Нужно подождать пока на него натечет достаточно воды с теплого стекла, потом все это замерзнет за ночь, потом потыкать ручкой щетки и вынуть его кусками. А выметать его оттуда я забил, это да.А меня напрягает снег со льдом выгребать из зоны под дворниками, очень неудобно.
Dmitro86
а вот зачем нужна подсветка кнопок памяти - не понимаю
тогда можно снять подкрылок:-( снимать из-за этого жабо как-то не хочется
а зачем доставать, ветром при движении все выдувает...Часть листьев попадает под жабо и достать их оттуда проблематично...
а зачем доставать, ветром при движении все выдувает
Настройки температуры климатической системы желательно подбирать экспериментальным путём для каждого отдельно взятого автомобиля. Очень часто бывает что 19 С в одной машине, по комфорту будет соответствовать 28 С в другой! Это зависит от многих факторов. Какие стёкла стоят на машине? Количество солнечных дней в вашем регионе, тонировке на стёклах и прочего. В вашем случае, возможно нужно было уменьшить интенсивность обдува путём подъёма температуры климат системы.1. Кондиционер, который очень сильно сушит воздух. Пришлось его отключить. В противном случае после получаса езды такое ощущение, что в глаза и нос насыпали тонну песка. На предыдущих машинах климат-контроль всегда стоял на +19,5С и никаких проблем не было.
С дворниками все хорошо,без претензий.
Далеко не всё.
Но листва в этом промежутке между капотом и коробом воздухопритока - проблема не только Тигуана, и не только Фольксвагенов, а вообще всех современных автомобилей, у которых в угоду аэродинамике и безопасности пешеходов поводки стеклоочистителей "накрыты" капотом.
При чём тут температура, если речь идёт о влажности воздуха?Настройки температуры климатической системы желательно подбирать экспериментальным путём для каждого отдельно взятого автомобиля. Очень часто бывает что 19 С в одной машине, по комфорту будет соответствовать 28 С в другой! Это зависит от многих факторов. Какие стёкла стоят на машине? Количество солнечных дней в вашем регионе, тонировке на стёклах и прочего. В вашем случае, возможно нужно было уменьшить интенсивность обдува путём подъёма температуры климат системы.
качество звука плохое и об этом писано переписано. Динаудио у нас не доступно =(
Чем ниже цифру температуры летом ставим, тем больше разница в температурах, тем больший объём воздуха система пропускает через себя за единицу времени. Плюс при отметки ниже 20 С на дисплее, при уличной температуре в 25-28 С да в солнечный день, для повышения производительности и для достижения той температуры что вы выставили, система закроет приток свежего горячего воздуха, и будет по кругу через охлаждённый радиатор кондиционера ( надеюсь не надо объяснять что такое "точка росы") выжимать влагу из небольшого количества воздуха имеющегося в салоне автомобиля. В таких условиях действительно воды в воздухе будет маловато, и кто то это может почувствовать. Если поднять немного температуру на дисплее, можно исправить ситуацию. Поэтому каждый для себя делает настройки в КАЖДОМ отдельно взятом автомобиле под себя. Для этого в Тигуане и сделан 3-х зонный климат. Летом, для комфортного ощущения человека, большую роль играет не цифра выставленная на дисплее, а разница между наружной температурой и цифрой на дисплее.При чём тут температура, если речь идёт о влажности воздуха?
Чем ниже цифру температуры летом ставим, тем больше разница в температурах, тем больший объём воздуха система пропускает через себя за единицу времени. Плюс при отметки ниже 20 С на дисплее, при уличной температуре в 25-28 С да в солнечный день, для повышения производительности и для достижения той температуры что вы выставили, система закроет приток свежего горячего воздуха, и будет по кругу через охлаждённый радиатор кондиционера ( надеюсь не надо объяснять что такое "точка росы") выжимать влагу из небольшого количества воздуха имеющегося в салоне автомобиля. В таких условиях действительно воды в воздухе будет маловато, и кто то это может почувствовать. Если поднять немного температуру на дисплее, можно исправить ситуацию. Поэтому каждый для себя делает настройки в КАЖДОМ отдельно взятом автомобиле под себя. Для этого в Тигуане и сделан 3-х зонный климат. Летом, для комфортного ощущения человека, большую роль играет не цифра выставленная на дисплее, а разница между наружной температурой и цифрой на дисплее.
Я конечно извиняюсь, но это проблема из серии почему моя машина не едет больше 5 км/ч?
Потому что ты газ не давишь.
Точка росы это температура воздуха, при которой содержащаяся в нем влага начинает конденсироваться и превращается в росу.Точка росы это понятие относится к появлению влаги в зоне минусовой плюсовой температуры какого либо материала-например в бетонной стене.
всю осень машина стояла под деревом возле дома естественно была вся и капот в листьях недавно доливал жижу и листьев не обнаружил нигде все отовсюду выдуло :az:...листья попадают под жабо, а не между капотом и жабо. И оттуда их не выдуть...
Практически на всех немцах так. Есть неудобства, нужно глушить авто, ставить щетки в сервисный режим и убирать снег и лёд. Недавно покатался на Финике qx25 так меня бесила пружина прижима дворника перед глазами.А меня напрягает снег со льдом выгребать из зоны под дворниками, очень неудобно. Вспоминается ВАЗ-2110, там это место не было капотом прикрыто.
У вас Тигуана нет и вы не понимаете о чём пишете. Более того вы даже не понимаете, что вам пишут. Я жалуюсь не на температуру, а на то, что включенный кондиционер сильно сушит воздух. На предыдущих машинах при любой выставленной температуре на климат-контроле кондиционер не сушил воздух и его не приходилось выключать.Чем ниже цифру температуры летом ставим, тем больше разница в температурах, тем больший объём воздуха система пропускает через себя за единицу времени. Плюс при отметки ниже 20 С на дисплее, при уличной температуре в 25-28 С да в солнечный день, для повышения производительности и для достижения той температуры что вы выставили, система закроет приток свежего горячего воздуха, и будет по кругу через охлаждённый радиатор кондиционера ( надеюсь не надо объяснять что такое "точка росы") выжимать влагу из небольшого количества воздуха имеющегося в салоне автомобиля. В таких условиях действительно воды в воздухе будет маловато, и кто то это может почувствовать. Если поднять немного температуру на дисплее, можно исправить ситуацию. Поэтому каждый для себя делает настройки в КАЖДОМ отдельно взятом автомобиле под себя. Для этого в Тигуане и сделан 3-х зонный климат. Летом, для комфортного ощущения человека, большую роль играет не цифра выставленная на дисплее, а разница между наружной температурой и цифрой на дисплее.
Я конечно извиняюсь, но это проблема из серии почему моя машина не едет больше 5 км/ч?
Потому что ты газ не давишь.