Alex Sneg
Новичок
- Регистрация
- 26 Окт 2020
- Сообщения
- 13
- Благодарности
- 10
- Автомобиль
- VW Tiguan II 180лс
Может и выработки, от того, что нам 5-40 лили
Подсчет зубьев - 24 штуки. Это видео 2 летней давности. Правда это gen3 а не gen3b.
У рассуждения на тему вязкости и подведения под это теории о том что двигатель делается под конкретное масло смысла не имеет. В спецификациях этого мотора есть любое масло VW502 - 504 - 508. Все зависит от условий эксплуатации и наличии в моторе какой-то херни которая либо переваривает, либо нет повышенную зольность. Компетентно ответить вам смогут только те люди, которые занимались дизайном этого мотора в реальности, а не в интернете. Но таких людей нет в доступе не у кого.
До 2021 года дилеры говорили лейте VW502, начиная с 2021 говорят лейте VW508. На вопрос почему, ответ - добавили сажевый фильтр. На вопрос можно ли мне залить VW504 в MY2020 ответили - нет проблем, конечно можно, только за интервалами замены следите не по пробегам а по моточасам.
Я уверен, что мотору абсолютно по фигу зальете вы ему двадцатку, тридцатку или сороковку. Главное чтобы не контрафакт, не перегревать и не укатывать его в фазу образования лаковых отложений. По моей "пробочной" городской эксплуатации я вижу, что 250 - 280 моточасов это край и масло пошло в угар. VW502 держалось чуть дольше - до 300 моточасов. Ну а про 15 тыс км в городе это вообще смешно. Ну только если бы я ездил 100% по трассе, тогда наверно - да.