Arkady
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 4,099
- Благодарности
- 1,185
- Адрес
- Москва/Санкт Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
alex1263600, такое через одного, или у каждого есть или будет
alex1263600, такое через одного, или у каждого есть или будет
Колодки менял, по 40-50 тысяч они у меня ходят. Диски еще нет, собираюсь. Зачем о расходниках писать?Везет Вам Питерцам: кроме как пользоваться лючком топливного бака, вам ничего не нужно. И колодки тормозные Вы не меняли, и диски тормозные как новые. И с подвеской без проблем. И ступичные и опорные на пять балов.
Я знаю как к нему подобратьсяЛучше заняться ремонтом чтоб не скакать у машины на АЗС
Везет Вам Питерцам: кроме как пользоваться лючком топливного бака, вам ничего не нужно. И колодки тормозные Вы не меняли, и диски тормозные как новые. И с подвеской без проблем. И ступичные и опорные на пять балов.
Колодки менял, по 40-50 тысяч они у меня ходят. Диски еще нет, собираюсь. Зачем о расходниках писать?
Я купил машину с пробегом 90. Сейчас 156, как и сказал.
Один раз менял задние колодки. Передние колодки и диски тормозные не менял. Их поменял предыдущий владелец. Но это расходники, их придется менять на любой машине. Спасибо, кстати, тигуану за то, что эти расходники очень долгоживущие. В пример некоторым другим маркам. С поправкой на то, что ставить надо оригинал. Всякие trw самоуничтожаются быстрее.
Опорные подшипники передние и передние опоры проблем не доставляли. Утюги передних рычагов (задние сайленты) поменяны предыдущим хозяином. Уже 60+ тыс км с ними все в порядке. Стойки стаба целые.
Сзади менял сайлентблоки продольных рычагов. Настолько копеешная процедура, что и поломкой не назовешь. Вообще мелкие резинки в подвеске тоже считаю расходниками. Это прогнозируется и обычно не является сюрпризом. И не превращает машину резко в недвижимость.
А вот лючок бензобака легко и непринужденно в недвижимость машину может превратить))
Подвеску я менял (стойки вкруг). Но не потому что они сломались или вытекли. А потому что искал новых ощущений. О чем кстати жалею до сих пор. Каяба г@вно, никому не посоветую. И это получается тоже не поломка. Сам же захотел. Это как магнитолу поменять, потому что в старой блютуза не было
Законы физики не изменишь. Физический износ есть всегда, и от него никуда не денешься.
Поэтому исходя из вашей логики - весь автомобиль расходник.
Расходники они определены производителем: ГСМ и прочие жидкости, фильтра, колодки тормозные. Остальное ЗИП.
Добавлено через 4 минуты
Ну вот теперь похоже на правду, а то писали про какой- то "вечный" автомобиль в вакууме. А для неокрепших умов с гуманитарным образованием реальная разница между практикой и такой теорией может быть сокрушительной, а разочаровать в неплохом изделии немецкого "гения".
Я честно говоря не ориентировался на неокрепших. Извините, всех не учтешь.
Мне сравнивать есть с чем и дизельный тигуан действительно «вечный» автомобиль. И альтернатив за этот ценник очень сильно мало либо нет вообще.
Повторюсь, любые расходники не считаю поломками. Подвеска это тоже расходники.
Не расходники это трансмиссия, привод, двс, электрика и в особенности такое, что не дает полноценно ехать и стоит дорого.
А в расходниках тигуан недорог и не геморроен.
Согласен с Вами. Первому Тигу с дизелем альтернативы практически нет, и видимо он поэтому он "вечный".
Можно бы согласиться, что подвеска расходник на наших дорогах. Но периодичность 40-50 тыс (как в моем случае) очень не радует. Причем нельзя сказать, что езжу по плохим дорогам, или бездорожью.
Если трансмиссия не расходник, то как быть с подвесным подшипником? Впрочем здесь сам виноват, что не поставил грязезащиту. Хотя с другой стороны, почему я должен сам дорабатывать (доделывать "не бюджетный" автомобиль), это же ведь не ЖИГУЛИ.
Согласен, что в расходниках он не геморроен, а вот что недорог это как посмотреть.
А что вы делаете раз в 40-50 и за сколько времени вы проезжаете 40-50?
Подвесной хз, я не сталкивался. Но там цена вопроса тысяч 7-8 вроде на круг. Можно раз в 100 тыс км сделать и ездить дальше
Брал в 12 году в мае новую в салоне. Сейчас 150 тыс. Подвеску первый раз делал не доехав до 50 тыс. второй раз на 105 тыс. Получается вот-вот опять надо будет. А там набор не хилый получается: сайлент блоки, стойки, рычаги. Если брать Лемфердор, то комплект около 20 штук выходит.
Подвесной по мануалу не меняется. Меняется кардан в сборе.
Кардан в сборе в Экзисте 84 тр.
Есть умельцы за 6-8 штук меняют. Гарантия полгода.
У них можно купить ремонтный, 35 тр. Гарантия тоже полгода.
Я подумал, и чем каждые "полгода" думать про этот подвесной у дилера заменил на оригинал. Думаю он у меня те же 100 тыс входит за 4-5 лет. Тем более дилер дал скидку очень хорошую.
Какие рычаги меняете?
Сайлентблоки и кости стаба это ерунда. Сыпется у любой машины. Кроме хонды, конечно же) (осторожно, сарказм)
Подвесной я не сталкивался. Не могу комментировать со всей уверенностью
Оригинал нет, а вот лемфердер естьДело в том, что и к верхнему и нижнему ремонтные сайлентблоки не поставляются.
Оригинал нет, а вот лемфердер есть
Сложно вспомнить: первый раз было в 2014 году, второй в октябре 2018.
По второму случаю: рычаг поперечный. сервисмены его называли - кораблик, или лодочка. Верхний он , или нижний гадать не буду.
Дело в том, что и к верхнему и нижнему ремонтные сайлентблоки не поставляются. поэтому меняют рычаги в сборе.
А в продольном рычаге меняется сайлентблок.
То что сыпется у любой машины, это да. Но не стоят они у любой машины по полторы тысячи за штуку.
Всех с наступающим. Что бы в следующем году наши железные кони не давали поводов для огорчения!!!
У тигуана вроде тоже нет сайлентблоков по 1500. Ладно, не суть, это все лирика. Самое главное скажите:
1) вы действительно недовольны ломучестью подвески, или так, поворчать?))
2) бмв владели?))
Добавлено через 50 секунд
Поддерживаю! С наступающим новым годом!!
Лирика, не лирика: у Тигуана сайлент блоки стоят 300-500 р за штуку. И их в подвеске всего две пары. Один на заднем продольном рычаге, второй передний на рычаге передней подвески.
Остальные меняются в сборе с рычагами и кронштейнами.
1/ А чему радоваться? Затраты времени на поиск запчастей, и время в сервисе? Финансовые затраты на ЗИП и на работы?
2/Нет не владел. У БМВ другая целевая аудитория. Про их подвеску наслышан.
У хорошего знакомого в семье Q5 и BMW X5. На первой ездит сам и много. На Бехе супруга: недалеко, не сильно быстро. Но солидно, и имидж спортивного стиля жизни.
В бнв там другой прикол. Ездишь, меняешь постоянно то одну резинку, то другую. Довольно часто. Недовольно на нее ворчишь каждый раз. Потом у тебя внезапно падает рейка, редуктор, раздатка, цепь маслонасоса, ваносы, уяносы (нужное подчеркнуть, хотя бы что-то одно). Ремонтируешь за 30-40-50-60... вот это вот. А потом Ездишь дальше и думаешь лучше б мне резинки в подвеске менять...
Другой пример - ниссан джук, есть в семье. Довольно таки бюджетный мобиль. 65 тыс км и в негодность все сайленты на морде. В оригинале только в сборе с рычагами. По 7500 штука. Вэлкам.
Третий пример - солярис, был в семье. На пробеге 45 тыс км в подвеске все отлично! Но, были уже заменены тормозные диски по кругу и колодки по кругу дважды. Это тоже небесплатно все.
Чудес не бывает. Тигуан допустим жрет сайлентблоки. Но нет другой такой машины, чтобы не жрала совсем ничего, причем вечно. И чтобы ехала комфортно, по-немецки управлялась и была такой же добротной. Примеры выше - ненемецкая машина а денег тратится столько же
Не согласен.По второму случаю: рычаг поперечный. сервисмены его называли - кораблик, или лодочка. Верхний он , или нижний гадать не буду.
Дело в том, что и к верхнему и нижнему ремонтные сайлентблоки не поставляются. поэтому меняют рычаги в сборе.
А в продольном рычаге меняется сайлентблок