dzhardmi
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 3 Май 2014
- Сообщения
- 81
- Благодарности
- 63
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- BMW X3 30d Exclusive
Подскажите, что Вас привело на тигуановский форум? владели\владеете тигуаном? Судя по подписи, у вас 3л дизель. У вас случайно нет БЖ или отзывов именно о 3л? Читаю на бмв форуме о х3 3л дизеле -отзывы довольно противоречивые, от офигенной динамики - 5сек после чипа, до полного разочарования в марке, причем от ярых фанатов бмв. 2л -говорят вообще овощь и нет смысла с тиги на него садиться. на дроме вообще всего лишь 2 скудных отзыва, один и тот от женщины Одолевают мысли о покупке х3 3л (б\у конечно) -<5сек до 100км\ч не дают уснуть , но за несколькодневное изучение ресурсов так и не сформировалось четкой картины ) да еще в 17 году рестайл будет-то же должен по своему повлиять на рынок б\у
Доброго времени суток, владел Тигуаном 2.0 tsi 170 s&s рестайлинг с июля 12г по январь 16. В конце января 16, махнул с доплатой тиг, на X3 30d в комплектации эксклюзив. Езжу уже почти год, и ни разу не пожалел о сделанном выборе. Присматривался к тигуану второго поколения, но тогда совсем было ничего неизвестно. Сейчас точно понимаю, что не стоило его ждать) но это всё субъективно.
БЖ есть на драйве, но совершенно нет времени его вести.
Х3 30d действительно очень мало, так как, от такой комплектухи уже совсем близко Х5 пусть и барабан эдишн. Если вы хотите составить статистику о надёжности важнейших агрегатов, можете почитать БЖ X5 30d, двигло, коробка, привод икс драйв, всё тоже самое.
По надёжности и качеству:
Всё что можно было сделать по гарантийным работам, я сделал:
Поменял форсунку омывателя фар (омывайка уходила просто на глазах)
Заменил обивку руля - затерлась за 22000 км (вот здесь просто ахтунг с качеством материалов)
Заменил обивку водительского сиденья (треснула кожа, под первым владельцем, тоже был в шоке)
В остальном, проблем авто не приносит, только радует, двигатель не чиповал, 249 л.с и 550 н.м итак везут очень бодро. Автомобиль брал б.у с пробегом 22к, сейчас 34,5
На новые так же как и Вы, не смотрю, даже не хочу думать, сколько будет стоить G поколение, которое выйдет в 17 году. В плане движок / коробка, сомневаюсь, что будут революционные изменения, в основном обновится и дополнится электронная начинка. Но имхо и в эксклюзиве, есть всё необходимое для комфорта передвижения, не всем нужны стразы, диодики или стеклянные бусы. Не забывайте так же, что стоимость новых автомобилей, растёт и растёт очень быстро, что увеличивает в цене и рынок б.у. Например за год мой икс, нисколько не потерял в цене, если ориентироваться на предложения авто.ру, а если включить режим жадности, можно и подзаработать)
Про 2л не знаю, х3 тяжелее Тигуана и это напрямую сказывается на динамике. Про остальные модели марки, так же Вам, не подскажу, знаком не был. Мне знакомство, понравилось, летом 2016 открыл категорию "А" и 2Х колесного другана, я буду брать только от пропеллера, но это уже совсем другая история)
Выводы по иксу: динамичный даже без чипа, надёжный двиг и коробка, отличные прогнозируемые тормоза. Вполне адекватная стоимость ТО на дилере (при условии что з.ч свои), в отличии от старшего братца X5 совершенно не интересен для угонщиков. Приемлемая стоимость страховки КАСКО+ОСАГО 80 рублей (франшиза 15).