Итак, в наличии VW Tiguan 2010 года выпуска, 2011 модельного ряда.
Были куплены и установлены DRL от Skoda Fabia RS вместо штатных ПТФ.
VAG-COM'ом настроено свечение DRL в AUTO через ПТФ.
Естественно, возникла проблема горящей ошибки на приборной панели.
Для устранения этой досадной и назойливой мелочи (поскольку горит не только ошибка, но и цветная приборка при каждом включении выдает 2 сообщения про перегоревшие левую и правую фару). были куплены обманки с радиаторами, озвученные здесь несколько раз - 50 вт 8 ом:
Однако, в моем случае ошибку они почему-то
не гасили. Лишь последовательное подключения двух штук на одну сторону давало желаемый эффект, но цена обманок и их температура останавливали от их установки (греются градусов до 60-70).
Подключал у ОД, и после неудачи с обманками, подключили все так, что работала система "30 процентов свечения при включении головного света или 100% свечения - при выключенном головном свете". Т.е., задействовав все 3 контакта в этих DRL.
Казалось бы - вот он счастье, чего желать еще? Но вечер показал, что при такой схеме подключения, невозможно выключить ПТФ в принципе. Т.е., они будут гореть в
любом случае, если включено зажигание. Надо ли объяснять все неудобство данной ситуации, когда стоишь, допустим, зимой, ночью, в ожидании кого-то, с включенным двигателем (чтобы не замерзнуть), и при этом лупишь встречным автомобилям 100% мощностью DRL прямо в глаза. Да и вообще, проблема конспирации - на лицо
После озвученной проблемы, ОД подумал и сказал. Ок - сейчас подключим по-другому, с помощью официального прибора VAS. Вывели из системы ПТФ в принципе, машина ничего не знает о них, ПТФ светятся, переполняемые радостью свето-диодных ламп, но... ни о каком DRL в автоматическом режиме речи теперь не идет. Т.е., ошибку-то погасили, но смысл ламп пропал
Включить их можно только принудительно, переведя рычаг из положения Auto, в положение 1.
Попросил вернуть все на круги своя, и поехал к умельцам. По пути, купив вот эти вот лампочки (инженер по гарантии на последок посоветовал их - Андрей, спасибо большое!):
Смысл именно
таких параметров (50 ватт, 24 вольта) "обманки": она обеспечивает необходимое сопротивление в цепи, но потребляет сравнительно небольшое количество энергии, еле тлеет и почти не греется.
Подключал уже у других славных ребят, поскольку ОД официально отказался это делать.
Результат: приблизительно 2 месяца драйва с момента написания поста с двумя установленными лампами в подкапотном пространстве, без ошибок на приборке и с такой желанной системой дневных ходовых огней:
1. Включается/выключается автоматически в положении Auto в зависимости от датчика освещения.
2. Можно полностью выключить при положении 0.
3. Выключены при затянутом ручнике.
4. Поскольку подключение стандартно с точки зрения ПТФ, то сохраняются все радости дополнительного фукнционала:
1) управление DRL из меню приборной панели;
2) возможность активации стробоскопа: выключения ПТФ при моргании дальним (правда, это актуально только для случая, если ПТФ включены принудительно);
3) возможность активации дополнительной подсветки углов при поворотах;
4) возможность активации включения ПТФ при движении задним ходом.
Кайф, одним словом.