jedi
Завсегдатай
я же сказал
пластиковый не бери, полное д-мо... алюминиевый самое то, хоть и в трое дороже
пластиковый не бери, полное д-мо... алюминиевый самое то, хоть и в трое дороже
Я не знаю, у кого она сомнения вызывает. У меня уже вторая машина с такой защитой. Это именно защита, а не просто пыльник. К сожалению, у многих людей всё ещё остался стереотип, что металл - это всегда лучше, жестче и прочнее, чем пластик или композит, хотя всё совершенно не так однозначно.Проверил штатную пластиковую защиту.
Я пока всё-таки пластиковые заказал. По цене почти бесплатно получилось, поэтому даже если окажется разовым вариантом, не расстроюсь. По поводу пластика в целом - см. выше. Вопрос только в качестве самого изделия, а уж из чего оно сделано - дело второе. Просто в случае с "сэнд-траками" металл всё-таки действительно выглядит несколько выигрышней, но учитывая стоимость такого варианта и малую вероятность использования (в моём случае) земноводное победить пока не удалось.пластиковый не бери, полное д-мо... алюминиевый самое то, хоть и в трое дороже
Резина + "прокладка"у нас в таежной глуши без этого (бездорожье) ни как
зы резину нужно АТ и игрушечный станет реальным
Это от двигателя зависит, у двухлитрового бензина - разнесены, у дизеля и 1,4 - нет.у офф-роад тубы выхлопной разнесены по краям глушака Посмотреть вложение 127721 Посмотреть вложение 127720
Рад, что помогло!у офф-роад тубы выхлопной разнесены по краям глушака Посмотреть вложение 127721 Посмотреть вложение 127720
я не разу не цеплял задним...возможно потому, что у меня резина повыше (235\65 \17)в тайге
у меня пока ничего не царапаноСмотрю тему периодически и возникает вопрос, а как живет пластиковый обвес, бамперы? Мне кажется, что они сделаны из мягкого пластика, который царапается от одного взгляда на него )))