Смех в том, что вы пытаетесь сравнивать автомобили разных классов. На что вам корректно указали - с иронией и юморком
Но вы, вероятно, не понимаете ни того, ни другого. Поэтому отвечу вам тем языком, который вы понимаете - "со звериной серьезностью".
Шум от шин на 130 км/ч обычно не является доминирующим. Его, как правило, перекрывают аэродинамические шумы. Плюс двигатель на 3000-3500 об/мин (если высшая передача достаточно "короткая").
Отвечу вам с обычной серьезностью. Непонятно в чем вы увидели зверство моей серьезности. Просто не надо огульности и охаивания в рассуждениях.
По моим ощущениям, а не по вашим журнальным, поездка на королле не более шумная, чем на Тигуане.
Я сравнил шум, причем субъективно. Возможно разница есть, но не принципиальная. Возможно из за того, что у меня дизель.
И где я писал, что я сравниваю автомобили ?
Я не понимаю того, что вы пишите про доминанты и аэродинамические шумы.
Шум он и есть шум, независимо от чего.
Вот если ехать на лексусе 530, то там совсем другие ощущения, явно отличающиеся и от короллы и от Тигуана.
Разница в 1 дБ фактически не различима ухом. По градации усиление шума можно разместить так:
3 дБ - незначительная разница.
5 дБ - сильный перепад, явно слышимый.
10 дБ - повышение/ понижение звукового давления вдвое.