CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
минуту[/color][/size]
Какой патрубок меняли и как заметили, течь?

В этой теме пост от 22,02 и далее. Вся история с подробностями.

Добавлено через 3 минуты
А куда в таком случае попадает сажа, часть которой оседает на дроссельной заслонке. На сколько это опасно для двигателя - не знаю, но думаю что при трассовых скоростных режимах не страшно, в постоянном городском цикле Имхо хорошего мало.
И, кстати, в инструкции по эксплуатации автомобиля ГАЗ-21 Волга было написано, что если Вы передвигаетесь долгое время в городском режиме, то периодически необходимо выезжать на трассу и (не помню сколько по времени) проехать на максимальной скорости. Наверное не просто так писали.

В цилиндры попадает не нагар, а сажа и смолы. И они там сгорают.
Так задумано конструкторами.

Добавлено через 4 минуты
А я их 2 штуки поменял ( блоки заслонок). Первый по гарантии - была отзывная акция, второй уже сам- задолбались чистить, все время чек, поменяли. На этом чек пока не загорается, но ошибки по ней в кодах есть. Что характерно, на первом тиге за 4 года и 147 т вообще проблем с этим не было. Может быть СВАВ вообще был без ЕГР? У него был 3 класс по экологии.

Я сильно не вникал, но когда мне собирали впускной тракт, трубку от ЕГР перекинули, что бы выхлоп шел сразу во впускной коллектор, а не на дроссельную заслонку. Сказали, это делают по рекомендации производителя, уже года два. И от этого заслонка не будет забиваться, а по старому где-то раз в 120-150 тыс надо ее чистить.
 
Последнее редактирование:

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
110
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
160 т км. Не чиповал, ЕГР не глушил. Все по заводу из салона. ТО у дилера. На 150 000 при замене патрубка системы охлаждения, чистка дроссельной заслонки.
..
Предыдущий хозяин менял дроссельную заслонку на 120 тыс. км. Она подклинивала и он не стал "заморачиваться" с чисткой.
Вы какое масло льёте? Часто меняете?
И ещё интересно узнать: Сажа в заслонке из-за плохого масла? Из-за некачественного топлива? Из-за неправильной эксплуатации дизельного двигателя? Или то и другое и третье...???
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Предыдущий хозяин менял дроссельную заслонку на 120 тыс. км. Она подклинивала и он не стал "заморачиваться" с чисткой.
Вы какое масло льёте? Часто меняете?
И ещё интересно узнать: Сажа в заслонке из-за плохого масла? Из-за некачественного топлива? Из-за неправильной эксплуатации дизельного двигателя? Или то и другое и третье...???

Странный предыдущий хозяин, не стал заморачиваться с чисткой.
Там делов-то: снять, побрызгать аэрозолью типа очиститель карбюратора, протереть ветошью. Еще побрызгать и протереть насухо. Поставить на место.
Масло лью по рекоментации дилера Масло Castrol моторное синтетическое "EDGE Professional LL III Titanium FST 5W-30", меняю при ТО через 15 000 км.
Сажа это остатки несгоревшего топлива в цилиндрах и угар масла от двигателя. Попадает оно через клапан ЕГР из выпускного коллектора при малых оборотах двигателя. Поэтому нашим дизелям нужны обороты и большие пробеги.
Кроме режима работы двигателя естественно влияет и качество применяемых масел и топлива. как правило это бывает в комплексе.
Человек ездит мало и не далеко. Двигатель просто не успевает нагреться до рабочих температур, особенно зимой. (короткие поездки: ребенка в сад- ясли- школу и забрать, до работы не далеко-не более получаса).
Если человек экономит на качественном моторном масле, то я думаю он не поедет заправляться на "дорогую" запрвку типа ВР или Лукойл. Или наоборот, человек который заправляется на каком-нибудь "тепловоз ойл", не будет применять дорогое рекомендованное масло, а зальет что-нибудь подешевле из линейки местного разлива дизельных масел.
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
110
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Поэтому нашим дизелям нужны обороты и большие пробеги.
Понял. В основном я и катаюсь Москва - Осташков (до деревни) 420км. По Москве мало на машине.

Добавлено через 1 минуту
EDGE Professional LL III Titanium FST 5W-30
Спасибо! Возьму на вооружение:ay:

Добавлено через 5 минут
Странный предыдущий хозяин, не стал заморачиваться с чисткой
Говорил, что она подклинивала...(а там не знаю)
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Понял. В основном я и катаюсь Москва - Осташков (до деревни) 420км. По Москве мало на машине.

Норм, в одном направлении ездим. Я тоже по Новой Риге, правда далее за Ржев, или по Ленинградке до Твери.
Дизельный Тиг очень хорош для таких прострелов. Экономичен, тяговит, надежен, достаточно комфортен. И дороги ему нипочем, что асфальт, что грунтовки. И на легком бездорожье не теряется.
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
110
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Норм, в одном направлении ездим. Я тоже по Новой Риге, правда далее за Ржев, или по Ленинградке до Твери.
Дизельный Тиг очень хорош для таких прострелов. Экономичен, тяговит, надежен, достаточно комфортен. И дороги ему нипочем, что асфальт, что грунтовки. И на легком бездорожье не теряется.

Завтра как раз поеду по Риге туда. Поворачиваю на Ржев, а далее Осташков-Пено. Грунтовки на пути тоже много. Испытаю как раз:ay:
И вопрос ещё. На заправках лучше не глушить двигатель? Или как лучше, дать поработать 1 минутку, что-бы турбина остыла? У меня до этого дизеля не было... Много вопросов по правильной эксплуатации.
Спасибо!
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Если едите со скростью меньше 110 км/ч (90+20), вполне хватает остыть, пару тройку минут пока к заправке подкатываете, а если, что похожее на ленградку с ее скростью 130+, то наверное стоит минут 5 на холостых помолотить
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Завтра как раз поеду по Риге туда. Поворачиваю на Ржев, а далее Осташков-Пено. Грунтовки на пути тоже много. Испытаю как раз:ay:
И вопрос ещё. На заправках лучше не глушить двигатель? Или как лучше, дать поработать 1 минутку, что-бы турбина остыла? У меня до этого дизеля не было... Много вопросов по правильной эксплуатации.
Спасибо!

А почему по Новой Риге, через Андреаполь на Пено не ездите. Я правда давно там не ездил. Дорога разбита?
Сейчас на участке от Ржева к Селижарово (на Осташков) начали дорогу ремонтировать. Очень много асфальта сфрезеровано (ямочный ремонт), резину можно попортить. А в темноте может быть вообще проблемно. Правда это было недели две назад. Может уже залатали.
По поводу турбины, предыдущий товарищ по-моему правильно написал. Я как-то особо не парюсь по этому вопросу, но получается так, как у него.
Если не в период короны, то заехал, в очереди с работающим двигом постоял, к колонке подъехал - заглушил.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
682
Благодарности
242
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Завтра как раз поеду по Риге туда. Поворачиваю на Ржев, а далее Осташков-Пено. Грунтовки на пути тоже много. Испытаю как раз:ay:
И вопрос ещё. На заправках лучше не глушить двигатель? Или как лучше, дать поработать 1 минутку, что-бы турбина остыла? У меня до этого дизеля не было... Много вопросов по правильной эксплуатации.
Спасибо!

Давать просраться по трассе это неплохо.Но не газ в пол.Дизеля не любят слишком больших оборотов.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Давать просраться по трассе это неплохо.Но не газ в пол.Дизеля не любят слишком больших оборотов.

Современные дизеля как раз не любят малых оборотов.
И что такое по Вашему слишком большие обороты?
У меня на трассе в основном 2 500- 3 000.
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
110
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
А почему по Новой Риге, через Андреаполь на Пено не ездите.
Иногда ездил. Правда получается крюк (около 30-40 км). Хотя на том-же участке Пено - Андреаполь бывают большие ямы на дороге. Точно угадать сложно, как ехать лучше!?
Думаю так: Туда- поеду через Ржев, а если увижу , что дорога плохая, то НАЗАД - через Андреаполь.

Добавлено через 3 минуты
Давать просраться по трассе это неплохо.Но не газ в пол.Дизеля не любят слишком больших оборотов.
Понял,что ХОРОШИЕ обороты, это 2500... По скорости проверю, сколько это получится. Думаю, что около 110-120 км/ч (..на вскидку.Трасса покажет)

Добавлено через 1 минуту
Если едите со скростью меньше 110 км/ч (90+20), вполне хватает остыть, пару тройку минут пока к заправке подкатываете, а если, что похожее на ленградку с ее скростью 130+, то наверное стоит минут 5 на холостых помолотить
Спасибо! Ценная инфа!
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Иногда ездил. Правда получается крюк (около 30-40 км). Хотя на том-же участке Пено - Андреаполь бывают большие ямы на дороге. Точно угадать сложно, как ехать лучше!?
Думаю так: Туда- поеду через Ржев, а если увижу , что дорога плохая, то НАЗАД - через Андреаполь.

Короче всего сейчас это по Ленинградке, через Торжок. Если по платной М11, час выиграете. Правда зависит откуда выезжаете, и сколько на МКАДе потеряете.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
682
Благодарности
242
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Современные дизеля как раз не любят малых оборотов.
И что такое по Вашему слишком большие обороты?
У меня на трассе в основном 2 500- 3 000.

2500-3000 это нормально.А то что дизель не любит слишком высоких оборотов знаю от человека плотно занимающегося ремонтом двигателей как диз.так и бенз. и мотоциклов.Так вот у него брат живёт в германии,и он к нему когда ездит,то обязательно посещает сервисы, и старается пообщаться с мастерами.Так те говорят ,что часто поломки дизелей от чрезмерных оборотов по автобанам.
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
110
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Короче всего сейчас это по Ленинградке, через Торжок. Если по платной М11, час выиграете. Правда зависит откуда выезжаете, и сколько на МКАДе потеряете.
Поеду сейчас по Новой Риге. Обычно на святой источник за водой заезжаю в Ельцах (это недалеко от Селижарово). Буду стараться в районе 2500об/мин. держать. Посмотрим, какая это скорость
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Поеду сейчас по Новой Риге. Обычно на святой источник за водой заезжаю в Ельцах (это недалеко от Селижарово). Буду стараться в районе 2500об/мин. держать. Посмотрим, какая это скорость

Святой источник есть еще в Оковцах. В Селижарово повернуть влево на мост через Волгу, влево после моста. Впрочем Янндекс-навигатор в помощь.
Ни гвоздя, ни жезла.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Ездил как то на наши Юга, часа 3-4 держал обороты в районе 3500+. Это что то вроде 150-160 на круиз выставил и едешь. Кроме того что расход в таком режиме 11л на сотню (был с боксом на крыше) других негативных автобанных последствий не обнаружил.

А в городе весь год вообще быстрее 80 не езжу.

Пробег 160. Дроссель не чистился. Двигатель работает как новый. Что я делаю не так?))
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ездил как то на наши Юга, часа 3-4 держал обороты в районе 3500+. Это что то вроде 150-160 на круиз выставил и едешь. Кроме того что расход в таком режиме 11л на сотню (был с боксом на крыше) других негативных автобанных последствий не обнаружил.

А в городе весь год вообще быстрее 80 не езжу.

Пробег 160. Дроссель не чистился. Двигатель работает как новый. Что я делаю не так?))

Все так. Главное не мешать работать механизму.
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Круглая цифра мелькнула на Т1. 200 тысяч. Заехал поменять масло и фильтры, попросил посмотреть задние тормозные диски (передние поменял чуть ранее). Сказали - в норме.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
А радиаторы мыл кто-нибудь ? Все в раздумьях ... Вроде не перегревается ... Но 130т.... На первом тиге не мыл, но бампер царапнул, меняли по каско, разбили баллон с силикагелем от кондиционера, в результате задиры компрессора и забитие испарителя с соответствующей заменой за мой счет через 2 месяца после окончания гарантии. Не хочется мешать машине работать, особенно со снятием бампера и полной разборкой радиаторов. Кто что думает ?
 
Сверху Снизу