Окисление - это темно-серый цвет, когда цинк кончается запускается коррозия основного металла и появляется традиционная ржавчина. У вас (судя по фото) больше похоже на ржавчину. Чтобы она появилась должо пройти достаточно много времени или же процесс ускорен химией. В любом случае это у вас появилось не за день и не за месяц. Скорее всего был "прыщ", который вы просто не замечали.Это и есть окисление цинка?
Ещё, как вариант, на заводе был ремонт именно этого места с зачисткой до металла. Но, так как дефект на фото имеет четкую окружность, то это, скорее всего, частичка металла в ктф. Это уже много раз обсуждалось на форуме йети. У меня на йети было три таких в разных местах. Просто точечно кисточкой аккуратно закрасил с грунтом с цинковым наполнителем.Окисление - это темно-серый цвет, когда цинк кончается запускается коррозия основного металла и появляется традиционная ржавчина. У вас (судя по фото) больше похоже на ржавчину. Чтобы она появилась должо пройти достаточно много времени или же процесс ускорен химией. В любом случае это у вас появилось не за день и не за месяц. Скорее всего был "прыщ", который вы просто не замечали.
Вам покрасили,а мне отказали,машине три года,на трех дверях пошли жучки,на водительской заметен,в диаметре наверное 1 см,а на других ещё мелкие,особо не заметные,благо,что у меня коричневый цвет,самый удачный в плане завуалирования жучков,но я и прогорел на этом,при покупке б/у не заметил,не думал,что такое вообще возможно,машина не битая,в родне,мне говорят: а что ты хочешь,это же Фольксваген,обидно блин. Тоже до этого ездил на Рено Каптур,5 лет никаких проблем с кузовом не было,нигде не подкрашивал сколы,а сейчас на Тигуане периодически подкрашиваю сколы. Рено и вообще все французы самые стойкие в плане антикоррозийной стойкости,а Ваги увы,и второй Тигуан не лучше первого. Вот думаю,что же сделать с этими жучками,на водительской двери напрягает,вспучило и взгляд у меня туда невольно направляется и от этого настроение портится,думаю по весне всё же попытаюсь найти мастеров,которые локально смогут покрасить,но так,чтоб не просто покрасить,но и обработать преобразователем,цинкануть,грунтануть,нанести ЛКП,чтоб не сильно в глаза бросалось, полностью не хочу красить,а потом объясняй,почему красилась.Тоже в шоке от покрытия на Тигуане, говорили мне про Т1, думал может исправились, но нет. Еще 3-х лет не было по гарантии красили водительскую дверь из-за мелких вздутий. Теперь машине 5 лет все двери (кроме той что перекрашивали) имеют по 5-7 мелких вздутий. Я вот как то сомневаюсь, что вскрывать их и замазывать хорошая идея. До Тигуана было Рено французкой сборки 11 лет отъездил по нашим дорогам, даже там где были сколы (пескоструй на углах дверей) цинк держался до последнего.
Синей глиной убрать и забыть) ну или хоть фотку добавили быСегодня после мойки обнаружит несколько рыжих точек на водительской двери. Очень маленькие, пальцем ни чего не ощущается. С ними чего делать? Или ни чего пока, подождать пока вздуется, потом ободрать и подкрасить?
Ну смотря какие рыжики. Обычно колодочная пыль летит на передние двери и эти рыжики убираются глиной или антибитумом, на белом хорошо видно, на черном не видел у себяДоступ3акрыт, Я пока с мойки доехал, опять ни чего не видно, грязно на улице. Так а что там можно убрать, они же под лаком как я понял, раз пальцем не ощущаются?
как выше написали, лучше фотки сюда сброситьЯ и спрашиваю, сначала подождать надо пока вскроется? Сейчас то что подкрашивать, рыжык под лаком, какой смысл по лаку подкрашивать?
Если это внутренние, под ЛКП, то ждать, пока они разрастутся и вскроются думаю не стОит!Alex_T65, Так это понятно. Я и спрашиваю, сначала подождать надо пока вскроется? Сейчас то что подкрашивать, рыжык под лаком, какой смысл по лаку подкрашивать?
Сообщение в теме 'Дефекты ЛКП'Доступ3акрыт, Я пока с мойки доехал, опять ни чего не видно, грязно на улице. Так а что там можно убрать, они же под лаком как я понял, раз пальцем не ощущаются?
Он написал, что пальцем не ощущается. Может и снаружи что. Может с бенгальскими огнями дети вокруг машин бегали или ещё фигня какая.Моё мнение, аккуратно вскрыть иголкой, обезжирить и обработать преобразователем ржавчины и затем нанести ремонтный набор.