Двигатель CZPA впечатления, проблемы

Alex Sneg

Новичок
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
13
Благодарности
10
Автомобиль
VW Tiguan II 180лс
Может и выработки, от того, что нам 5-40 лили
time 43:45
Подсчет зубьев - 24 штуки. Это видео 2 летней давности. Правда это gen3 а не gen3b.

У рассуждения на тему вязкости и подведения под это теории о том что двигатель делается под конкретное масло смысла не имеет. В спецификациях этого мотора есть любое масло VW502 - 504 - 508. Все зависит от условий эксплуатации и наличии в моторе какой-то херни которая либо переваривает, либо нет повышенную зольность. Компетентно ответить вам смогут только те люди, которые занимались дизайном этого мотора в реальности, а не в интернете. Но таких людей нет в доступе не у кого.

До 2021 года дилеры говорили лейте VW502, начиная с 2021 говорят лейте VW508. На вопрос почему, ответ - добавили сажевый фильтр. На вопрос можно ли мне залить VW504 в MY2020 ответили - нет проблем, конечно можно, только за интервалами замены следите не по пробегам а по моточасам.
Я уверен, что мотору абсолютно по фигу зальете вы ему двадцатку, тридцатку или сороковку. Главное чтобы не контрафакт, не перегревать и не укатывать его в фазу образования лаковых отложений. По моей "пробочной" городской эксплуатации я вижу, что 250 - 280 моточасов это край и масло пошло в угар. VW502 держалось чуть дольше - до 300 моточасов. Ну а про 15 тыс км в городе это вообще смешно. Ну только если бы я ездил 100% по трассе, тогда наверно - да.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Подсчет зубьев - 24 штуки. Это видео 2 летней давности. Правда это gen3 а не gen3b.
По CZPA в программе самообучения конкретно написано 22 зуба. В ролике другой мотор, там 24 и должно быть.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
По моей "пробочной" городской эксплуатации я вижу, что 250 - 280 моточасов это край
Я два анализа делал, пробочно-зимний и летне-трассовый. разницы нет практически ни какой. 250 часов на 504 допуске и менять. Километраж конечно разный выходит за одно и тоже время.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: frg_spb

YarTim

Новичок
Регистрация
26 Июн 2021
Сообщения
26
Благодарности
7
Автомобиль
VW Tiguan 2021, 2.0 180, Exclusive
Товарищи, это нормально, что в минус 20 двухлитровый мотор на 180 сил плохо греется? Модель 21 года, бенз 100, масло 0w20. Сегодня вышел с работы, показывает температуру -22 градуса, завел, постоял 7 минут, потом со скоростью 40/ч поехал в магазин, буквально через несколько км остановился у магазина, появилась вторая палочка температуры ОЖ, машину у магазина не глушил, ушел буквально на 2 минуты, пришел и температура упала ОЖ, т.е. вторая палочка погасла.
При дальнейшей езде минут через 5 только появилась вторая палочка. В итоге по пробкам проехал ровно 10 км от работы до дома через магазин, средняя скорость 19 км/ч, время в пути 32 минуты, но температура ОЖ 80 градусов и 62 масла. Это нормальное явление для данного двигателя? Прошлая машина kia ceed с мотором 1,6 атмосфера за эти 32 минуты на месте бы два раза успела полностью прогреться.
 

Dennis48

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
418
Благодарности
47
Адрес
Липецк
Автомобиль
Были:ВАЗ21011, ВАЗ21093, ВАЗ2110, FORD MONDEO3, AUDI A4 B8, SUZUKI G V .TOYOTA COROLLA E160/180
Ребята есть смысл менять 1,4 czda(winter edishion) на 2,0 сzpa комплектация URBAN SPORT? Больше интересует надежность!!!!
 

Alex Sneg

Новичок
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
13
Благодарности
10
Автомобиль
VW Tiguan II 180лс
Ребята есть смысл менять 1,4 czda...
Только, если на 4WD и он новый. CZPA лучше, чем 1.4 уж точно по динамике. По надежности - нельзя сравнивать несравнимое. Если CZPA собран качественно, то он не хуже по надежности, чем 1.4, и некоторые косяки уже исправили, добавив при этом новых. Критичных, врожденных фатальных косяков у CZPA пока не обнаружили. И точно могу тебе сказать, что стоимость ТО, 1.4 гораздо дешевле :)
 

Alex Sneg

Новичок
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
13
Благодарности
10
Автомобиль
VW Tiguan II 180лс
Товарищи, это нормально, что в минус 20 двухлитровый мотор на 180 сил плохо греется?
Я тебе более того открою ценное знание, это двигло и летом плохо греется. А термин "плохо" в -20С - это неверное определение процесса в данном случае. Правильно будет - он ни х...я не греется.
 

Игорь 60

Новичок
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
ФОльксваген Тигуан
Только, если на 4WD и он новый. CZPA лучше, чем 1.4 уж точно по динамике. По надежности - нельзя сравнивать несравнимое. Если CZPA собран качественно, то он не хуже по надежности, чем 1.4, и некоторые косяки уже исправили, добавив при этом новых. Критичных, врожденных фатальных косяков у CZPA пока не обнаружили. И точно могу тебе сказать, что стоимость ТО, 1.4 гораздо дешевле :)
На 2-х литровом ДСГ DQ - 500, а это большой плюс.
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Если часто ездишь по трассе (межгород), то имеет смысл в части комфорта при обгонах. Если в основном городская эксплуатация, смысла нет. 1.4 150 л.с. в городе гораздо экономичнее и мощности для городской езды достаточно. На ТО меньше затраты на масло на 1.4. По надежности и долговечности вопрос спорный!
 

Dennis48

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
418
Благодарности
47
Адрес
Липецк
Автомобиль
Были:ВАЗ21011, ВАЗ21093, ВАЗ2110, FORD MONDEO3, AUDI A4 B8, SUZUKI G V .TOYOTA COROLLA E160/180
Да всё, тема 2литрового временно закрыто для меня, , оказался очередной развод, думал добавлю 500-600т.р, а когда приехал посчитали 1100т.р., тряпочкой протру и дальше пока ездим
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
880
Благодарности
410
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Товарищи, это нормально, что в минус 20 двухлитровый мотор на 180 сил плохо греется? Модель 21 года, бенз 100, масло 0w20. Сегодня вышел с работы, показывает температуру -22 градуса, завел, постоял 7 минут, потом со скоростью 40/ч поехал в магазин, буквально через несколько км остановился у магазина, появилась вторая палочка температуры ОЖ, машину у магазина не глушил, ушел буквально на 2 минуты, пришел и температура упала ОЖ, т.е. вторая палочка погасла.
При дальнейшей езде минут через 5 только появилась вторая палочка. В итоге по пробкам проехал ровно 10 км от работы до дома через магазин, средняя скорость 19 км/ч, время в пути 32 минуты, но температура ОЖ 80 градусов и 62 масла. Это нормальное явление для данного двигателя? Прошлая машина kia ceed с мотором 1,6 атмосфера за эти 32 минуты на месте бы два раза успела полностью прогреться.
Выключи климат или переведи в ручной режим на 1-2 скорости. Таким образом прогревается ощутимо быстрее даже при -35-40*. На прогрев салона слишком много уходит тепла даже во вред мотору.
насчет врождённых болезней - у моторов первого года есть проблема с МСК и как следствие с масложором.
 

and13

Новичок
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
12
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan, 2021, 2TSI 180 US, IQ-Drive, Light
Я тебе более того открою ценное знание, это двигло и летом плохо греется. А термин "плохо" в -20С - это неверное определение процесса в данном случае. Правильно будет - он ни х...я не греется.
не соглашусь! эксплуатирую в суровых зимних условиях в городе Норильске, на двигателе автоодело и закрыта нижняя часть и часть верхней. Греется очень быстро, на трассе темп масла 99-102.
 

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
506
Благодарности
424
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
Я тебе более того открою ценное знание, это двигло и летом плохо греется. А термин "плохо" в -20С - это неверное определение процесса в данном случае. Правильно будет - он ни х...я не греется.
Нормально греется, и летом, и зимой. Зимой помогает вебаста. При отключении котла на двух делениях, через километр уже 4 деления. Это при -20. Холоднее в Питере пока не было.
 

Alex Sneg

Новичок
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
13
Благодарности
10
Автомобиль
VW Tiguan II 180лс
Греется очень быстро, на трассе темп масла 99-102
Фига се температура масла у вас зимой. У меня сегодня -27С на улице. Я 30 минут грел эту падлу на холостых. Удалось догреть до 35С. Дальше это чудо не захотело греться. Ладно, поехал. Час катался по городу. 74С максимум, что я видел на максидоте по маслу. ОЖ не доползла даже до 70С. Хотя конечно, если укрыть ватным одеялом и досками всю морду заколотить.... А если еще и вебасту, как в предыдущем сообщении, ну тогда конечно, будет отлично греться. Я в предыдущий форд, в нагревательные элементы ни копейки не инвестировал и досками радиатор не заколачивал. Так он в -35С грелся до 50С на холостых за 30 минут. А в движении минут за 10 мин добирался до 90С легко.
 

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
423
Благодарности
221
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Я 30 минут грел эту падлу на холостых
А зачем столько греть? Я жду пока обороты спадут с прогревочных и еду. Ну или пока снег почистишь (если надо) еще какое-то время пройдет.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Мне, как пользователю, наплевать как долго или быстро греется двигатель (на то есть система терморегулирования). Мне важно, чтобы в салоне было тепло как в при 0, так и при минус 40. Все машины, которые у меня были (кроме ГАЗели), даже дизельные, с этим справлялись без проблем и без Вебасто. У того же СИДа (1.4 Тgdi) температура двигателя зимой в городе 40-70, но в салоне тепло. Как у Тигуана?
 

Alex Sneg

Новичок
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
13
Благодарности
10
Автомобиль
VW Tiguan II 180лс
А зачем столько греть?
Видите ли, уважаемый cenzored, в этом двигателе наконструировано много мест, где металлы с очень разным тепловым расширением испытывают трение скольжения. А если детали остыли до -30С, то зазоры между такими разными металлами, как сталь/алюминий/чугун/латунь, как-бы почти отсутствуют. И если давать хотя бы даже небольшую нагрузку, в случае когда вы не догреваете эти металлы хотя бы до 0С, чревато тем, что этот двигатель начинает преодолевать эти не номинальные зазоры через масленую пленку. Особо мне доставляют радость личности, которые рассказывают, что ехать медленно на низких оборотах, это не нагрузка. Я вот всегда хочу спросить таких умников чисто конкретно на практике, как мне проехать 100 метров по глубоким сугробам от подъезда с утра и при этом не уходить в режим пробуксовки периодически и не загонять стрелку тахометра в 3-4 тыс оборотов, а потом выехать на 4 полосную дорогу и ехать 30 км/ч тормозя весь поток, типа я тут неспешно грею двигатель.

Попробуйте выяснить сколько, например, стоит один распредвал на этот двигатель, шейки которого вы ушатаете тысячам к 100км пробега с подходом "грею 2 минуты и погнали". Я не призываю греть двигло более 5 минут при около нулевых температурах. Я как бы за -30С разговор веду, если вы не заметили. Судя по динамике цен на новые автомобили, я не уверен, что смогу за аналогичную машину года через 3-4 выложить 3,5 - 4 ляма. Поэтому хотелось бы чтобы она поездила тысяч 150 минимум и не просила у меня долить литр масла на каждую тысячу. Если вы катаете машину до 80 тыс и продаете, то глубоко по фиг греете вы ее или нет, меняете ей масло или нет.
 

and13

Новичок
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
12
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan, 2021, 2TSI 180 US, IQ-Drive, Light
Фига се температура масла у вас зимой. У меня сегодня -27С на улице. Я 30 минут грел эту падлу на холостых. Удалось догреть до 35С. Дальше это чудо не захотело греться. Ладно, поехал. Час катался по городу. 74С максимум, что я видел на максидоте по маслу. ОЖ не доползла даже до 70С. Хотя конечно, если укрыть ватным одеялом и досками всю морду заколотить.... А если еще и вебасту, как в предыдущем сообщении, ну тогда конечно, будет отлично греться. Я в предыдущий форд, в нагревательные элементы ни копейки не инвестировал и досками радиатор не заколачивал. Так он в -35С грелся до 50С на холостых за 30 минут. А в движении минут за 10 мин добирался до 90С легко.
хорошее автоодеяло из Челябинска (проверено по состоянию капота когда на нем снег, то он не тает :) значит одеяло хорошо держит тепло ) еще надо зарыть дырку на нижней защите двигателя, она сильно выстужает двигатель.
 
Сверху Снизу