https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2021/12/25/gibridnyj-geely-kx11/amp/ если не врут будет Дешевле ТугиПро Тугеллу конечно, у Хавала F7 имеет как купе кузов так и обычный. Но тут видимо так делать не будут, а как у Бмв будут просто разные модели.
А Джили которую Вы привели в пример думаю будет на тысяч 500 дороже Тугеллы ибо её позиционируют как более дорогое авто, достаточно даже на салон посмотреть.
Еще раз: ТОЛЬКО ЧТО скачанные с сайтов ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ, а не дилеров.Дешевле чем 3 312 700 220ых что-то не видно https://cena-auto.ru/search/available/0/volkswagen/tiguan/0/0/0/0/0/0/4wd/0/0/220/
Если для вас ненужной безделушкой является рейка с изменяемым передаточным числом, 3-х зонный климат, и связка CHHB-DQ500, который объедет Тугеллу в любых режимах движения, то ДА, это "дороговато"...Даже 450к разницы за фары, розетку, и прыскалку на камеру (которая все же сильно хуже по разрешению) дороговато...
На мой взгляд эта инфа более актуальная для рынка РФ.https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2021/12/25/gibridnyj-geely-kx11/amp/ если не врут будет Дешевле Туги
А что Тугела не китайское авто...? ))))Вот тут важно не путать Тугелу и все остальные китайские авто (в том числе и Джили). Т.к. Тугела это качественный скачок на вполне европейский уровень абсолютно во всем.
Не выпускается сейчас уже, с запчастями проблем нет. Ну прежде чем что-то писать в чем вы не разбираетесь неужели сложно поинтересоваться а как на самом деле?
Движок Тигуана со 180 л.с. за копейки чипуется до 240 - и всё, по динамике Тугелла досвидос. При этом расход и налоги намного меньше, чем у Туги или 220-сильного Тиги.что бы вы купили с мотором 200+
На цыганский вкус возможно. Если что...Она выглядит лучше тиги раз так в 10 если что...
Спасибо. Это они уже извлекли уроки. Молодцы. Начало вот тут: https://forum.tiguans.ru/threads/geely-tugella-i-tiguan-2.45854/post-2265065В Европу они пришли как "Lynk & Co" и с тестом не задерживались:
Берем Status 1.4
* Тряпичный салон - против Nappa --- Это в котором не греется передняя спинка и задние сидения. Зимой как ездить? Еще вопрос в качестве этой Наппы
* Обычные сидушки без боковых поддержек - против спортивных ---- Против более длинной сидушки и в целом просторного салона.
* Нет памяти сидений --- +- У Тигуана есть ящики под сидением и складывается спинка переднего сидения.
* Нет подсветки ног --- Китаец на 100-300т дороже в таком конфиге
* Нет эмбиентной подсветки салона --- Китаец на 100-300т дороже в таком конфиге.
* Дешевая ABS система контроля давления в шинах против TPMS --- +- а есть артикул датчиков в колесах как их менять и сколько они живут? На зиму купил себе второй комплект датчиков или диски будешь ковырять?
* Механический привод багажника против электрического --- Размер багажника у Тигуана больше.
* Адаптивки нет - Пакет IQ Drive с этим пакетом тугела уже курит в сторонке.
* Камеры на 360 нет - В эксклюзиве будет цйена +- одинаковая с тугеллой по РРЦ
* Панорамной крыши нет ---- Не проблема +60т будет панорама.
* Все это еще на заметно более слабом моторе и коробкой пожиже ---И с огромными недостатками по эксплуатации, обслуживанию, и ликвидности.
Даже не прилично их сравнивать. Куда не ткни китаец отдыхает. Так что там с БК как он выглядит?
Не надо споров о вкусах, это совершенно не предметно.На цыганский вкус возможно. Если что...
Folklein, ничосе вы плодовитый, за полдня - более 50 сообщений ?
Если вы делаете это бесплатно - ух, пламенный вам респект из Китая...
А при чем тут мерс и хавал если обсуждаем Тигу и Тугу?Почему же, мы интересуемся. Например, Авторевю делает отличный ресурсный сравнительный тест нового Жульена и ГЛА из каршеринга с пробегом 100+.
И пока что Мерс даже по стоимости обслуживания выигрывает у Хавала. А уж по удовольствию от езды - вы сами понимаете, кто впереди.
Посмотрите этот сериал, там и про стоимость, и про ресурс, и сроки поставки запчастей.
И Авторевю я доверяю, супротив диванных владельцев с форумов или драйв2.
Вменяемый = цена Тугелы, согласен вменяемо, комплектация только за эти деньги так себе, мы тут с товарищем как раз в параллель сравниваем. А чипованый на 240 он как в итоге едет? Есть замеры какие-то?Движок Тигуана со 180 л.с. за копейки чипуется до 240 - и всё, по динамике Тугелла досвидос. При этом расход и налоги намного меньше, чем у Туги или 220-сильного Тиги.
И главное, что 180-сильный Тигуан можно купить за вполне вменяемые деньги.
Дружище, ну ты ведь должен это знать. От тебя ведь только все минусы Тиги услышали.А чипованый на 240 он как в итоге едет? Есть замеры какие-то?
Еще раз смотри сегодняшние прайс-листы. Твоя Лакшери стоит 2 769 990.Тогда и сравниваем с Тугелой не Флагшип а Лакшери. Которая стоит 2,4. И снова при равной РРЦ и тогда получаем:
Тугела- это свистелки. Тигуан- это удовольствие от вождения.Т.е. по статусу 2.0 слив засчитан?
Не, мы обсуждаем Китай и Европу. Я просто дал пример из компетентного источника, которому доверяю. И Авторевю утверждает, что ресурс у родных китайских запчастей никакой, ждать месяц и цена - конь.при чем тут мерс и хавал если обсуждаем Тигу и Тугу?
Около 6 сек до сотни.чипованый на 240 он как в итоге едет? Есть замеры какие-то?
Не, мы обсуждаем Китай и Европу.
Владелец вага оперирует словом вкус? это что-то новенькоеНа цыганский вкус возможно. Если что...