melkon2002,Добрый день.
Подскажите на какую прошивку лучше поменять с 9977 на 2076 или 5287
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: 03L-906-018-CFF.clb
Part No SW: 03L 906 018 JD HW: 03L 906 018 BR
Компонент: R4 2,0L EDC H25 9882
Ревизия: 42H25--- Серийный номер:
Кодировка: 001D001A042400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018JD 003004
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018JD.rod
VCID: 75EA1DCDD4E9E99648-8020
melkon2002,
Правильно ли я понимаю, что у меня прошивка EDC H25 9882 ?
Поехала летом на ТО 120 тыс. Заодно и ПО обновили. Поставили 9977. Обычно после обслуживания двигатель урчит так приятненько, а в это раз как то жестоко работать начал. По женской логике свалила на новое масло (порекомендовали нового производителя). То что машина стала чуть "по-тупее", не обратила внимание. Тем более что на прогретом двигателе не заметно. А в морозы перестала заводится, появляется какой-то треск (правда только на холодном движке)....Знакомый порекомендовал обновить ПО на 9978. А почитав ,одним глазом, ветку, теперь в раздумьях, откатить назад или обновить? Подскажите, плиз...
Кто может помочь откатить 9977 назад? Круто если в ЮЗАО
После прошивки по акции стала тяжелей заводиться в мороз.
Однозначно
8
Там ничего касающейся холодного пуска не тронуто относительно предидущих версий.
Так что зарядить АКБ надо однозначно и сменить заправку.
Прям в ЮЗАО эксклюзивно для Вас) Ясенево.Кто может помочь откатить 9977 назад? Круто если в ЮЗАО
Аналогично, но на 2627.Откатил на днях прошивку на 5287 с 9977. У всех какой то гарью по началу на светофорах пахло?
П.с. Откатывал не у дилера, у I.max. Рекомендую.