Дросельная заслонка на TDI.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Приблизительно на таком же пробеге чистил. Картинка прям один-в-один
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Особых изменений не заметил. Чистил потому что начала появляться ошибка по вихревым заслонками и клапану егр
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,689
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Картинка прям один-в-один

A если отвалиться такая асфальтовая "корпача" со стенки коллектора и упадет в "кухонный комбайн" ГБЦ-ЦПГ-ТРК и далее фарш на прожарку в катализатор ?? Еще и заслонки туда же за собой потянет.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
A если отвалиться такая асфальтовая "корпача" со стенки коллектора и упадет в "кухонный комбайн" ГБЦ-ЦПГ-ТРК и далее фарш на прожарку в катализатор ?? Еще и заслонки туда же за собой потянет.

Да, вот это и пугает... Первый раз чистил на 90т, отключил егр на 120т, щас 150, думаю на майских праздниках не выдержку и снова почищу
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
не выдержку и снова почищу

Я почти сразу после отруба заслонку почистил. На Али можно купить проставку на место клапана EGR для CBAB, оч.рекомендую веЩь недорогая, но полезная.
s-l225.jpg
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Решил завязать с этим неоднозначным брендом и менять масло каждые 7500км.
Чистоты во впускном это не добавит. Но положительно скажется на двигателе в целом. Коллектор равномерно так зарос толщиной около 5млм.

Добавлено через 3 минуты
Тупо с заглушкой егр проехал уже 50000 снимал коллектор думал масляный туман почистит немного впуск. Нет ни хера он не почистил , снимал проверял вычистил все и собрал . Теперь заглушка на егр и чистый впуск как с завода.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,675
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ZZZ, Дим, а для нашего есть за недорого:)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На CLJA клапан на самоваре под турбиной. Достаточно заглушить вход во впускной коллектор. Т.о. проставка между заслонкой и впускным как на СВАВ не нужна.
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Подскажите, после чистки впускного обязательно прокладку менять между впускным и головкой или старая потянет?
 

Joe

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 CBAB
а вы не могли бы дать инструкцию по чистке ДЗ и ЕГР
Мы с другом решили сами все это проделать в его сервисе. Приехал в обед, думал за часа 3 управимся, так как видел как это происходит на пассате. Через час мучений отдали мотористу, скрипя зубами взялся за моего тига))) Так как знает мучения с этим авто)) Первым делом он снял всю систему воздушной системы, потом поднял машину начал снимать все патрубки и сливать грязь оттуда. Моторист все продолжал материться и сказал, что сегодня на своей машине ты уже не уедешь))). Затем пошло поехало с дз, кстати в нем самый ужасный неудобный третий болт (видно только два) ну и закончилось впускным коллектором. А где точную инструкцию найти я не знаю. Если только elcats смотреть. :confused:
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Joe, Если уж собираетесь мыть и впускной то и с 3 болтом не стоило мучатся, а снимать и ставить уже нас снятом впускном.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
а вы не могли бы дать инструкцию по чистке ДЗ и ЕГР

Сложного там ничего нет по большому счёту. Из подводных камней - возможно завоздушивание топливных магистралей, так как придётся отсоединять магистрали от форсунок и снимать топливную рампу. Для того чтобы это пофиксить, после сборки и перед первым запуском движка надо несколько раз прогнать вагкомом тест исполнителей, при этом топливные насосы прокачают магистрали и выгоняет воздух.
Ещё помнится был гимор со снятием разъёмов со свечей накаливания. Если что там нет резьбы и надо посмелее тянуть разъёмы вверх.
Ну и известный трах с третьим болотом крепления узла егр к впускному коллектору. Тут надо уяснить что если снимать весь коллектор для чистки то не обязательно прямо на двигателе откручивать блок егр от коллектора. Удобней снять весь этот узел в сборе и разобрать для промывки уже на столе.
Вот почитай тему, там есть отчёты по разборке в том числе и мой: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14839
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Joe,
Владимир В333НН,

Укажите в профиле тип двигателя CLJA и СВАВ имеют конструктивные отличия.
 
Сверху Снизу