.
Первое на что стал смотреть, на новый Киа Спорт. Да внешность, лампочки, ксенон, подогревы задних сидений, МФУ с навигацией и камерой зад. вида. Цена приятная что то около 1 150 т.р.
Почему не купил,
напрягло:
1. Отрывающийся уже в шоу-руме уплотнитель вод. двери.
2. Постоянно выскакивающая пластиковая заглушка клавиши откидывания задней спинки.
3. Не работающая камера заднего вида на тестовой машине.
Самое главное:
Динамика никакая. Катал сначала дизель, был удивлен, что едет совсем не так как рычит. Потом бензин. У меня Кашкай 140 л.с, здесь 150 л.с. думал зажгу чуток.... но не тут, то было. Кашкай по сравнению со Спортом просто пуляет. Был озадачен сильно!!! Не то, что бы я гонщик, я скорее "тормоз" т.к. люблю на ходу по сторонам посмотреть:p, особо не разгонишься. Но в прошлом году в Крым ездил, вот там ох как не хватало мощи для обгона, когда узкая дорога и фуры 2-3 штуки подряд вот и плетешься за ними.
Теща (главный обитатель задних сидений, очень ее люблю и уважаю:ay: взял на тест ее специально) сказала, что сзади все также как в Кашкае.
Через пол-часа, смотрим Тигу (я по причине маленького багажника за три недели выбора машин, ни разу не подходил к нему). Сажусь в салон, как домой попал. Первые слова тещи, после изучения салонного пространства сзади и на мои сомнения по поводу маленького багажника:"Хватит возить всякое г...о на дачу! Пора уже себя начать уважать и ездить с комфортом". Потом тест-драйв (причем без предварительной записи, спасибо манагеру), после которого я забыл про багажник и все муки выбора. Купил, что в наличии было.
Искренне убежден (чисто мое мнение, никому не навязываю), что на сегодняшний день мой выбор самый оптимальный по соотношению ЦЕНА+КАЧЕСТВО+КОМФОРТ.:ay:

P.S
Можете попробовать пройти по моему пути, купив КИА (у меня Кашкай) и через пару-тройку лет сравнить с VW.
Удачи.
 

mandrain

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
70
Благодарности
0
Более того разницы по управляемости между Тигом, Кугой и Рафом 4, почти нет)))
кугу не рулил, но между RAV4 и Тигуаном разница таки есть и очень даже большая! Я не гонщик и не экстремал, я даже на бордюры стараюсь не заезжать, но после Тигуана мне было достаточно проехать 10 мин на Раве чтобы очень разочароваться в том как он ездит...
 

magadaner

Участник
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
111
Благодарности
0
Адрес
Moscow
между RAV4 и Тигуаном разница таки есть и очень даже большая! Я не гонщик и не экстремал, я даже на бордюры стараюсь не заезжать, но после Тигуана мне было достаточно проехать 10 мин на Раве чтобы очень разочароваться в том как он ездит...
Подтверждаю. RAV4 после Тигуана управляется как троллейбус - валится на каждом повороте и гудит вариатором (последняя модель) :)
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
1.Не подводила и не подведёт - у меня такой никогда не будет - поездил хватит и дело не в надёжности.
Ни то ни сё мне не нужно. Только гидротрансформатор, ну или на " ручке " если уж совсем того ...
2.Про шумность - дело не в ДСГ, а дело в САМОЙ МАШИНЕ. После бльшого джипа пересаживаться на два класса вниз - и не почувствовать разницы в комфорте ( в т. ч. и по шуму в салоне ) - надо только в премиум сегмент.На что нет денег. Фишка только в этом.За определённую сумму денег имеем строго определённый набор потребительских качеств.
Посмотрите сколько у вас стоит новая трибекка вашей комплектации

Заранее прошу прощения, но позвольте узнать, что же за джип был ранее у Вас? Уже несколько раз написали, что после него вниз пошли. Объявите сие чудо.
 

Александр_

Участник
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
113
Благодарности
2
Адрес
Брест-Пафос
Автомобиль
Трибека, Туарег
Albert L, Язык форума - русский. Научитесь уважать других участников.

Добавлено через 12 минут
1.Не подводила и не подведёт - у меня такой никогда не будет - поездил хватит и дело не в надёжности.
Ни то ни сё мне не нужно. Только гидротрансформатор, ну или на " ручке " если уж совсем того ...
2.Про шумность - дело не в ДСГ, а дело в САМОЙ МАШИНЕ. После бльшого джипа пересаживаться на два класса вниз - и не почувствовать разницы в комфорте ( в т. ч. и по шуму в салоне ) - надо только в премиум сегмент.На что нет денег. Фишка только в этом.За определённую сумму денег имеем строго определённый набор потребительских качеств.
Посмотрите сколько у вас стоит новая трибекка вашей комплектации

У нас трибека стоит под 60 кбаксов. Но смысла брать не вижу.
Можно взять в США новую, из салона, в хорошей комплектации. Это будет стоить около 37-38 тысяч. Плюс 7 тысяч пригнать и растаможить. Т.е. 44-45 килобаксов. Вы считаете, что есть смысл взять ещё одну трибеку?:)
Я просто думал взять машинку поменьше и поэкономичнее. Присматриваюсь к тигуану.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва

magadaner

Участник
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
111
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу