nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,174
- Благодарности
- 2,477
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
На мой взгляд, когда система видит подобную пробуксовку, муфта должна блокироваться в 100%
Поменяли мнение? Уже хорошо!для буксования большая степень блокировки не нужна
Вы же видели - даже при плавном преодолении диагоналки муфта блокируется на 80%, это можно сказать жесткая блокировка. Выше бывает только при стартах с места в пол на 1-й передаче.даже если буксующее колесо вдруг внезапно поймает зацеп, то усилия для поломки полуоси просто не будет - всё уйдёт в пробуксовку муфты
Поэтому если буксующее заднее поймает зацеп, или имитации излишне сильно прикусят буксующее колесо, то никакой пробуксовки муфты не будет - будет удар в трансмиссии, поэтому задние имитации искусственно и сделали такими слабенькими, ИМХО
Последнее редактирование: