Что нам не нравится в Тигуане 2016+

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Ваш бессмысленный неинформативный сарказм, думаю, тут совершенно ни к чему.
"Бессмысленно и неинформативно" советовать не пользоваться складыванием зеркал, чтоб не заскрипели.
 

ArtemVM

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
В гольфе и пассате посадка легковая, к подлокотниками нет вопросов, а вот в тигуане они какие-то опущенные слишком.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Честно говоря, не понимаю, какие могут быть претензии к центральному подлокотнику, особенно учитывая диапазон его регулировок. А вот на дверной карте - полное дерьмо - это факт. И ручка там убогая. Красивая, но по удобству никакая. Ещё из-за неё и блок управления стеклоподъёмниками кое-как расположен.

Лучше бы сделали подлокотник повыше, расположили нормально кнопки и сделали выемку-ручку для закрывания двери. Было бы не так эффектно, зато юзабилити было бы крутое.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,779
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
"Бессмысленно и неинформативно" советовать не пользоваться складыванием зеркал, чтоб не заскрипели.
Вы или не читаете, или не понимаете. Я никому тут ничего не советовал. Тем более не советовал тупо не пользоваться. Предлагалось только подумать показав возможные причины, и вариант уменьшить их действие _если нет необходимости_ в постоянном складывании. Разницу не понимаете?
 

Sergey45

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
76
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан2, 180 HL
К вопросу о подлокотниках. Вот реально левую руку/локоть некуда деть :) С правой стороны хоть и низкий подлокотник, но его худо-бедно можно отрегулировать, а с левой стороны вообще никак :( Рост у меня 187. Понимаю был бы за 2м, а так-то вроде в рамках. Так для кого подлокотник слева? Кому-нибудь удобно там? Ну просто интересно :)
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,779
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Так для кого подлокотник слева? Кому-нибудь удобно там? Ну просто интересно
Мне удобно. Вы не читали даже на этой странице? ;) Я писал, что мне вполне удобно, и не только на этой машине, а и на двух предыдущих VW. И судя по тому, что VAG именно так проектирует салоны своих машин, это удобно большинству европейцев.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,099
Благодарности
2,342
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
На т2 наконец то пользуюсь обоими подлокотниками, чего никак не получалось на т1.
Рост 182, ноги длинные
 

Sergey45

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
76
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан2, 180 HL
Мне удобно. Вы не читали даже на этой странице? ;) Я писал, что мне вполне удобно, и не только на этой машине, а и на двух предыдущих VW. И судя по тому, что VAG именно так проектирует салоны своих машин, это удобно большинству европейцев.
ОК. Один европеец нашелся. Еще кто-нибудь? :)

Добавлено через 2 минуты
Рост 182, ноги длинные
Тут скорее топик про руки :)
 
Последнее редактирование:

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
После седана у всех подобные ощущения, но как то приспособиться можно, вот если бы руль побольше был с перфорацией для рук вообще бы было здорово. Конфигурация двери стандартная для Вага ещё на В5 было так же, дело привычки
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Yestaday, С посадкой действительно очень сильно на любителя, локоть толком не пристроить,руль сильнее не опустить, т.е. если я привык больше лежать в машине то тут надо сидеть как в автобусе и мне это не нравится.
Короче удобную посадку в машине пока так и не нашел.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Я никому тут ничего не советовал.

Предлагалось только подумать

Противоречия не видите?

А по теме, я не знаю, когда есть "необходимость", а когда нет. Мне на абсолютно свободной парковке чуток зацарапали самый краешек зеркала. То ли пьяный кто шел, то ли несли чо габаритное. Вот после этого я и озаботился автоматическим складыванием, которым и пользуюсь уже долгое время.
В инструкции по эксплуатации нет ограничений по складыванию зеркал. Не важно, крутилкой в салоне или с ключа.
И если возник скрип, то надо его устранить, а не меньше пользоваться.

И судя по тому, что VAG именно так проектирует салоны своих машин, это удобно большинству европейцев.
Еще один пример занимательной логики от Вас. А Мерс, например, достал всех своей кочергой. Как они там европейцев то делят?
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А мне в плане диапазона регулировок не хватает вылета руля.

К сиденьям же у меня претензий нет. Посадка кажется не очень удобной чисто по ощущениям, т.е. нет какой-то расслабленности, что ли, вальяжности, чувства отдыха и домашнего уюта. Но я абсолютно не устаю. Конечно, тысячу километров подряд не ездил, но 300-400 было дело. При том, что спина у меня довольно капризная и не совсем здоровая. Так что какого-то супер комфорта нет, но и проблем тоже никаких, что, я считаю, круто, поэтому сидушки можно признать удачными.

Касательно подлокотника слева - только подоконник, благо он довольно широкий и рука на нём вполне сносно лежит, хоть и периодически лично у меня затекает.

Подлокотник на двери может быть удобен тем, у кого длинные руки и кто при этом сидит в нижнем положении. В противном случае достать до него рукой проблематично. Также может быть удобно тем, кто рулит правой рукой, а левую просто держит на подлокотнике - тогда тоже вариант при определённых настройках. На прошлой машине я мог положить руку на подлокотник в двери и при этом держать руль, тут это практически невозможно, поэтому эргономистам неуд. Всем, конечно, не угодишь, но тут не просто это нельзя сделать удобно, а нельзя сделать вообще.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Так для кого подлокотник слева? Кому-нибудь удобно там?


По-моему, это должно быть понятно: если элемент не имеет регулировки, то ВСЕМ быть удобным он не может в принципе. А в данном случае, кроме анатомических особенностей водителя, играет роль ещё и регулировка сидения. А она даже при одинаковым параметрах водителя будет разная из личных предпочтений. Поэтому всем угодить никак не получится... Лично для меня - левый подлокотник вообще не существует, как и в большинстве машин - я люблю высокую посадку, а рост не маленький. Зато у нас мне пришёлся в пору под локоть верх дверной панели, и он не круглый - локоть не соскальзывает. Так что кому как...


А мне в плане диапазона регулировок не хватает вылета руля.


Плюсую, причем лично мне этого не хватает во всех машинах, в которых я пробовал устраиваться. Приходится мириться...
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
SauberF1, Я сижу в самом нижнем положении рост 174, но мне все равно локоть не пристроить, не хватает длинны руки от локтя до кисти, руль держать можно но неудобно, долго так не поедешь.
При это если бы можно было руль немного еще опустить и выдвинуть я думаю я бы решил проблему, блин у меня ни в одной машине было такой проблемы, в корейцах так вообще садился, руль выдвигал на себя и вниз, все локти лежат, держать удобно.
А тут не понимаю на кого так проектировали, такое ощущение что спецом как можно неудобнее делали, что ни в низ локоть не положить, ни на верх, короче реально эргономике неуд, след раз наверно буду смотреть уже Passat или Golf где лежачая посадка и все удобно лежит везде.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,820
Благодарности
1,797
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Я сижу в самом нижнем положении рост 174, но мне все равно локоть не пристроить, не хватает длинны руки от локтя до кисти, руль держать можно но неудобно, долго так не поедешь.
У меня рост 178, обе руки хорошо лежат на подлокотниках. Может на надо опускать сиденье до самого нижнего положения.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
mgl, Тогда как ты их положишь если выше сидишь,я пробовал поднимать тогда вообще не удобняк, короче жесть какая-то...
 

commandos

Новичок
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
23
Благодарности
12
Адрес
Каневская
Автомобиль
Тигуан 2
Может быть, сиденья второго Тигуана и не эталон ВообщЕ, но по сравнению с очень среднестатистическим корейцем и не очень среднестатистическим японцем - точно эталон.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Для меня прекрасная эргономика водительского места. Рост 178. 7 качков лифта вверх. Левый локоть на подоконнике. Руль практически не выдвигаю. Все удобно. Запястьем рук достаю до верха руля. куда его еще придвигать?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
SauberF1, Я сижу в самом нижнем положении рост 174, но мне все равно локоть не пристроить, не хватает длинны руки от локтя до кисти, руль держать можно но неудобно, долго так не поедешь.
При это если бы можно было руль немного еще опустить и выдвинуть я думаю я бы решил проблему, блин у меня ни в одной машине было такой проблемы, в корейцах так вообще садился, руль выдвигал на себя и вниз, все локти лежат, держать удобно.
А тут не понимаю на кого так проектировали, такое ощущение что спецом как можно неудобнее делали, что ни в низ локоть не положить, ни на верх, короче реально эргономике неуд, след раз наверно буду смотреть уже Passat или Golf где лежачая посадка и все удобно лежит везде.

НА всех парктениках данного класса такая табуреточная посадка. Если сделать лежачее как на седанах - сзади места столько уже не будет. Сами по себе сидения на фольксе хороши, а вот взаимное расположения руля педалей и самого сидения так себе. Многим не хватает вылета руля и угла регулировки. ПО сравнению с Т1 стало немного лучше, но в целом концепция та же. У кого короткие руки или длинные ноги придется смириться. Проблема не росте у людей, а именно в вышеуказанном соотношении.
 

FoonTos

Участник
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
156
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Tishka the 2-nd
Всем привет!
накатал чуть более 700 км. Потому думаю уже есть понимание:
- нет MUTE - да, сначала расстроился, но прописав телефон, она мне не нужна, звук отрубается при звонке;
- а вот, что действительно не нравится, так это подстаканники: в моем случае это два хитрых выдвижных устройства со шторкой, смотрятся технологично и интересно, но вот "захода" для сосуда нет... бутыль обычно опускаешь не глядя и я все никак не могу попасть. В предыдущем тиге было гораздо удобнее. Хотя к фиксации вопросов нет. Может еще привыкну ;)
Удачи на дорогах!
 
Сверху Снизу