Geely Tugella

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
109
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Ваг мне тем и нравился, что был островком где высокие люди могли удобно расположится и получать удовольствие от вождения, Азиаты этого пока не дают, что раздражает конечно как и привычка делать сидения только для пухлых людей без возможности регулировать боковую поддержку, дискриминация какая-то.
Кстати, да, вопрос сидений очень важен. Я хоть и практически по локоть большинсту современным школьников 9 - 10 классов (185 см), но нормально усесться при самом нижнем положении сиденья в азиатских автомобилях не могу, крайне сложно управлять машиной, когда сидишь и смотришь на панель приборов сверху вниз, словно за обеденным столом. У китайцев это особенно выражено, видимо все-таки есть свои конструктивные требования из-за невысокого среднего роста мужской популяции:
  • Германия: 180 см
  • РФ: 176 см
  • Япония/Ю. Корея: 172 см
  • Китай: 170 см
Хорошая новость: По данным The Lancet молодое поколение Китайцев мужеского пола за последние несколько декад растет как на дрожжах, значительно опережая другие страны, поэтому есть надежда, что они догонят и перегонят Японию и Корею.
Плохая новость: Это вряд ли произойдет в ближайшие 5 - 10 лет =)
P.s. Остается радоваться, что у мужчин Восточного Тимора (160 см) и женщин Гватемалы (150 см) тяга к автомобилестроению пока развита не слишком сильно =)
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Читая форум 10 лет, я не встречал тут обсуждения, где оппонент был лучше, чем ФВ ТИГУАН ))
Ну это смотря по каким параметрам.
Ауди вон чуть получше по некоторым, Мерседесы. Макан побыстрее будет....
Ну и ничего удивительного в этом нет. Собравшиеся на форуме люди проголосовали за машину своими деньгами, поэтому абсолютно логично, что они выбрали для себя лучшую.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Drek

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,815
Благодарности
1,796
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
поэтому абсолютно логично, что они выбрали для себя лучшую
И еще каждый выбирал, по своему опыту и хотелкам.
И теперь все хотят переубедить друг друга, а это невозможно.
Один покупает, чтобы быстро ездить, другой ,чтобы долго и т.п., и каждый из них прав.
Лучше все таки выслушивать тех, у кого есть такая машина в постоянной эксплуатации, это будет самый верный отзыв
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
И?
Есть знакомый. Передвигается на Калдине 93 гв рессорная на механике, дизель. Может купить себе лексус LX в максималке без проблем с заработка за 3-4 дня.
И что с того?)))

Знаю владельца "нищебродского Логана" 2008 г.в., специально заказавшего мотор 8-клапанник и отсутствие АБС, который имеет 3 квартиры в Питере и 2 дачи в его ближних окрестностях.

Интересные у вас знакомые.
А есть у присутствующих знакомые, кто может себе позволить гольфстрим G550, но ездит на метро?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,156
Благодарности
1,744
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А есть у присутствующих знакомые, кто может себе позволить гольфстрим G550, но ездит на метро?
Если это метафора то такие есть, сам такой, если прям совпадение с сообщением то думаю таких нет ни у кого.
Не всем выгодно демонстрировать своё настоящие материальные возможности, по разным причинам в которые я углубляться не буду. Но конечно ездить на Калдине или Логане когда у тебя есть деньги, очень странно, впрочем кто я такой что бы судить. :Biggrin1:
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Интересные у вас знакомые.
А есть у присутствующих знакомые, кто может себе позволить гольфстрим G550, но ездит на метро?
Люди разные. Цели у всех свои.
И да. Интересные знакомые есть почти у всех)))
Кстати есть противоположные кадры. Например иметь в кредит авто стоимостью в хорошую квартиру в хорошем районе у нас, при этом жить в общаге 12м2)))
Конечно крайности. Но это бывает.
Да одного владельца личного самолёта типа Гольфстрим знал, не близко, но знал.
 

warhead

Новичок
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
22
Благодарности
13
Адрес
фываф
Автомобиль
ывафыва
Добрый день
Присматриваюсь к тугелле на замену своему тигу (220л.с., это первый мой авто на котором долго езжу - 4 года и 190 тыс км - уже какой-то психологический предел))
Посмотрел, почитал обзоров, воодушевился и пошел тестить, но после тестдрайвов немного разочаровался:
Из плюсов:
1) Внешний вид
2) Салон современнее и приятный глазу, атмосферная подсветка
3) больше электронных помощников, тот же андроид (в тигуане не понимаю зачем нужен центральный экран вообще, езжу с планшетом)
4) Новый авто с гарантией (езжу часто на дальние расстояние в путешествия + психологически комфортнее + эффект вау он нового)
5) Подвеска комфортная даже на 20тых дисках
Из минусов:
1) Свет фар, наверное главное разочарование (за такую стоимость авто и в 23 году не должно быть такого), особенно после адаптивных фар моего тиги, плохо что даже за деньги улучшить нельзя ((, критично потому что часто езжу на дальняк и ночью
2) Короткие сидушки, долго настраивал под себя посадку но до идеала так и не настроил (думаю можно привыкнуть, хотя прогресс с китайцами 4летней давности колоссальный - когда я в какого-то китайца даже не смог сесть - колено уперлось в руль )))))
3) Не увидел мягкости работы автомата о которой все пишут (ездил на 2 разных тугеллах) дсг но моем тиге даже после 190 тыс. переключается гораздо мягче, чувтсвуется только на скоростях < 10 км.ч либо при тапке в пол) может это особенность тестовых автомобилей либо адаптация
4) Обзор сзади хуже и нет дворника
5) Снаряженная масса 300 кг очень смущает
6) Снаружи авто больше тигуана, а внутри меньше - как это? (не сильно критично для меня)

Из особенностей по общим ощущениям тугелла едет как более тяжелый авто хотя у меня тиг с панорамой весит лишь немного меньше
Звук средний и там и там со своими особенностями (от тугеллы рестайла ожидал большего )
Из того что не смог протестить - климат (пишут что запотевают стекла сзади и неадекватно работает) + тормоза - начитался что в тугелле они не вентилируемые и могут быть проблемы при затяжных торможениях (важно как поведет себя в горах например на серпантинах в жару)

Я просто хочу услышать мнение человека, который уже поменял тигуана на тугеллу и ездит некоторое время)
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,190
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Добрый день
Присматриваюсь к тугелле на замену своему тигу (220л.с., это первый мой авто на котором долго езжу - 4 года и 190 тыс км - уже какой-то психологический предел))
Посмотрел, почитал обзоров, воодушевился и пошел тестить, но после тестдрайвов немного разочаровался:
Из плюсов:
1) Внешний вид
2) Салон современнее и приятный глазу, атмосферная подсветка
3) больше электронных помощников, тот же андроид (в тигуане не понимаю зачем нужен центральный экран вообще, езжу с планшетом)
4) Новый авто с гарантией (езжу часто на дальние расстояние в путешествия + психологически комфортнее + эффект вау он нового)
5) Подвеска комфортная даже на 20тых дисках
Из минусов:
1) Свет фар, наверное главное разочарование (за такую стоимость авто и в 23 году не должно быть такого), особенно после адаптивных фар моего тиги, плохо что даже за деньги улучшить нельзя ((, критично потому что часто езжу на дальняк и ночью
2) Короткие сидушки, долго настраивал под себя посадку но до идеала так и не настроил (думаю можно привыкнуть, хотя прогресс с китайцами 4летней давности колоссальный - когда я в какого-то китайца даже не смог сесть - колено уперлось в руль )))))
3) Не увидел мягкости работы автомата о которой все пишут (ездил на 2 разных тугеллах) дсг но моем тиге даже после 190 тыс. переключается гораздо мягче, чувтсвуется только на скоростях < 10 км.ч либо при тапке в пол) может это особенность тестовых автомобилей либо адаптация
4) Обзор сзади хуже и нет дворника
5) Снаряженная масса 300 кг очень смущает
6) Снаружи авто больше тигуана, а внутри меньше - как это? (не сильно критично для меня)

Из особенностей по общим ощущениям тугелла едет как более тяжелый авто хотя у меня тиг с панорамой весит лишь немного меньше
Звук средний и там и там со своими особенностями (от тугеллы рестайла ожидал большего )
Из того что не смог протестить - климат (пишут что запотевают стекла сзади и неадекватно работает) + тормоза - начитался что в тугелле они не вентилируемые и могут быть проблемы при затяжных торможениях (важно как поведет себя в горах например на серпантинах в жару)

Я просто хочу услышать мнение человека, который уже поменял тигуана на тугеллу и ездит некоторое время)
Тугелла дешевле Тигуана 220 на 1.5-2.0 лимона. Стоят перечисленные минусы этих денег, или нет решать Вам.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Тугелла дешевле Тигуана 220 на 1.5-2.0 лимона. Стоят перечисленные минусы этих денег, или нет решать Вам.
Так это если новая. Новый тиг сейчас вряд-ли кто станет брать. А вот импорт из гейропки - другое дело. Я бы наверное предпочёл б/ушный тиг, чем новую тугеллу.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,091
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
warhead,
Если по трассе ездишь то маленький запас хода у тугеллы не напрягает? У неё бак 50л и расход чуть больше 220сильного.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,190
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
warhead,
Если по трассе ездишь то маленький запас хода у тугеллы не напрягает? У неё бак 50л и расход чуть больше 220сильного.
Не напрягает. Я на любом авто примерно через 300 км заправляют. Так что практически разницы ни какой.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,091
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
alex1263600,
А смысл через каждые 300км заправлять?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,190
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
alex1263600,
А смысл через каждые 300км заправлять?
Заодно и ноги размять после 3-4 часов за рулём.
Заправил авто, сам кофейку, и через следующие 400 км на месте.
У меня по трассе в осном расстояния 300, 400 и 700.
 

warhead

Новичок
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
22
Благодарности
13
Адрес
фываф
Автомобиль
ывафыва
warhead,
Если по трассе ездишь то маленький запас хода у тугеллы не напрягает? У неё бак 50л и расход чуть больше 220сильного.
Да напрягает но не критично, немного чаще заправляться надо будет
 

warhead

Новичок
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
22
Благодарности
13
Адрес
фываф
Автомобиль
ывафыва
Так это если новая. Новый тиг сейчас вряд-ли кто станет брать. А вот импорт из гейропки - другое дело. Я бы наверное предпочёл б/ушный тиг, чем новую тугеллу.
Я из рб, у нас другие цены, и выбираю новую, не вижу смысла менять б.у. на б.у. На данный момент выбор скуден
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Купил Тугеллу полгода назад. Наездил 16тыс, из них 6тыс до Красной поляны и обратно. Сравнить правда могу только с 1ым Тигуаном.
1. Свет после адаптива сначала расстроил. Потом заехал отрегулировать - претензий у меня не стало. Да, фары не поворачиваются и встречку не вырезают, но в целом ярко и хорошо. А так кому мало продаюется набор из линз для туги, там совсем ярко будет.
2. Посадка сначала казалась не удобной. Потом понял, что я пытаюсь сидеть точно также как в тигуане, а надо просто найти другое удобное положение под салон туги. Как итог - скатался на дальняк. Ниразу не вспомнил о спине. На тигуане уставала. Недавно пару дней катался на тигуане - уже в нем показалась посадка неудобной.
3. Маленький бак. С точки зрения запаса хода все норм - повод размять жопу каждые 3-4 часа, вообще никаких претензий. Вот в городе да, приходится чаще тратить время на заправку, особенно посравнению с дизелем.
4. На ДСГ не ездил. На дизеле у меня автомат работает жесче, на бензиновом тигуане примерно также работал. В целом отличная коробка.
5. Вообще едет машина классно. Чуть более валко, чем тиг, но гораздо мягче. Режимы езды очень заметно меняют характер машины. Мне нравится настройка.
6. Климат - работает зимой с непонятной логикой. Иногда мерзнут уши:) Но привык. Так как машина нравится, некоторые вещи прощаются. При этом на трассе ниразу не замерзли ноги. На тигуане бывало.
7. Машина внутри меньше тигуана, ошущается теснее. Наклонная крышка багажника съедает кучу места. Вообще трансформаций салона меньше, ящичков и подстаканников меньше. Бутылки входят не все. В целом вся утилитарная эргономика заметно проще, чем у Вагов. Кому надо возить побольше, тачка точно не подойдет. Садясь обратно в тигуан ощущение, что пересел из красивой и драйвовой личной машины в рабочую лошадку.
8. Дворник сзади не нужен, стекло особо не пачкается. Но в него осоьо и не видно. Зато боковые зеркала огромные.
9. Снаряженная масса 300, это от балды китайцы пишут. Так как у них нет сертификации легковушек на перевозимый вес. Думаю по их логике - сколько вошло - столько увезет. 4 взрослых человека с вещами просаживают машину незаметно. Но кстати на перевозку прицепа сертификации тоже нет.
10. Музыка. Я в этом отношении задрот, поэтому уже все поменял за много денег. В сток играет плохо, но тут кому как. А вот большой экран на андроиде это прям вещь после альтернативной прошивки. Яндекс навигатор, музыка, хад спид без всяких доп приблуд - прям песня. Скатавшись на 6тыс км очень оценил.
11. Тормоза хз кому чего в них надо. Тормозят, вопросов нет. Суппорты только красные, для стандартных тормозов как то смешно казалось.

В общем ездию и получаю удовольствие. Машина зашла.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,190
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Купил Тугеллу полгода назад. Наездил 16тыс, из них 6тыс до Красной поляны и обратно. Сравнить правда могу только с 1ым Тигуаном.
1. Свет после адаптива сначала расстроил. Потом заехал отрегулировать - претензий у меня не стало. Да, фары не поворачиваются и встречку не вырезают, но в целом ярко и хорошо. А так кому мало продаюется набор из линз для туги, там совсем ярко будет.
2. Посадка сначала казалась не удобной. Потом понял, что я пытаюсь сидеть точно также как в тигуане, а надо просто найти другое удобное положение под салон туги. Как итог - скатался на дальняк. Ниразу не вспомнил о спине. На тигуане уставала. Недавно пару дней катался на тигуане - уже в нем показалась посадка неудобной.
3. Маленький бак. С точки зрения запаса хода все норм - повод размять жопу каждые 3-4 часа, вообще никаких претензий. Вот в городе да, приходится чаще тратить время на заправку, особенно посравнению с дизелем.
4. На ДСГ не ездил. На дизеле у меня автомат работает жесче, на бензиновом тигуане примерно также работал. В целом отличная коробка.
5. Вообще едет машина классно. Чуть более валко, чем тиг, но гораздо мягче. Режимы езды очень заметно меняют характер машины. Мне нравится настройка.
6. Климат - работает зимой с непонятной логикой. Иногда мерзнут уши:) Но привык. Так как машина нравится, некоторые вещи прощаются. При этом на трассе ниразу не замерзли ноги. На тигуане бывало.
7. Машина внутри меньше тигуана, ошущается теснее. Наклонная крышка багажника съедает кучу места. Вообще трансформаций салона меньше, ящичков и подстаканников меньше. Бутылки входят не все. В целом вся утилитарная эргономика заметно проще, чем у Вагов. Кому надо возить побольше, тачка точно не подойдет. Садясь обратно в тигуан ощущение, что пересел из красивой и драйвовой личной машины в рабочую лошадку.
8. Дворник сзади не нужен, стекло особо не пачкается. Но в него осоьо и не видно. Зато боковые зеркала огромные.
9. Снаряженная масса 300, это от балды китайцы пишут. Так как у них нет сертификации легковушек на перевозимый вес. Думаю по их логике - сколько вошло - столько увезет. 4 взрослых человека с вещами просаживают машину незаметно. Но кстати на перевозку прицепа сертификации тоже нет.
10. Музыка. Я в этом отношении задрот, поэтому уже все поменял за много денег. В сток играет плохо, но тут кому как. А вот большой экран на андроиде это прям вещь после альтернативной прошивки. Яндекс навигатор, музыка, хад спид без всяких доп приблуд - прям песня. Скатавшись на 6тыс км очень оценил.
11. Тормоза хз кому чего в них надо. Тормозят, вопросов нет. Суппорты только красные, для стандартных тормозов как то смешно казалось.

В общем ездию и получаю удовольствие. Машина зашла.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,091
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Заодно и ноги размять после 3-4 часов за рулём.
Я обчно останавливаюсь где мне удобно, даже если на заправке то сразу на парковку и не парюсь лишними движениями с горючкой.

Мне бака хватает от Орла до Москвы и обратно. 750км включая город.
Запас по БК остаётся 50-70км.
По одной полосе актуально по два раза фуры не обгоняю.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,190
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я обчно останавливаюсь где мне удобно, даже если на заправке то сразу на парковку и не парюсь лишними движениями с горючкой.

Мне бака хватает от Орла до Москвы и обратно. 750км включая город.
Запас по БК остаётся 50-70км.
По одной полосе актуально по два раза фуры не обгоняю.

Ездить на лампочек - это нонсенс.
Мне бака хватает также на 750-800 км. Но ездить, когда в баке менее половины, считаю не разумным.
По молодости попадал, заезжаешь на заправку, а там либо сливают топливо (жди отстоял), либо его нет (бывало и такое). И потом, заправляюсь в основном на Лукойл, а их на моих маршрутах не так и много.
Отдых на обочине в любом удобном месте не по мне. Избаловался видишь ли, нужен норм туалет, кофе автомат и микроволновка, детям (внукам) мороженое. И ноги размять, походить не по разбитой обочине.
 
Сверху Снизу