Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
Dr. Tiguaner, в том то и дело, что по мнению спецов Тур превращают в большой кроссовер.
 

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
Tiguanoid, я как-то сомневаюсь - часть своего имиджа туарег приобрел как раз очень успешновыступая на париж-дакар и благодаря своим недюженым внедорожным качествам - зачем что-то менять (по имиджу) и так в очень упешной модели???? зачем нам очередной хонда пилот или хундай как он там - самый здоровый у них....
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Интересно, у нового тура будет коробка от aisin или наконец поставят ZF...
 

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
Porco Rosso, а что это значит? производители? и чем они отличаются???
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Степанов Игорь, aisin более тормозная, японская
zf - немецкая, подходит для более активной езды
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Botsman, где фотоотчет о поездке? Ты ездил на Тигуане?
Да, на Тигуане. С крыльями и монитором в спереди стоящем кресле.
Отчет будет со временем - много работы накопилось за время отпуска.
 

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
Да, на Тигуане. С крыльями и монитором в спереди стоящем кресле.
Отчет будет со временем - много работы накопилось за время отпуска.
Ого, вместо столиков поставил мониторы? Круто. :rolleyes: Ждем отчет с тайландками.:ba:
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Ого, вместо столиков поставил мониторы? Круто. :rolleyes: Ждем отчет с тайландками.:ba:
То есть мониторы нормально, а крылья тебя не удивили? :p
Таиландки - они славные. Но об этом - не на этом форуме :eek: с ними ведь про Тигуаны не поговоришь - как говорится, ешь кокосы, жуй бананы...
Кстати, дабы посты не удалили - по теме скажу, что там немцев вообще не видать почти - ввиду высоких пошлин. А поэтому там процветают авто местной сборки, как правило японцы. Среди авто повышенной проходимости - процентов 80-90 приходится на пикапы, которых там видимо-невидимо, и пользуют их по полной программе, и как маршрутки (куча народу в кузове), и для перевозки самых разных грузов. Обилие всевозможных рам и крыш для кузовов просто поражает.
 
Последнее редактирование:

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Не ну эт же другие деньги гораздо бОльшие !
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
да и цены там указаны на какие-то минимальные комплектации. В реалиях эти авто стоят подороже.
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Хочу отписаться за Кашкай. Покатавшись на нем вдоволь, вторая машина в семье, сделал вывод - Кашкай ни конкурент, ни альтернатива. Это другая машина. да, это родоначальник современных компактных кроссоверов, респект ему и уважуха, но все-таки машина другая. Согласен с авторами с сайта DRIVE.ru - это хэтч переросток.
Хочу сразу опустить все технические моменты, и описать исключительно потребительские качества обеих машин. Выбор пал именно на эти машины
tu-tu.gif
исключительно из-за: 1) Очень нравятся (на вкус как известно все цвета разные), 2) компактность ( в мегаполисе, в центре, или во дворе найти место для парковки - проблема), 3) высокий клиренс (имеется домик в деревне + постоянные вылазки на природу). Брать б/у и классом выше нет необходимости и желания, т.к. вопрос престижа, а точнее даже понтов не беспокоит совсем. Теперь по существу.
Комфорт: у обоих раздельный климат, всё устраивает, с управлением все понятно. Тигуан прогревается заметно быстрее, вероятная причина - у дизельного Тигуана, сразу в базе стоит догреватель вебасто
slap.gif
, двигатель еще не нагрелся до рабочей температуры, а теплый воздух уже идет и кроме этого для задних пассажиров есть свои воздуховоды. На жаре холодят оба отлично
yesyes.gif
. Шумоизоляция лучше в Тигуане, в Кашкае двигатель если не напрягает совсем, даже нравится, то шум колес досаждает
zloba.gif
, особено когда мелкие камушки. По плавности хода устраивают оба, некоторые характеризуют подвесу Кашкая ка жесткую - мне нравится, я бы назвал ее упругая. На Тиге чуть мягче, но не значительно. Кашак в поворот на скорости лучше входит, но такой режим езды не постоянный, поэтому на этом не зацикливаюсь. Для города с хорошими дорогами - Кашкай предпочтительней, для трассы с разными дорогами - Тигуан. В салоне Кашкай немного теснее, но уютно, сидишь как в ковшике. При своем росте 190 устраиваюсь лучше в Тигуане, по ощущениям сидишь выше. Подлокотник в кашаке - вот она, аххилесова пята, он там декоративный, я со свои ростом никак не могу его достать не скрючившись, а в Тиге - просто песня, можно и по высоте и по длине выставить. Сиденье водителя в Кашаке отодвигаю до конца и и хочется еще немного отодвинуть, у Тиги еще есть запас. Если на передних сиденьях пространство над головой есть, то на задних в Кашкае давит крыша, и не совсем удобный наклон спинки. Обзорность вперед хорошая у обоих, широкие стойки не дань моде, а безопасность, здесь притензий не имею, а вот назад Кашак проигрывает - заднее стекло намного меньше Тигуановского. Зеркала наружные однозначно лучше Кашкаевские, особенно когда сразу пересаживаещшься с Тигуана. В Кашаке не хватает всяких карманов, ниш, подстаканников, в Тиге их полно, и со временем всему находишь применение. Приборы - На Кашкае нравится что более крупные цифры. Подсветка приборов - может я какой-то и не такой, но мне нравится синяя подстветка Тигуана, хотя практически все журналисты её хаят. Янтарная на Кашаке - отличная, но эмоций никакаких, ни плохих, ни хороших. Экран бортового компьютера более читабельный у Тигуана. На Кашаке родная магнитола не читает МР-3, как следствие - второй комплект дисков, благо дома на компе нарезаю что хочется. Свет фар - На Кашкае галоген, светит отлично. На Тиге - адаптивный ксенон, очень нравится до соплей, но есть и минус на мокром асфальте в дождь и без разметки галогенки Кошки воспринимаются лучше. Багажники по размерами практически одинаковы, а по оформлению у Кошки он какой простенький в отличие от Тигуановского - где все закрыто, багажник правильной формы, не торчат задние крылья, имеются штатные прикрытие ниши по бокам для домкрата, инструмента, аварийного знака. Ну вот потихоньку и подошел к немаловажному параметру стоимость содержания. Если все затраты объединить, то примерно одинакого стоят в содержании оба автомобиля, а если рассмотреть в разрезе по статьям расходов, то выходит следующее: Страховка - очевидно дешевле на Кашкай - дешевле стоимость, меньше лошадок. Топливо - основная статья расходов - Тигуан дешевле (напомню, Тиг дизельный), средний расход с момента приобретения 8,2 л/100 км, на трассе выходит 6-7 л/100км, в городе если не отжигать 8,5 ( спробками), если отжигать 11-12литров и ДТ стоит дешевле А92 на 2 рубля, а 95 на 2,70р. соотношение езды город-трасса 70%/30%. Кашкай - средний расход с момента приобретния 9,8 л/100 км. Город/трасса - 80%/20%, расход в городе 9-11 в зависимости от стиля, трасса 6,5-7 л/100 км. Гонщиками в семье никто не является, скорость по трассе как правило 100-120, редко когда, но иногда бывает
shame.gif
140-160. Стоимость ТО - Тига ТО-1( 15т.км. - 5,5 т.р.), Кашак ТО-1 - 6,7 т.р. Предстоящее ТО-2 оринтировочно
shok.gif
в 10-11 т.р.
chitai.gif
точно сделает Кашкай более дорогим в содержании.
Пока нет сожаления о приобретении обоих автомобилей. Продолжают все также нравится. прошу не принимать за критику этот пост, а лишь исключительно как описание ощущений.
Исключительно мои выводы и мнения: Сравнивая Тигуан и Кашкай ( и никакой другой автомобиль с его плюсами и минусами) хочу сказать следующее - Кашкай ни хуже, ни лучше Тигуана.
good.gif
Каждый стоит своих денег, у каждого свое соотношение цена-качество. Да, Тигуан более комфортный, чуток просторнее, качественнее по материалам, но за это он и дороже Кашкая. Поэтому каждый сделает выбор сам в зависимости от желания и толщины кошелька. Оба хороши по своему! Наверно поэтому оба выбраны и куплены моей семьей!
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
альтернативы нет! Пятничный драг доказал это в очередной раз)
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
AleR, замечательно описал ... я примерно так и представлял его =)) .. да не примерно .. 1 в 1
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
AleR, а кто в семье катается на Тиге?И что за Кэшак,бенз иль дизель?
 

gr223

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Москва
Багажники по размерами практически одинаковы, а по оформлению у Кошки он какой простенький в отличие от Тигуановского - где все закрыто, багажник правильной формы, не торчат задние крылья, имеются штатные прикрытие ниши по бокам для домкрата, инструмента, аварийного знака.

У Кашкая багажник 419 л, у Тигуана 470 - неужто они реально практически одинаковы? :(
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
У Кашкая багажник 419 л, у Тигуана 470 - неужто они реально практически одинаковы? :(
у простого кашкая меньше чем в тиге+ в тиге задние сидения двигаются вперед/назад на 20 см
У кашкая плюсдва багажник чуть больше...

У Тиги нормальный багажник, подходящий для большинства нужд.
Если нужен побольше это аутлендер или сикроссер
но там другие недостатки.
Дело не только в объеме но в удобстве пользования
В общем машину нудно выбирать не по интеренету, а в живую- приехать в салон, посидеть в ней полазить- если визуально все устраивает, ехать на тест драйв.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу