Увы, инструкцию так и не прочел , но "жопометр" не отключить и он никогда не врет ?С чего вы все взяли, что тут адаптивность какая то присутствует? Хоть где то написано об этом?
С чего вы все взяли, что тут адаптивность какая то присутствует?
Мне тоже интересно. Тема уже поднималась. Я никакой информации, прочитав штук пять программ самообучения, не нашел об адаптивности к стилю езды. Упоминалась только адаптация давления в зависимости от износа фрикционов и температуры масла, чтобы трогание и переключения всегда оставались плавными и точными, т.е. коробка выстраивает для себя зависимости по требуемым параметрам для передачи определенного крутящего момента.Так я и спросил, где написано?
Вот об этом я знаю, как раз хотел человека выше подвести к этому. Некоторые слышат звон.....Упоминалась только адаптация давления в зависимости от износа фрикционов
Парктроники орут всегда спереди, вне зависимости от того, где препятствие. На пассате можно было ориентироваться по звуку - если препятствие сзади справа, то и бип парктроника оттуда же. Визуальная индикация и камера решают, конечно же, но можно ведь было сделать нормально и это всего лишь настройки софта...
А если в это время в зеркало смотришь? По звуку проще понять и сразу сориентироваться не отвлекая взгляда. Первое время тоже не нравилась такая оптимизация, сейчас привык по тональности отличать плюс камеры все же показывают круговой обзор.На ГУ видно же где препятствие
То есть вы хотите сказать, что ни коробка ни педаль газа не адаптируются под режим вождения? Я к сожалению не дам вам ссылку на какой либо документ, но это просто общеизвестный факт. А про адаптивную педаль газа, на пример я, узнал в 2010 году, когда купил октавию а5.Вот об этом я знаю, как раз хотел человека выше подвести к этому. Некоторые слышат звон.....
Никого обидеть не хочу))
Именно шулай)То есть вы хотите сказать, что ни коробка ни педаль газа не адаптируются под режим вождения?
В пассате был звук квадро ?После полугода эксплуатации остались 2 недостатка:
1. Парктроники орут всегда спереди, вне зависимости от того, где препятствие. На пассате можно было ориентироваться по звуку - если препятствие сзади справа, то и бип парктроника оттуда же. Визуальная индикация и камера решают, конечно же, но можно ведь было сделать нормально и это всего лишь настройки софта...
2. Режим Эко оказался практически бесполезен в моём случае. Отпускаю газ - двигатель на холостых, а колёса крутятся с прежней скоростью. Если при нажатии на газ не сравнять сразу обороты двигателя и колёс, возникает внезапный кратковременный эффект торможения двигателем, что воспринимается моими пассажирами крайне негативно - их укачивает. В общем, функция вроде полезная с т.з. экономии, а пользоваться не могу.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Именно шулай)
Сказки это всё. И уж точно, производитель бы трубил об этом, хотя бы в книжке по эксплуатации.
Вот эта фраза тебе понравилась?Ну читайте
В пассате был звук квадро ?