где можно заглушить клапан EGR?

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Вопрос: будет ли очищаться впускной тракт парами масла, которые как я понимаю будут в любом случае присутствовать?
Если ЕГР отключен (программно и физически), то там грязи не будет - нечего будет очищать.

Насколько трудоемко на CLJA снять дросельную заслонку для очистки, или в этом нет особой необходимости?
Достаточно трудоемко, особенно в первый раз.

Клапан ЕГР пока программно не отключен. Что будет если он откажет (например заклинит а открытом положении)?
загорится чек и сажа будет лететь во впускной постоянно.
 

Александр86

Новичок
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Минск
Автомобиль
крайслер
подскажите в каком месте лучше глушить ЕГР: клапан егр стоит на выпускном коллекторе и от клапана идет трубка к впускному коллектору. так прокладку ставить: 1-перед клапаном. 2-после клапана. 3- перед впускным коллектором? или в любом месте, главное что-бы газы не проходили ?спасибо
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Лучше все 3 и снимать трубку, легче будет менять маслянный фильтр. Но большинство ограничивается двумя после клапана - до клапана трудоемко несколько подлезть
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
901
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Прочитал почти всю ветку о EGR и у меня возник вопрос - Сколько же может проработать двигатель без отключения клапана? И если его отключать, то это надо было делать сразу, пока машина новая?
 

NickAS

Новичок
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
подскажите в каком месте лучше глушить ЕГР: клапан егр стоит на выпускном коллекторе и от клапана идет трубка к впускному коллектору. так прокладку ставить: 1-перед клапаном. 2-после клапана. 3- перед впускным коллектором? или в любом месте, главное что-бы газы не проходили ?спасибо

Я, как новичок на форуме, делал так. Снял трубку между ГБЦ и входным коллекторм. По флянцу трубки изготовил заглушку на ГБЦ. Заказал заглушку 038131925 А и после небольшой доработки, спасибо форуму :az: установил на входной коллектор. Все. Сажа на впуск не летит, чека пока нет, т.к. проехал мало, но Вася ошибку уже показывает. Поведение машины не изменилось. В планах программное удаление ЕГР и всего того, что с ним связано. Буду видимо обращаться к Владу, правда добираться мне до него далеко, но в наших краях спецов нет, или я о них ничего не знаю.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Друзья, а ни кто еще не начал производить заглушки ?
Нет у меня возможности вытачивать самостоятельно.
Может сделает кто нибудь пару заглушек за вознаграждение ?:eek:
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
И если его отключать, то это надо было делать сразу, пока машина новая?
В любой момент, ну или когда начнет парить мозги. Если пробеги не большие то к этому времени у машины может быть другой хозяин.
 

Happa

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
412
Благодарности
39
Адрес
Москва, Динамо
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI White CLJA
Barmi, закажи две заглушки 038131925 А. Одна встает как родная, вторую легко доработать болгаркой. Все проще простого.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Друзья, а ни кто еще не начал производить заглушки ?
Нет у меня возможности вытачивать самостоятельно.
Может сделает кто нибудь пару заглушек за вознаграждение ?:eek:

У Влада спроси, который melkon2002, у него были.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Немного оффтопа. Вчера ездил на ТО, заодно протестил Тиг 2.0 бензин 170л.с. так сказать на свежее сравнение со своим чипованым. И был удивлён. Я ожидал от него большей прыти. В драйве тупит, педаль задемпфированна. В спорте лучше конечно,стрелка за 5тыс об прыгает, двиг ревёт... Короче дизель чипованый интереснее.
Насчёт отзыва по эконормам, из за скандала, там нет никакой информации, надеются что до России не дойдёт).
По прогреву никаких изменений по прежнему не вижу.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
заодно протестил Тиг 2.0 бензин 170л.с. так сказать на свежее сравнение со своим чипованым. И был удивлён. Я ожидал от него большей прыти. В драйве тупит, педаль задемпфированна. В спорте лучше конечно,стрелка за 5тыс об прыгает, двиг ревёт.
Надо было на 1.4 ДСГ 150 сил еще для сравнения прокатиться. Удивление было бы еще больше.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ,Что на 1,4 ещё тусклее всё?) Я ещё поездил там ещё на Шкоде Скаут 1,8дсг 180л.с. Своеобразная машина, динамика примерно как и на Тиге 2.0.
Конечно их вроде тоже прошивают, тогда наверно там уже другой расклад. Но сток конечно задушен.
 

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Надо было на 1.4 ДСГ 150 сил еще для сравнения прокатиться. Удивление было бы еще больше.

ZZZ,Что на 1,4 ещё тусклее всё?) Я ещё поездил там ещё на Шкоде Скаут 1,8дсг 180л.с. Своеобразная машина, динамика примерно как и на Тиге 2.0.
Конечно их вроде тоже прошивают, тогда наверно там уже другой расклад. Но сток конечно задушен.
Думается 1.4 на переднем приводе и на дсг пошустрее чем 2.0.;)
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA

дмитрийй

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
61
Благодарности
16
Адрес
мытищи
Автомобиль
тигуан тди clja 2.0 t&f 2012
Друзья может пора закрывать тему , хвать мусолить одно и тоже со всех сторон или пишите отзывы о том какое ощущение после отключение ... - и + Или пора сделать вывод - как сделать правильно !....
 

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
83
Благодарности
39
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
Перестаньте общаться с этим мотористом.
Моторист полностью прав(он очень опытный),ибо,если бы тут кто нить катал движки вага ТДИ производства,ну хотя бы второй половины 90-х-начала 2000-х,то он бы знал насколько отличается по толщине днище поршня тех двигателей,от толщины нынешних,а также знал бы для чего в нынешних(в тиговских в частности)сделан канал маслянного охлаждения днища поршня.и исходя из этого он бы тут же понял чем чревата кастрация егр(для тех кто понимает,что делает с температурой в камере сгорания работающая\неработающая система егр),особенно,если корчик эксплуатируется сугубо в городских условиях.это не говоря уже о таких последствиях,как жесткость работы на хх,тупость(и так не резвого до 3-й передачи мотора), увеличенного расхода топлива и наконец,ну не умеют правильно кромсать едс17ср44,никто на данный момент не умеет.не выдержат поршни этого движка даже 200тык.финиш.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
не выдержат поршни этого движка

Сейчас разрыдаюсь и завтра же кинусь всё ставить на место. Не вижу смысла обсуждать если главным аргументом является:

(он очень опытный)

Сравнивать конструктивные решения деталей дизелей второй половины 90-х с CR
бестолковое занятие.
жесткость работы на хх,
Так вам на всякий случай: ЕГР отключается примерно через 120 сек работы на ХХ определить момент отключения по звуку невозможно.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Так вам на всякий случай: ЕГР отключается примерно через 120 сек работы на ХХ
Судя по показаниям Polar FIS (а он берет их с ЭБУ, но может некорректно интерпритировать), их можно проверить шнурком, это не так, по крайней степень открытия клапана ЕГР.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
при тапке в пол, ЕГР наглухо закрыт, и это самый жесткий режим, но тем неменее он закрыт
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
и наконец,ну не умеют правильно кромсать едс17ср44,никто на данный момент не умеет..
Такие блоки никогда не управляли рядными четырехцилиндровым дизелями ... На CBAB CP14 c пьезофрсами ,на CLJA C46 с электромагнитными да и надо понимать что прошивка и железо блоков это нечто разное. Есть например мотор уникальный (CASA) у которого есть вообще три (!) варианта эбу используемых на разных моделях разных годов. В остальном откровения так же не страдают компетенцией .
ЗЫ СР44 так же делаются легко и не принужденно только не дилетантами белорусскими с ecusafe, а нормально понимающими программистами .
 
Сверху Снизу