Двигатель CZPA впечатления, проблемы

Es-Auto

zolo1

Новичок
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
9
Благодарности
2
Автомобиль
Туарег 3.2 бензин 2002
Dr.Dre, не собирался брать каско) Сигналку в добавлю к штатной еще одну...)))
 

zolo1

Новичок
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
9
Благодарности
2
Автомобиль
Туарег 3.2 бензин 2002
Не собирался брать каско) Сигналку ещё одну поставлю))
Но изначально мой выбор пал вовсе не на RAV
Не смог закрыть ссылку спойлером. Каюсь за оф топ.
 
Последнее редактирование:

Trojano

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
37
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
Подскажите номер клапана картерных газов, подозреваю что начинает не справлять со своей работой. И кто знает, из за чего в этом месте начало потеть ? B2964292-AC35-4DD4-9FEC-152BE2D78DDC.jpeg
 

Dr.Dre

Участник
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
145
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan '21 Status+ 2.0 iQDrive/Light+ergoActive
9486022E-10AA-43B8-B390-E95E96BC23B4.jpeg
*… посл. 3 цифры вин номера затерты
 
Последнее редактирование:

zolo1

Новичок
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
9
Благодарности
2
Автомобиль
Туарег 3.2 бензин 2002
Trojano, на моей машине старый клапан обеспечивал большую производительность системы рециркуляции картерных газов чем новый. Но это конечно зависит от конструктивных особенностей самого клапана. То есть с новым клапаном давление газов в катере будет выше. Если конечно сейчас у Вас сам клапан не забит солидолом (сгустками масла).
Но это не Ваш случай ИМХО. Я не вижу смысла в замене клапана.
Так как у Вас нет расхода масла, можно предположить что сама манжета не герметична, не плотно сидит или под манжетой после снятия/ установки осталась грязь.

Ключевое значение имеет разница в производительности между старым и новым клапаном. Производительность сравнивал у себя по присасыванию крышки маслозаливной горловины. С новым клапаном КРКГ, крышку присасывало меньше.
 
Последнее редактирование:

Parazit70

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
42
Благодарности
10
Адрес
Одинцово
Автомобиль
был golf7 140hp hl , сейчас tiguan 2 czpa toffe hi.
Подскажите номер клапана картерных газов, подозреваю что начинает не справлять со своей работой. И кто знает, из за чего в этом месте начало потеть ? Посмотреть вложение 124484
насколько я помню по замене масла в коробке на фото вывод именно из нее и при чём тут двигатель не пойму😵
 

Waits

Участник
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
361
Благодарности
169
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan II
Есть такая беда у Вага. Благодаря измененному количеству зубцов в насосе изменилось в худшую сторону маслообеспечение двигателя, на высоких оборотах происходит масляное голодание. Ваг вроде признал свою ошибку и вернул старую версию маслонасоса. Но я успел попасть: разлетелись кольца поршня. Пришлось капиталить движок.......
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
2,296
Благодарности
783
Адрес
ЦФО
Автомобиль
T2
Waits, получается 20 лучше не лить.
Кастрол вообще w40 рекомендует. Хотя эта сороковка по нижней полке sae 40
 

Waits

Участник
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
361
Благодарности
169
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan II
Waits, получается 20 лучше не лить.
Кастрол вообще w40 рекомендует. Хотя эта сороковка по нижней полке sae 40
не скажу, так как в этом вопросе я не сильно разбираюсь. Написал то, что мне озвучил мой хороший товарищ, который и занимается ремонтом двигателей уже лет 15... Если честно, я даже не спросил, какое он мне масло залил после капиталки.... надо будет уточнить...
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
2,296
Благодарности
783
Адрес
ЦФО
Автомобиль
T2
Waits,
А сам что лил и какие подробности про поломку эксплуатацию?
 

Waits

Участник
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
361
Благодарности
169
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan II
Waits,
А сам что лил и какие подробности про поломку эксплуатацию?
Лил мне дилер 5w30 всегда. Пробег 50 тыс. Движок стуканул примерно после 200-250 км после последней заправки (95-й). Бесплатно по программе мобильности от VW эвакуатор притащил к дилеру. Там сначала взяли пробу бензина и стали валить на некачественный бензин. Но я им не верю, это они так утверждают, чтобы грехи VW от себя отвадить. Но я и не сильно настаивал, срок гарантии все-равно уже закончился (машина 2017 года). Разобрали движок сделали дефектовку. За это взяли 20 тыр, а за капремонт запросили 300 тыр. Я офигел. Обратился к своему товарищу, который движками занимается. Перевез моего бедолагу от дилера к нему. Он взял за работу 40 тыр + 110 тыр (запчасти, расходники, работа по расточке блока, цековке новых поршней). Поршни он установил какие-то усиленные. Маслонасос тоже поставил другой, "правильный". Неделю назад забрал Тигу, заправил фреон, сделал сход-развал. И обкатываю сейчас "новенький" движок, не более 3000 оборотов и 120 км/ч. Вот такая история в общих чертах.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
231
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Лил мне дилер 5w30 всегда. Пробег 50 тыс. Движок стуканул примерно после 200-250 км после последней заправки (95-й). Бесплатно по программе мобильности от VW эвакуатор притащил к дилеру. Там сначала взяли пробу бензина и стали валить на некачественный бензин. Но я им не верю, это они так утверждают, чтобы грехи VW от себя отвадить. Но я и не сильно настаивал, срок гарантии все-равно уже закончился (машина 2017 года). Разобрали движок сделали дефектовку. За это взяли 20 тыр, а за капремонт запросили 300 тыр. Я офигел. Обратился к своему товарищу, который движками занимается. Перевез моего бедолагу от дилера к нему. Он взял за работу 40 тыр + 110 тыр (запчасти, расходники, работа по расточке блока, цековке новых поршней). Поршни он установил какие-то усиленные. Маслонасос тоже поставил другой, "правильный". Неделю назад забрал Тигу, заправил фреон, сделал сход-развал. И обкатываю сейчас "новенький" движок, не более 3000 оборотов и 120 км/ч. Вот такая история в общих чертах.
Честно, мутная история....
 
Сверху Снизу