Всем привет. У меня Тигуан 2009 года, турбовый 2.0. Пробег 199к. Вчера на трассе не мог выехать с обочины, решил включить спорт режим и проскочить, дал газ в пол, все таки влез в поток машин. Проехал так не долго, разогнал с 0 до 140 км/ч. Далее чуток сбавил скорость и поехал в потоке машин. Через сек 30 вылезла ошибка давления масла и красная масленка, отморгалось секунды 3-4 и пропала. И так каждую минуту. Остановился, проверил масло, все нормально. Проверил датчик, вроде бы грязный но не мокрый. Закрыл, поехал. Минуты 3 норма и снова красная масленка помаргивала и пропадала. Через 30 км машина начала немного дёргаться, ехал 50 км на оборотах 1400. Заглушил, вызвал эвакуатор, отогнал в сервис. Ехал на борту эвакуатор, машина была заглушена. Привезли в сервис, скатили на нейтралке, смотрю щуп - масла почти нет, хотя час назад было чуть меньше отметки MAX. Будем в сервисе смотреть, но может у кого была похожая история? Недавно меняли масло, 2000 км назад, поменяли 6 сальников, поменяли ТНВД. У машины проблема с Халдексом, недавно так же поменяли в муфте масло, дроссель глючит, заказал, жду новый оригинальный. Цепь ГРМ под замену через 10 000, уже 4 зубца из 6 возможных. Остальное вроде было в порядке, не знаю, есть ли какая-то связь с этим