Вот такая эксплуатация по легкому бездорожью получилась у меня неделю назад. Рязанская область, дача, известный мне маршрут 6км, по которому езжу много лет - проселочная дорога после легкого снегопада (15см). Встречались переметы временами с поля высотой 20-25см. Снег пушистый, легкий....НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ В НЕМ ОПАСНОСТИ ранее.
После выезда на дорогу М5 загорелась аварийная лампа АКБ, надпись "АКБ не заряжается". Т к был снег, и дворники были включены, наблюдал ситуацию разрядки АКБ на глазах. Дворники ходили медленнее и медленнее. Прозвонился дилеру, сразу приехал, подняли на подъемник, а там.....под генератор, возле генератора, возле коробки, за радиатором снега набилось столько, что мастер не удержал защиту после снятия. Снега и льда, который в лоскуты раскатал ремень генератора...
ОЧЕНЬ низко расположен ремень и генератор, плюс напротив него есть сексуальная круглая дырдочка (под подогреватель дизеля, у меня, соответственно, пустая), через которую пушистый снег летит как в аэротрубе. Плюс две дырдочки прямоугольных для охлаждения коробки встречным потоком....
Короче, пушистый снег набивается под капот килограммами, после чего дырдочки закупориваются тающим от радиатора снегом.
Ранее на субарике даже не задумывался над подобными "конструктивными решениями". Там на защите были даже специальные УШИ, которые частично перекрывали отверстия в колесные арки....
Что самое неприятное, инженер по гарантии (я понимаю, что должность и задача у него такие) изрек: " Вы по полю-пашне ездили..." Я не собирался ни перед кем оправдываться, хотя и ехал по СЛЕГКА ЗАСНЕЖЕННОЙ ДОРОГЕ, но блин, КАК ЖЕ ОБИДНО: Я НА СУБАРИКЕ, ЧТОБЫ ПОПРОБОВАТЬ ЕГО ВНЕДОРОЖНЫЕ И ЗИМНИЕ СКОРОСТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕГУЛЯРНО ВЫЕЗЖАЛ НА СОСЕДНЕЕ ПОЛЕ!!!
Я это к чему: у меня машина третью зиму. Не было и нет у меня претензий по приводу, но теперь после каждого сугроба выхожу и смотрю снег под генератором, хотя все дырочки (включая охлаждения коробки) забил пенными заглушками....