где можно заглушить клапан EGR?

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Терми, вот как у меня вакуум.
 

Вложения

  • 20150903_232654.jpg
    20150903_232654.jpg
    96.7 KB · Просмотры: 172
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
parazit, ваш вариант с наименьшим механическим гемором, при условии если человек плюс от минуса отличает)).
Я заодно хотел антифриз менять, поэтому сливал по максимуму. Да и греет надежда, что помпа в том месте всётаки будет полезна как зимой, так и летом). Это как в варианте электро помпу на печку на ВАЗе, можно и без неё, но с ней теплее)).
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
вот как у меня вакуум

Кронштейн от вакумного клапана на память оставил ? Он же мешается фильтр маслянный менять. К корпусу воздухофильтра под саморез датчик сигналки прикрутил ?
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
вот так у меня, с одним реле (на клапан и насос)
 

Вложения

  • photo 1.jpg
    photo 1.jpg
    90.8 KB · Просмотры: 141
  • photo 2.jpg
    photo 2.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 132

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ,да как то просто не задумывался, долго убрать чтоли))).
На фильтре датчик сигналки да. Экспериментальным путём место нашёл ему, чтоб "среднюю температуру по больнице показывал"). Я на зиму ещё авто одеяло кладу. Температура авто запуска стоит -9.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Не дождался тройников,решил сначала заглушить выхлопные газы, поставил заглушку возле турбины и на егр, завел, погазовал. Ничего не травит, но и ошибки не бьет. ВОПРОС- НАДО ЛИ СКИДЫВАТЬ РАЗЪЕМ С КЛАПАНА ЕГР, НЕ ПЕРЕКРОЕТ ЛИ КЛАПАН ХОД ВОЗДУХА?

СЕйчас пркачусь , посмотрю , выскочит ли ошибка при движении.
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
нет
нет
віскочит
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
С-чип не заставляют скидывать разъём с клапана ЕГР, а вот с вихревых заслонок заставляют
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
с вихревых можно ничего не скидывать. вскрыть корпус и сделать упоры под тягу. залонки выбросить
у меня так уже давно сделано. ошибок нет, заслонок нет
на свав вообще не вижу никакого смысла ехать куда либо и платить деньги. всю кастрацию егра можно сделать за копейки, поднимая нужное прямо с пола
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
после глушения егр, планирую вскрыть впускной коллектор и почистить, делал это с год назад, упоры установил с наружи. Как поменяется поведение машины, если выкинуть заслонки?
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
почти никак. я кардинальных изменений не заметил. немного легче поехала. все в целом, удаление егр+заслонки+сажевый, заметно сразу
 

total44

Новичок
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Луцк
Автомобиль
Volkswagen
ZZZ,здравствуйте. Скажите, нашли универсальное и правильное решение вопроса с ЕГР? Я давно еще заходил в эту тему, смотрел - тогда еще в разгаре было решение вопроса с ЕГР, и то много страниц было. А сейчас больше 300, не осилю...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
правильное решение вопроса с ЕГР?

Думаю решают примерно так: отключают разъёмы от того, что планируется снять. Дальше гасят все макеры, от ошибок, что вылезли.
Правится ли топливная карта под отсутствие потока через ЕГР ? понять или проверить нереально, скорее нет чем да. Сеё уже скорее "маркетинг", отдельно взятой чипконторы, чем правда. Это и есть универсальное решение. Кому понты и по-дороже кому по-дешевле и так сойдет.
 

total44

Новичок
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Луцк
Автомобиль
Volkswagen
Думаю решают примерно так:

Возможно у нас недопонимание, или я не с того начал. Коллективно в этой теме пытались найти решение как заглушить/отключить клапан EGR на Tiguan. Кто-то утверждал, мол просто заглушить механически и отключить индикатор ошибки на щитке. Вы отвечали, что всё равно будет неправильное смесеобразование и авто будет работать в аварийном режиме. Вы вообще писали много умных и правильных вещей, и принимали активное участие в поиске способа заглушить ЕГР цивилизованно.
Так каков итог? У Вас в подписи указано "EGR offline". Вы у себя на Тигуане заглушили его?
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
total44, итог таков: делают чип тюнинг, на вход и выход клапана ЕГР ставят заглушки, сам клапан с обвеской снимают, радиатор охлаждения выхлопа идущего на ЕГР отсоединяют, помпу прогоняющую через него антифриз переставляют на печку или вообще убирают, датчик температуры антифриза из этого контура переставляю в низ к выходу радиатора кажется. Радиатор ЕГР и помпу некоторые оставляют, но есть риск попадания антифриза в цилиндры, можно заменить радиатор трубкой с соответствующим ему сопротивлением потоку жидкости и оставить помпу.
Все, после этого шлифуют прошивку на предмет вылезающих ошибок по ЕГР, помпе и датчику температуры, чтоб глаза не мозолило то, чего уже нет на машине.

Все детали, нюансы и подробности есть на последних страницах этой темы, удачи в ремонте! ;)

p.s. Писал по памяти, мог допустить неточность, в теме все подробно расписано, так что сильно не пинайте уважаемые комрады :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У Вас в подписи указано "EGR offline". Вы у себя на Тигуане заглушили его?
НЕт просто так написал.

неправильное смесеобразование и авто будет работать в аварийном режиме.

все кто "отключил" по сути в аварийном режиме.

Вы вообще писали много умных и правильных вещей, и принимали активное участие в поиске способа заглушить ЕГР цивилизованно.

про цивилизованно на 100%.... никто не может да и и не стремится особо.

Я точно закончил на попытках оптимизации ПО блока.
 

total44

Новичок
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Луцк
Автомобиль
Volkswagen
total44, итог таков: делают чип тюнинг, ...
Все, после этого шлифуют прошивку...

Объёмный и полезный пост. Все перечисленные действия, от первого до последнего, форумчане делали в одном и том же месте/одни и те же люди?
Вы тоже так сделали?


НЕт просто так написал.

Искал инфу по ЕГР, и через гугл нашел Ваш пост в этой теме. Вы писали, что на Dynatek сделали чип-тюнинг и одновременно отключили ЕГР.
У Вас сарказм такой?
 

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
total44, итог таков: делают чип тюнинг, на вход и выход клапана ЕГР ставят заглушки, сам клапан с обвеской снимают, радиатор охлаждения выхлопа идущего на ЕГР отсоединяют, помпу прогоняющую через него антифриз переставляют на печку или вообще убирают, датчик температуры антифриза из этого контура переставляю в низ к выходу радиатора кажется. Радиатор ЕГР и помпу некоторые оставляют, но есть риск попадания антифриза в цилиндры, можно заменить радиатор трубкой с соответствующим ему сопротивлением потоку жидкости и оставить помпу.
Все, после этого шлифуют прошивку на предмет вылезающих ошибок по ЕГР, помпе и датчику температуры, чтоб глаза не мозолило то, чего уже нет на машине.

Все детали, нюансы и подробности есть на последних страницах этой темы, удачи в ремонте! ;)

p.s. Писал по памяти, мог допустить неточность, в теме все подробно расписано, так что сильно не пинайте уважаемые комрады :)
Тема с попаданием жижи в цилиндры не реально если трубки газов отсутствуют. Как у меня например, я оставил только сам радиатор и помпу. Уже кстати заметил, что прогрев дольше, если в городе.
 
Сверху Снизу