Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
Stas_13,
Есть фордовский робот с двумя сцеплениями (ака ДСГ, по аналогии с "ксероксом" и "памперсами"). :)
 

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
ДОН36,
Целую тему про Мазду, естественно...
 

dim17

Участник
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
148
Благодарности
12
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW T2City TDI
Посидел сегодня в новом фокусе! Понравилось! И дизель с ДСГ есть!;)

Это аналог ДСГ. А потому они не дотягивают по качеству до Вагеновской. Читал в тестах Мондео, что Пауэршифт дергается, задумывается и т.д. Короче Форду ещё надо поработать над этой коробкой. Ваген рулит!:ay:
 

CaHuTaP

Участник
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
161
Благодарности
25
Адрес
MbI1000
Автомобиль
S&S 200HP WC
Я видел и не только это, и сказал, что смущает.

Тоже не могу определиться с выбором СХ-7 или Тига.
Сейчас езжу на 3-ке 2007-го года, посему с Маздой, как с маркой, знаком не понаслышке. Для себя написал списки плюсов и минусов Тига-Мацдо - может кому поможет в выборе)
Обе машины неоднократно облазил в салоне, был на тест-драйве, но к однозначному решению так и не пришел.

CX минусы:
1) Расход бенза (17-20)
2) Отсутствие шумки
3) Неоднозначный климат - аналогичный Трешке, поэтому можно сравнивать (зимой в ноги в Трешке не жарит, летом чтобы было прохладно приходится выкручивать климат на максимум - а это опять же шум + на максимуме тоже не сказать что прям холодно) + однозонный - ИМХО прошлый век уже.
4) Бортовой комп вшит в магнитолу (т.е. если менять бошку, то придется шаманить с тем, чтобы работали кнопки с руля, бортовой комп и т.д.)
5) Слабое ЛКП (ну это ИМХО традиционная болячка всех Мазд)
6) Налог на 238 кобыл (17 850)
7) В жару турбина греется и разгон становится вялым + адаптивный автомат: стоит постоять в пробке и машина уже не так отзывчива на педаль, но зато быстро греется зимой.
8) Все-таки это Мазда и через полгода-год эксплуатации начнут появляться сверчки, скрипы и т.д. (у трешки с этим проблемы)
9) Посадка полуспортивная, поэтому либо не видно всего капота, либо я упираюсь головой в потолок.

Плюсы:
1) Очень нравится внешне и внутренне (компоновка и внешний вид приборов и т.д.)
2) Огромный бардачок-подлокотник, вместительный багажник, привычный по Матрешке рычаг АКПП в виде "лесенки" - удобно переключать на "ощупь" + сама машина как показалось повыше Тиги.
3) Электрорегулировки обоих сидений + память водительского
4) Цветной дисплей бортового компа, показывающий картинку с камеры заднего вида, возможность заказать комплектацию с люком.
5) 3 года полноценной гарантии + меньшие сроки поставки машины + свежесть самой модели - очередной рестайл будет нескоро + НЕ РОССИЙСКАЯ сборка (ничего не хочу плохого сказать про Калугу, но отношение к нашей сборке у меня предвзятое).
6) Знакомые по Трешке запчасти, сервисы с ценниками и врожденные болячки.
7) Красивые 19-е стоковые диски, но убогая шумная резина.
8) Пшик с блоу оффа нравится =))


Тига минусы:
1) Двери захлопываются с усилием - не то чтобы совсем как на девятке, но как-то не очень понравилось + сами двери открываются как бы рывками - не давая возможности зафиксироваться в каком-то промежуточном состоянии
2) 2 года гарантии и Российская сборка и отсутствие комплектаций с люком или панорамной крышей, нет памяти водительского кресла.
3) Дикие сроки ожидания + скорый выход рестайла, что еще больше увеличит сроки поставки авто.
4) Лично для меня не очень интересный дизайн как внутри, так и снаружи. Понятно, что "Квадратиш. Практиш. Гут" и все такое, но грядущий рестайл мне намного более симпатичен.
5) Неизвестные сервисы, т\о, запчасти, болячки... вообщем новый мир)
6) Багажник хотелось бы побольше + столики сзади ИМХО буэээ... да и дворники надо постоянно перед мойкой в режим т\о не забывать переводить + с местом в бардачке и подлокотнике туго (после Маздовской "черной дыры" сложно чем-то удивить)
7) Решительно не понравился блок с прикуривателем (так и не понял зачем было делать такой витиеватый механизм с котором при работе навигатора от прикуривателя вся требуха навывал)
8) Голимый пшик с блоу-оффа =((

Плюсы:
1) Расход топлива (12-16)
2) Налог (6 460)
3) Мягкий пластик торпедо (приятно потыкать) + держатели и розетка в ногах у задних пассажиров + охлаждаемый бардачок (хоть и маленький)
4) Двухзонный климат, причем понравилась и сама его работа на тест драйве - в машине была комфортная температура и климата вообще не было слышно.
5) Посадка по ощущениям как в легковушке - хорошо видно капот, голова не упирается в потолок + хорошая регулировка поясничного подбора + за мной остается еще достаточно места для задних пассажиров + неплохая на первый взгляд кожа (в Мазде понравилась меньше).
6) Ящики под сидениями + двигающийся задний ряд + закрывающаяся ниша подстаканников + розетка в багажнике + хорошие ниши в дверях для бутылок + очечник в потолке - вообщем ООЧЕНЬ много всяких приятных и полезных мелочей, которых в Мазде нет.
7) Информационный дисплей между шкалами приборов - довольно удобная штука, как мне показалось!
8) Ряд неплохих магнитол в штатное место + можно поставить прикольный спортивный руль от Р-Лайна =)

Конечно это не все плюсы и минусы Тига, т.к. у меня нет опыта общения с машинами Фольцвагена, да и вообще с немцами, а Мазду я уже более-менее знаю. Сам по себе фольц с моей точки зрения более технологичен, Мазда как-то попроще, но за счет этого кажется более надежной (сужу по своей Трешке).
Динамика в стоке у обоих авто мне показалась одинаковой, радует возможность чиповки в дальнейшем.
Вообщем сердце требует Мазды такой быстропоставляемой и знакомой, разум требует ждать рестайловый Тиг такой долгособираемый и неизвестный =)
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
А зачем она? Или несколько человек ездят?

Затем что после мойки и сервиса достало каждый раз всё под себя регулировать. (У меня посадка относительно большинства специфическая)
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
... свежесть самой модели - очередной рестайл будет нескоро...

Так то, что рестайл не скоро будет, не говорит о свежести модели, а говорит о том, что производителю не чего представить. А потом какая она свежая, ее вроде как уже лет 5 точно выпускают.
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
вот все пишут что двери туго закрываются, а я не понимаю в чем тугость... по мне - так почти идеально закрываются. Вот звук закрывания - не нравится, металлический как на жигулях. причем тока на передних дверях, задние с глухим тихим звуком чмокают как и положено...
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,449
Благодарности
661
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
В минусы Тиги добавлю:
1) Если долгие затяжные пробки и чисто город то расход Доходит до 19 (по крайней мере у меня так). Трасса 8,8 - 9,5. при скорости от 95-100 км\ч.
Ну это конечно терпимо. Благо я я в основном загородом катаюсь, а то тут пришлось покататься две недели по городу чисто, так заправляться устал.а проезжал не так уж много.
 

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
В минусы Тиги добавлю:
1) Если долгие затяжные пробки и чисто город то расход Доходит до 19 (по крайней мере у меня так). Трасса 8,8 - 9,5. при скорости от 95-100 км\ч.
Ну это конечно терпимо. Благо я я в основном загородом катаюсь, а то тут пришлось покататься две недели по городу чисто, так заправляться устал.а проезжал не так уж много.
Это не минусы Тиги - это минусы наших крупных городов. У меня что город 8 л , что трасса 8 л (правда это с превышением скорости, если соблюдать то 7 л). Правда город небольшой и Тига дизельный.:ay:
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
В минусы Тиги добавлю:
1) Если долгие затяжные пробки и чисто город то расход Доходит до 19 (по крайней мере у меня так).
В самых жестких январских пробках больше 11,5 не было :) (дизель)
 

CaHuTaP

Участник
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
161
Благодарности
25
Адрес
MbI1000
Автомобиль
S&S 200HP WC
Так то, что рестайл не скоро будет, не говорит о свежести модели, а говорит о том, что производителю не чего представить. А потом какая она свежая, ее вроде как уже лет 5 точно выпускают.

Ну я имел в виду именно свежесть рестайла , т.е. он только недавно произошел (понятно что сама модель выпускается давно) и поэтому еще несколько лет это будет последний кузов. У Тиги же щас переходный период, посему брать сейчас текущий кузов, если через 2-4 месяца выходит новый считаю сомнительной идеей...

По поводу расхода - рассматриваю бензиновые версии данных машин (у Мазды, к тому же, нет комплектации с дизелем), поэтому расход на дизеле для меня не особо актуален... Да и 140 поней считаю маловато для такой массы, а если не важна динамика - то можно взять что-то более бюджетное и комфортное...
 
Последнее редактирование:

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Да и 140 поней считаю маловато для такой массы, а если не важна динамика - то можно взять что-то более бюджетное и комфортное...
Ну вообще-то 140 дизельных поней несколько отличаются от 140 бензиновых.
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
Да и 140 поней считаю маловато для такой массы, а если не важна динамика - то можно взять что-то более бюджетное и комфортное...
Э... ты вообще на дизельном тиге то катался? Я со светофора при необходимости улетаю, видя в зеркало офигевшие физиономии мотосракеров :)
 

Vladimir2262

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
104
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S 2.0TSI 2011г.р.
Взял Тигу 2 л ТSi спорт верхняя комл.30.03.11 пробег 4500. До этого Сузука ГВ 06 г.в. Тига без комментариев, динамика, вместимость, удобстова все на высоте. Багажник за счет ниш в пополье достаточен, а при раскладе в пол обеих частей задней сидушки влезает в полтор раза больше сузуки. Мучился с выбором три месяца, не жалею. А новый кузов вещь спорная (у меня салон уже как на фото новых)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу