Чудо калибровщик, такое давление давать на турбину, она в стоке больше 1.2 не держит, поэтому грамотные чиповщики больше 1.2 и не дуют, чтобы турбина жила.Моя история про прошивку. KODIAQ FL 2022 CZDA, пробег на момент чипа 40200 км, масло не ел, проблем с мотором не было, решил прошить, хотел в Еврокод, но за дешевле нашёл прошивальщика и калибровщика. Самое заметное изменение, стала свистеть при запуске на холодную пока прогревочные обороты. На средних оборотах подхват стал сильнее конечно, но разгон до 100 по карсанеру стал даже хуже. Турбину вклинило через 300 км после прошивки, под газом на 3 передачи когда логи снимал Васей, бахнуло и авто заглохло и не заводилось. Снял фишку с датчика наддува завелась, но дико задымила, масло на выпуск полетело. Поэтому лучше глушить и не пытаться заводить. Когда клин словил, туча опилок улетела в впускной коллектор, а снять его это ещё больший геммор чем турбину, хорошо хоть кулер спас и в мотор не залетело, а могло бы, в кулере есть по краям большие отверстия. В итоге попал на 45000 восстановленная турбина + 5000 прокладки + 5000 масло и фильтр. Делал всё сам, руки ободрал, перематерился. При снятии турбины проблема открутить одну гайку из 4-х крепления к выхлопу, трубка слива мешает. При демонтаже впуска проблема под ним трубка идёт она на 2 болта прикручивается к коллектору, и провода к коллектору крепятся, нужно снизу откручивать и провода отсоединять. Моё мнение не шить мотор, особо прибавки нет. Давление мне калибровщик 1,5 bar сделал, соответственно обороты крыльчатки увеличиваются, видно что посадочное под втулку разбило, появился большой люфт и клин словила крыльчатка задев за корпус. Шить DSG нужно, обороты повыше что-бы держала.
Во делаМоя история про прошивку. KODIAQ FL 2022 CZDA, пробег на момент чипа 40200 км, масло не ел, проблем с мотором не было, решил прошить, хотел в Еврокод, но за дешевле нашёл прошивальщика и калибровщика. Самое заметное изменение, стала свистеть при запуске на холодную пока прогревочные обороты. На средних оборотах подхват стал сильнее конечно, но разгон до 100 по карсанеру стал даже хуже. Турбину вклинило через 300 км после прошивки, под газом на 3 передачи когда логи снимал Васей, бахнуло и авто заглохло и не заводилось. Снял фишку с датчика наддува завелась, но дико задымила, масло на выпуск полетело. Поэтому лучше глушить и не пытаться заводить. Когда клин словил, туча опилок улетела в впускной коллектор, а снять его это ещё больший геммор чем турбину, хорошо хоть кулер спас и в мотор не залетело, а могло бы, в кулере есть по краям большие отверстия. В итоге попал на 45000 восстановленная турбина + 5000 прокладки + 5000 масло и фильтр. Делал всё сам, руки ободрал, перематерился. При снятии турбины проблема открутить одну гайку из 4-х крепления к выхлопу, трубка слива мешает. При демонтаже впуска проблема под ним трубка идёт она на 2 болта прикручивается к коллектору, и провода к коллектору крепятся, нужно снизу откручивать и провода отсоединять. Моё мнение не шить мотор, особо прибавки нет. Давление мне калибровщик 1,5 bar сделал, соответственно обороты крыльчатки увеличиваются, видно что посадочное под втулку разбило, появился большой люфт и клин словила крыльчатка задев за корпус. Шить DSG нужно, обороты повыше что-бы держала.
Моя история про прошивку. KODIAQ FL 2022 CZDA, пробег на момент чипа 40200 км, масло не ел, проблем с мотором не было, решил прошить, хотел в Еврокод, но за дешевле нашёл прошивальщика и калибровщика.
Турбину вклинило через 300 км после прошивки,
Моё мнение не шить мотор, особо прибавки нет.
То что Вы описали называется помпаж турбины, это вредное явление , которое может разрушать и охладители воздуха( кулёк).В клубе кодиака уже отписал. Продублирую.
Риск положить турбину на этом мотре есть всегда. Приезжали и Кодиаки, и Октавии с оборваной крыльчаткой. Причем на стоковой прошивке и с пробегами около 50000км. Проблема заложена в самой конструкции. На нашем моторе нет байпасного клапана.
Зачем нужен "байпас"? При отпускании педали газа, дроссель закрывается. Давление наддутое турбиной, остается между крыльчаткой и закрытой дроссельной заслонкой. Турбина в этот момент, по инерции, продолжает вращаться с высокой скоростью, а избыток воздуха, которому некуда деваться, идет в противоход вращению крыльчатки, в результате чего возможно повреждение турбины. Нормальный калибровщик знает эти моменты и не заставляет дуть "на всю катушку". По хорошему, это поставить байпас (делают китайцы - так себе вариант, и европейские тюнинг конторы - дороже, но лучше).
Если турбина "засвистела" сразу после прошивки, нужно было немедленно откатить в сток и бежать от такого "калибровщика".
ЗЫ У меня 260000км пробега и турбина родная. С чипом.
ЗЗЫ Тут довелость посмотреть на прошивку REVO для 1.4TFSI....... Не советую, от слова "совсем".
Точней не скажешь.Как жаль, что к оборудованию за 5000 Евро не идут в комплекте ещё и мозги))
1.3 ,бар, стаж1, холодные термостаты , разделение контура, пробег около 20000км., планирую гибридную турбину ТД025, НО что то пока не могу найти подключ. Все надо собирать, по отдельности, как то мозги кипят , да и нет времени этим заниматься. От чипа только одни положительные эмоции.Моя история про прошивку. KODIAQ FL 2022 CZDA, пробег на момент чипа 40200 км, масло не ел, проблем с мотором не было, решил прошить, хотел в Еврокод, но за дешевле нашёл прошивальщика и калибровщика. Самое заметное изменение, стала свистеть при запуске на холодную пока прогревочные обороты. На средних оборотах подхват стал сильнее конечно, но разгон до 100 по карсанеру стал даже хуже. Турбину вклинило через 300 км после прошивки, под газом на 3 передачи когда логи снимал Васей, бахнуло и авто заглохло и не заводилось. Снял фишку с датчика наддува завелась, но дико задымила, масло на выпуск полетело. Поэтому лучше глушить и не пытаться заводить. Когда клин словил, туча опилок улетела в впускной коллектор, а снять его это ещё больший геммор чем турбину, хорошо хоть кулер спас и в мотор не залетело, а могло бы, в кулере есть по краям большие отверстия. В итоге попал на 45000 восстановленная турбина + 5000 прокладки + 5000 масло и фильтр. Делал всё сам, руки ободрал, перематерился. При снятии турбины проблема открутить одну гайку из 4-х крепления к выхлопу, трубка слива мешает. При демонтаже впуска проблема под ним трубка идёт она на 2 болта прикручивается к коллектору, и провода к коллектору крепятся, нужно снизу откручивать и провода отсоединять. Моё мнение не шить мотор, особо прибавки нет. Давление мне калибровщик 1,5 bar сделал, соответственно обороты крыльчатки увеличиваются, видно что посадочное под втулку разбило, появился большой люфт и клин словила крыльчатка задев за корпус. Шить DSG нужно, обороты повыше что-бы держала.
На сегодня, все научились шить 1.4 czda. У всех примерно одно итоже на выходе, все говорят, что турба не для чипа и она слабая, но могут подкруть и будет пободрее. По надежеости, мое имхо 80℅ все хорошо будет, 20% отрыгнет турба. А чтоб долго ездить и было все гуд, гибрид турбину и чип легкий будет 190/310 с достаточно ровной полкой момента, без падений как на сток стурбе после 3500+ оборотов, и цена в 3 раза дороже выходитЯ всю тему перечитал и так не уяснил для себя, есть ли проверенная прошивка под 1.4. 150 л.с. на мкпп, чтобы без рисков преждевременного износа и чтоб 95 бенз на случай путешествия не страшно было залить? Вроде читаешь, а кто-то доволен, кто-то нет. Можете посоветовать компанию в Москве? Уже запутался в названиях - Рево, e-tuners, petranvag, Еврокод, АГП и т.д.
Спасибо за совет! Недавно был на одном из клубных сервисов. Там сказали, что моторчик и так раздут сильно, так что еще его дуть - это только еще больше его нагружать. Также сказали, что из персонала сервиса никто себе чип не делает.На сегодня, все научились шить 1.4 czda. У всех примерно одно итоже на выходе, все говорят, что турба не для чипа и она слабая, но могут подкруть и будет пободрее. По надежеости, мое имхо 80℅ все хорошо будет, 20% отрыгнет турба. А чтоб долго ездить и было все гуд, гибрид турбину и чип легкий будет 190/310 с достаточно ровной полкой момента, без падений как на сток стурбе после 3500+ оборотов, и цена в 3 раза дороже выходит
Вот бы ещё знать, в этом клубном сервисе хоть, что-то понимают относительно тюнинга или умеют только гайки крутить по дилерскому регламенту?...Недавно был на одном из клубных сервисов. Там сказали, что моторчик и так раздут сильно, так что еще его дуть - это только еще больше его нагружать. Также сказали, что из персонала сервиса никто себе чип не делает.
Они инденты считывать умеютВот бы ещё знать, в этом клубном сервисе хоть, что-то понимают относительно тюнинга или умеют только гайки крутить по дилерскому регламенту?...