alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,184
- Благодарности
- 857
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
минуту[/color][/size]
Какой патрубок меняли и как заметили, течь?
В этой теме пост от 22,02 и далее. Вся история с подробностями.
Добавлено через 3 минуты
А куда в таком случае попадает сажа, часть которой оседает на дроссельной заслонке. На сколько это опасно для двигателя - не знаю, но думаю что при трассовых скоростных режимах не страшно, в постоянном городском цикле Имхо хорошего мало.
И, кстати, в инструкции по эксплуатации автомобиля ГАЗ-21 Волга было написано, что если Вы передвигаетесь долгое время в городском режиме, то периодически необходимо выезжать на трассу и (не помню сколько по времени) проехать на максимальной скорости. Наверное не просто так писали.
В цилиндры попадает не нагар, а сажа и смолы. И они там сгорают.
Так задумано конструкторами.
Добавлено через 4 минуты
А я их 2 штуки поменял ( блоки заслонок). Первый по гарантии - была отзывная акция, второй уже сам- задолбались чистить, все время чек, поменяли. На этом чек пока не загорается, но ошибки по ней в кодах есть. Что характерно, на первом тиге за 4 года и 147 т вообще проблем с этим не было. Может быть СВАВ вообще был без ЕГР? У него был 3 класс по экологии.
Я сильно не вникал, но когда мне собирали впускной тракт, трубку от ЕГР перекинули, что бы выхлоп шел сразу во впускной коллектор, а не на дроссельную заслонку. Сказали, это делают по рекомендации производителя, уже года два. И от этого заслонка не будет забиваться, а по старому где-то раз в 120-150 тыс надо ее чистить.
Последнее редактирование: