Что нам не нравится в Тигуане 2016+

vladimir_mlr

Новичок
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
9
Благодарности
15
Адрес
Малоярославец
Автомобиль
Tiguan Offroad 2.0TDI
можно проще - короткое нажатие (касание даже) на педаль газа.
вроде можно, но я не пробовал. Да и не вижу острой необходимости.
Да, про педаль я знаю и пользуюсь, но очень непривычно для российского водителя это поведение машины. Эта настройка "родная" для немцев, а в России зачастую приходится использовать правые более свободные полосы при определённых ситуациях. Поэтому при первой возможности я обязательно "освобожусь" от такой "немецкой заботы".
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,810
Благодарности
611
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
но очень непривычно для российского водителя это поведение машины. Эта настройка "родная" для немцев, а в России зачастую приходится использовать правые более свободные полосы при определённых ситуациях
согласен, у нас другая культура вождения en masse ... Но когда знаешь поведение машины, уже сильно не напрягает тапнуть как только начнет замедляться
 

Фрау Берта

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
72
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 1,4 4х4
Не знаю почему у вас нет часов при выключенном, у меня есть и можно даже выбрать из трёх вариантов .офроуд

Согласна. Не ползала в настройках. Действительно есть.
Но вот точно помню, что в каком-то режиме навика не было их, или музыки. Или еще куда-то меня понесло в изучении.

И вообще это детали! Просто ж отсутствие бесит ;)

Добавлено через 9 минут
На Али есть множество изящных и недорогих решений. :)
Например:
attachment.php

Ну это как бы вообще ни разу не изящно, но функционально, признаю.

Хочется как-то без доп украшательств. Допускаю только один неродной аксессуар :)
 
Последнее редактирование:

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,291
Благодарности
1,348
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Объясни, пожалуйста, в чём неудобство управления ACC?
Раньше была Toyota Sienna с адаптивным КК. Там все управление КК было на отдельном подрулевом переключателе. Все управлялось нажатиями вверх-вниз-к себе- от себя. На торце кнопка включения-отключения. Возможны просто нажатия и длинные нажатия. Для того чтобы управлять КК не надо смотреть на органы управления и индикацию на панели приборов. Только для контроля установленной скорости.
В Тигуане кнопки. Легко находятся только "плюс" - "минус" и "CNL". Кнопки SET и RES приходится искать, но через какое-то время я наверняка к ним привыкну. Но вот кнопка "0/1" - ужасно неудобная. Она отвечает за временное прекращение регулирования и за отключение КК. Я уже сколько раз вместо того, что бы временно приостановить работу КК отключал его совсем. После чего жму RES, а машина не едет. Кроме того, надо заново устанавливать скорость.
Я знаю, что приостановить регулирование можно нажав на тормоз, но я не хочу тормозить, я хочу только временно отключить регулирование скорости. И если на тормоз нажать слишком слабо, то КК не останавливается. Надо смотреть на индикацию.
На старой машине я практически не смотрел на индикацию КК, только скорость, а здесь приводится постоянно контролировать работу КК.
 
Последнее редактирование:

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,810
Благодарности
611
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Я знаю, что приостановить регулирование можно нажав на тормоз, но я не хочу тормозить, я хочу только временно отключить регулирование скорости. И если на тормоз нажать слишком слабо, то КК не останавливается. Надо смотреть на индикацию.

Как-то у вас не логично получается. Если вам надо приостановить регулирование, значит, одно из двух - либо надо затормозить, либо разогнаться. В первом случае АКК автоматически приостановится, во втором - даст вам разогнаться, если вы нажмете на газ. Отпустите газ - вернётся к автоматическому регулированию. Никакие кнопки не нужны и смотреть на индикацию тоже не надо.
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,291
Благодарности
1,348
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Alex_MS,
Я не утверждаю что делаю все правильно, наверняка найдутся такие, кто станет говорить что водить как я нельзя, но вот мои ситуации, когда я привык отключать КК.
1. На свободной дороге впереди загорелся красный свет. Я в таких случаях сразу отключаю КК и докатываюсь до светофора по инерции. Если загорается зеленый, то я просто жму RES, иначе тормоз. В данной ситуации, конечно можно нажать тормоз, но я не хочу сразу сильно тормозить, но иногда жму недостаточно сильно чтобы отключить КК. (Еще раз повторю, это на свободной дороге. В плотном потоке удобнее двигаться с КК)
2. На МКАД, когда надо перестроиться из левого ряда в правый, перед началом маневра я привык отключать КК, чтобы при перестроениях не бороться с КК а следить за дорожной ситуацией. КК во время перестроений в плотном потоке может самостоятельно начать тормозить или наоборот не вовремя разгоняться. При начале маневра вовсе не обязательно тормозить. Иногда надо наоборот ускориться.
3. При обгоне мне удобнее отключить КК а не бороться с ним. КК держит довольно большую дистанцию. Я предпочитаю сократить дистанцию до начала маневра. Если я сразу не обогнал, а поднял ногу с газа, то КК начинает тормозить и увеличивать дистанцию.
4. Перед съездом с магистрали или шоссе я предпочитаю выключить КК заранее, когда еще не обязательно тормозить.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,200
Благодарности
1,769
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Alex_MS,
Часто нужно замедлится не так быстро.
Вот тут удобное отключение помогает.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,810
Благодарности
611
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Часто нужно замедлится не так быстро.
Вот тут удобное отключение помогает.

ну.. это высший пилотаж какой-то )))

Добавлено через 11 минут
иногда жму недостаточно сильно чтобы отключить КК

ну не знаю. По-моему, достаточно лёгкого касания. И даже если при этом кратковременно стопы загорятся, ничего страшного - вы же действительно замедляетесь, пусть задние не расслабляются.

А в остальном - АКК ИМХО нужен в двух случаях. Либо при движении в потоке, но без светофоров и прочих препятствий, либо при движении по свободной дороге, опять же без частых препятствий. По сути, это только для магистралей и загородных дорог. Во всех остальных случаях надо управлять полностью самостоятельно, а не дергаться, постоянно включая/выключая круиз и ещё об этом думая.
ЗЫ я, когда только эту игрушку получил, развлекался таким образом - только на кнопках ездить ))) Но это не рационально и не удобно.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Во всех остальных случаях надо управлять полностью самостоятельно, а не дергаться, постоянно включая/выключая круиз и ещё об этом думая.
кому как :)
я еду и по пробкам и по трассе и редко трогаю руль и педали :)
Но это не рационально и не удобно.
очень удобно :)
едет сам. кайф.
отключаю АКК только на трассе, перед обгоном, если вдруг встаю за фурой или медляком.
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Alex_MS,
Я не утверждаю что делаю все правильно, наверняка найдутся такие, кто станет говорить что водить как я нельзя, но вот мои ситуации, когда я привык отключать КК.
1.На свободной дороге впереди загорелся красный свет. Я в таких случаях сразу отключаю КК и докатываюсь до светофора по инерции. Если загорается зеленый, то я просто жму RES, иначе тормоз. В данной ситуации, конечно можно нажать тормоз, но я не хочу сразу сильно тормозить, но иногда жму недостаточно сильно чтобы отключить КК. (Еще раз повторю, это на свободной дороге. В плотном потоке удобнее двигаться с КК)
2.На МКАД, когда надо перестроиться из левого ряда в правый, перед началом маневра я привык отключать КК, чтобы при перестроениях не бороться с КК а следить за дорожной ситуацией. КК во время перестроений в плотном потоке может самостоятельно начать тормозить или наоборот не вовремя разгоняться. При начале маневра вовсе не обязательно тормозить. Иногда надо наоборот ускориться.
3.При обгоне мне удобнее отключить КК а не бороться с ним. КК держит довольно большую дистанцию. Я предпочитаю сократить дистанцию до начала маневра. Если я сразу не обогнал, а поднял ногу с газа, то КК начинает тормозить и увеличивать дистанцию.
4.Перед съездом с магистрали или шоссе я предпочитаю выключить КК заранее, когда еще не обязательно тормозить.



И все же дело привычки, думаю.

У меня до этого был Опель с простым круизом, он сам разгонялся, не обращая внимания на препятствия и попутки на дороге. И не умел сам тормозить (даже для поддержания заданной скорости).

Так вот здесь все сделано ну прямо очень удобно.
Ситуации, которые вы описываете, либо должны случаться раз-два за день, чтоб пользоваться АКК между ними, либо если они случаются часто - нафига вообще включать АКК.

Если все это расположить на отдельном рычажке - это ж башка лопнет думать, что надо сделать - вариантов то куча!! (Применительно к себе пишу).
 

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
кому как :)
я еду и по пробкам и по трассе и редко трогаю руль и педали :)

очень удобно :)
едет сам. кайф.
отключаю АКК только на трассе, перед обгоном, если вдруг встаю за фурой или медляком.
Прям автопилот у тебя!!

А в чем смысл отключения?!

Сегодня после трассы вкатывался между 2мя фурами слева и справа - моя полоса свободна :bp: а он начал резко тормозить :confused: На моем часто теряется, если переднее авто сворачивает, тормозит почти до полной остановки, хотя полоса уже свободна, наверно странно выгляжу для едущих за мной:eek:
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,810
Благодарности
611
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
На моем часто теряется, если переднее авто сворачивает

Да, бывает. И ещё бывают и другие ситуации неадекватного (с нашей точки зрения) поведения, поэтому ИМХО нельзя рассматривать АКК в качестве автопилота и пользоваться им в ситуациях, где он заведомо не обязан справляться.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
можно проще - короткое нажатие (касание даже) на педаль газа.
Проще кодированием. Нормально пользоваться круизом смог после отключения запрета опережения справа.
Т.е. когда машина на круизе не хочет опережать справа, нужно коснуться педали газа и она опередит, не выключая круиз?
Да. Машинка на приборке станет серой.
3. и 8. По прежнему не удобно. Сейчас я бы вынес эти недостатки на первое и второе место.
4, 5, 6, 7 - здесь ничего не поделаешь, пришлось смириться. Очень не хватает открывания багажника ногой. Но скорее пожертвовал этой функцией чем адаптивным КК (нет в оутлендере и мазде), или круговым обзором (форестер)
3и8 - меня вообще не напрягают
4,5,5,6,7 - согласен, хотя педаль ставится легко, недорого и непринужденно.

Добавлено через 2 минуты
Но вот кнопка "0/1" - ужасно неудобная.
Нормальная кнопка, постоянно ею пользуюсь, так как очень люблю пускать машину в накат.

Добавлено через 8 минут
1. На свободной дороге впереди загорелся красный свет. Я в таких случаях сразу отключаю КК и докатываюсь до светофора по инерции. Если загорается зеленый, то я просто жму RES, иначе тормоз. В данной ситуации, конечно можно нажать тормоз, но я не хочу сразу сильно тормозить, но иногда жму недостаточно сильно чтобы отключить КК. (Еще раз повторю, это на свободной дороге. В плотном потоке удобнее двигаться с КК)
2. На МКАД, когда надо перестроиться из левого ряда в правый, перед началом маневра я привык отключать КК, чтобы при перестроениях не бороться с КК а следить за дорожной ситуацией. КК во время перестроений в плотном потоке может самостоятельно начать тормозить или наоборот не вовремя разгоняться. При начале маневра вовсе не обязательно тормозить. Иногда надо наоборот ускориться.
3. При обгоне мне удобнее отключить КК а не бороться с ним. КК держит довольно большую дистанцию. Я предпочитаю сократить дистанцию до начала маневра. Если я сразу не обогнал, а поднял ногу с газа, то КК начинает тормозить и увеличивать дистанцию.
4. Перед съездом с магистрали или шоссе я предпочитаю выключить КК заранее, когда еще не обязательно тормозить.
1. Это же про режим ЭКО? Неправильно. В накат можно пускать только если 100% уверен, что успеет загореться зеленый. В данной ситуации правильней прикоснуться к тормозу: КК отключится. но машина останется на передаче и будет тормозить двигателем.
2. Зачем делать лишние движения (по отключению КК)? Просто ногой говорите машине что делать (ехать или сбавлять).
3. Есть косяк. Поэтому или заранее включаем левый поворот, или не делая лишних движений просто управляем машиной с помощью педали газа.
4. Абсолютно согласен.
Вывод - не бойтесь управлять круизом с помощью газа. Слабое нажатие, (машинка сереет) и ситуация полностью под контролем.
 
Последнее редактирование:

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
Добавлено через 2 минуты

Нормальная кнопка, постоянно ею пользуюсь, так как очень люблю пускать машину в накат.


1. Это же про режим ЭКО? Неправильно. В накат можно пускать только если 100% уверен, что успеет загореться зеленый. В данной ситуации правильней прикоснуться к тормозу: КК отключится. но машина останется на передаче и будет тормозить двигателем.
.
Что за кнопка наката?
Почему не нравится накат?! Если я вижу, что катиться безопасно, зачем мне тормозить двигателем? К сожалению до сиз не понял почелу иногда касание тормоза приводит к понижению передач...
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,291
Благодарности
1,348
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Что за кнопка наката?
Это не кнопка наката. Мы вели речь о кнопке отключения АКК "I/0". Если едешь на АКК и нажать эту кнопку то автомобиль продолжит движение накатом.
 

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
А где она?
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,291
Благодарности
1,348
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Бек, На руле, на левой спице. Там где все кнопки управления круизконтроля. В этой группе кнопок она правая верхняя. Она включает/выключает КК, а так же включает или отключает регулирование скорости.
Если КК работает и регулирует скорость, то при нажатии на эту кнопку отключается регулирование скорости и машина продолжит движение накатом. А если регулирование отключено, то выключится вообще КК. Вот это мне и не нравится. Надо посмотреть на индикацию КК, а если жать не глядя, то можно выключить весь КК.
 

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
1. Сегодня ехал в слааабый дождь, не понравилось - слишком часто машут автодворники, практически по сухому.
2. Нашел монетницу - это с какого бодуна надо быть, чтоб влепить его в самый дальний от водителя угол бардачка...:rolleyes:
3. Дальний свет отключается частенько поздно, слепит встречных, а они мстят :(
 
Сверху Снизу