EDD XXI
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 3 Май 2014
- Сообщения
- 1,987
- Благодарности
- 5,600
- Автомобиль
- 5N, CBAB, AT, 2009
а что это? Кусок трубопровода от дроссельной заслонки до корпуса вихревых заслонок?рейспайп
а что это? Кусок трубопровода от дроссельной заслонки до корпуса вихревых заслонок?рейспайп
вот как у меня вакуум
правильное решение вопроса с ЕГР?
Думаю решают примерно так:
НЕт просто так написал.У Вас в подписи указано "EGR offline". Вы у себя на Тигуане заглушили его?
неправильное смесеобразование и авто будет работать в аварийном режиме.
Вы вообще писали много умных и правильных вещей, и принимали активное участие в поиске способа заглушить ЕГР цивилизованно.
total44, итог таков: делают чип тюнинг, ...
Все, после этого шлифуют прошивку...
НЕт просто так написал.
Тема с попаданием жижи в цилиндры не реально если трубки газов отсутствуют. Как у меня например, я оставил только сам радиатор и помпу. Уже кстати заметил, что прогрев дольше, если в городе.total44, итог таков: делают чип тюнинг, на вход и выход клапана ЕГР ставят заглушки, сам клапан с обвеской снимают, радиатор охлаждения выхлопа идущего на ЕГР отсоединяют, помпу прогоняющую через него антифриз переставляют на печку или вообще убирают, датчик температуры антифриза из этого контура переставляю в низ к выходу радиатора кажется. Радиатор ЕГР и помпу некоторые оставляют, но есть риск попадания антифриза в цилиндры, можно заменить радиатор трубкой с соответствующим ему сопротивлением потоку жидкости и оставить помпу.
Все, после этого шлифуют прошивку на предмет вылезающих ошибок по ЕГР, помпе и датчику температуры, чтоб глаза не мозолило то, чего уже нет на машине.
Все детали, нюансы и подробности есть на последних страницах этой темы, удачи в ремонте!
p.s. Писал по памяти, мог допустить неточность, в теме все подробно расписано, так что сильно не пинайте уважаемые комрады