Не нужно закрывать старые посты. Просто нужно разделить темы на " дизель до 2010 года" и "дизель после 2010 года". Это же логичнее и удобнее.funnfunn, На форуме присутствуют не только владельцы свежих машин. У многих эти машины во "вторых руках". Вот им то, как раз, очень интересно почитать про машины 2008-2010 гг.
А что произошло в 10 году? в каком месяце какие изменения где об этом почитать можно?Не нужно закрывать старые посты. Просто нужно разделить темы на " дизель до 2010 года" и "дизель после 2010 года". Это же логичнее и удобнее.
Доброе время суток коллеги. Осилил последние 150 страниц. Хочу ответить тем коллегам кто задавал вопрос про динамику и чип. У меня это первый дизель и после тест драйва вопрос не стоял чиповать или нет. А тут недавно с помощью шнурка замерял динамику разгона ссылки на замеры привожу http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=458399&postcount=3404 и http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=458399&postcount=3405по вопросу установки коробки чип...... Считаю что в машине слишком много параметров для того что бы перехват 3-5 мог решить проблему корректной работы всех систем. Вообще машинкой очень доволен. В настоящий момент пробег 19500.
Это на дизеле у тебя 7,5 до сотни? Неплохо! Где делал чип? У меня с боксом от про-битз машина до сотн едет за 12 сек:-(
падение расхода подтверждается чеками? Или только по приборке?
ggg1972ls, И что правда 7,8 секунды? А Вас какой код мотора? А блок для прошивки снимали?
Блин тоже так хочу!
Дизель так ехать не может... Я не верю что все бензиновые 2.0 TSI поедут за 7.5 секунд эту 100...а тут трактор! Выложи пожалуйста видео с разменом от 0-100,а что интересней с 80-120 и 100-160. Спасибо!
Это на дизеле у тебя 7,5 до сотни? Неплохо! Где делал чип? У меня с боксом от про-битз машина до сотн едет за 12 сек:-(
Было то же самое: оказалось ролик ГРМ.(свистеть начал с 40-50 т.км)при заводе пока не прогрелась, есть писк ролика
У меня на 2009 году стоял старый, в открытом корпусе. Сейчас стоит модернизированый в закрытом исполнении. Всё менял на 120 тыс. P.s. Старый натяжитель жив и не люфтит(подшипник в нем турецкий)Стоит ли менять натяжитель
Видно же на скриншотах, устроено что-то напоминающее лохотрон. Обратите внимание в гигантскую разницу разгона до 60мили в час и до 100км. Одну картинку посмотрел, бросилось в глаза, получилось что с 96км в час машина разгонялась до 100 почти секунду.
Для примера: у меня на разница в 0.1 секунды.
Природа этого явления давно известна; чип изменяет калибровки топливоподачи, а для расчета расхода комп использует стоковые параметры, машина начинает ехать лучше и на газ мы давим чуть меньше отсюда и самообман. Законы физики никто не отменял не может движок питаться святым духом. Если начать считать пробег на полном баке, то заключение будет с точностью до наоборот, +1 литр, более мощный мотор провоцирует к более динамичной манере управлять прибавкой в 30 сил.Да кстати подтверждаю после Чита расход упал примерно на литр.
Как подтверждение сказанному прокомментирую следующую цитату чипованного человекаПрирода этого явления давно известна; чип изменяет калибровки топливоподачи, а для расчета расхода комп использует стоковые параметры, машина начинает ехать лучше и на газ мы давим чуть меньше отсюда и самообман. Законы физики никто не отменял не может движок питаться святым духом. Если начать считать пробег на полном баке, то заключение будет с точностью до наоборот, +1 литр, более мощный мотор провоцирует к более динамичной манере управлять прибавкой в 30 сил.
В настоящее время у меня разница между чеками и бортовым компьютером достигает 0,4 литра. Иногда меньше, но ненамного. Таким образом, если на чипованной машине показания расхода уменьшатся на 1 литр, а разница возрастет до 2х литров, в сухом остатке получим увеличение расхода на 0,6 л/100 км, во что мне легко верится.падение расхода подтверждается чеками? Или только по приборке?
Падение и по чекам и по приборке на разрыв между показаниями 2 литра четко. Коллеги из соответствующей ветки говорят что это нормально.