-CoVeX-
Гуру
- Регистрация
- 18 Фев 2018
- Сообщения
- 3,904
- Благодарности
- 1,230
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Немцев УЖЕ нет, а Китайцев ЕЩЕ нет...Это, что получается: кроме Тигуана и Тугеллы других машин нет?
Немцев УЖЕ нет, а Китайцев ЕЩЕ нет...Это, что получается: кроме Тигуана и Тугеллы других машин нет?
причем первому посту обсуждения уже 2,5 года исполнилосьЭто, что получается: кроме Тигуана и Тугеллы других машин нет?
Как по мне, так тугела на сегодня (из новых авто) единственная альтернатива из компактных кроссоверов. Если раньше были мысли взять р-лайн 220 л.с или через годик-два замахнуться на другой класс, то сейчас все очень грустно во круг...Это, что получается: кроме Тигуана и Тугеллы других машин нет?
Как по мне, так тугела на сегодня (из новых авто) единственная альтернатива из компактных кроссоверов. Если раньше были мысли взять р-лайн 220 л.с или через годик-два замахнуться на другой класс, то сейчас все очень грустно во круг...
А тем самым временем Российскому авторынку пообещали зарубежные новинки
а может как то все научатся себя вести просто в рамках правил форума? и обойдемся без бань.Не надо грохать. Пожалуйста!
Тема доставляет удовольствие!
Если @alex1263600 и @GriFonov забанить в теме - сразу станет радикально меньше флуда.
Но и так не плохо!
Благими намерениями вымощена дорога в... (сами знаете куда).а может как то все научатся себя вести просто в рамках правил форума? и обойдемся без бань.
У нас к сожалению всё возможно,в своё время правительство нам "подсобило",из-за нашего Автоваза мы лишились возможности покупать автомобили из-за границы по нормальным ценам,новые,б/у,ввели всякие заградительные пошлины и мы вместо всяких Меганов,Талисманом,Колеосов получили Логаны и Дасьтеры,Солярисы,Креты,Полоседаны,и тд,то бишь пришлось довольствоваться бюджетным бричками,всё это для поддержки отечественного автопрома,блин,кому он нужен? Если бы не ввели,мы вполне могли бы по ценам Вест,Грант иметь гораздо интереснее импортные авто. И меня как-то на фоне безумных цен на авто аосое СВО,порадовало ,что правительство разрешило "параллельный" импорт,но к сожалению он буксует,правительство все равно палки в колёса вствляет и цены не сказать что доступные,и кучу ала надо пройти,чтоб привест авто параллельно,и есть риск,что нас лишат ещё и этого,встанут на защиту Автоваза и китайцев,и кроме них у нас нихрена ничего не будет,заместо ушедших брендов появится ещё куча всякого дешёвого китайского ширпотреба,увы.Я предполагаю, что китайские оф дилеры совместно с АВТОВАЗом предпримут определенные меры, что бы параллельный импорт и ввоз б/у был ограничен, вплоть до исчезновения.
Меры в виде ограничительных пошлин, сертификации, утилизационного сбора и прочего никто не отменял, а пакет наработок в этой области огромен.
Ничего не наоборот,вы не правильно поняли,если бы не заградительные пошлины,которые ввело правительство для поддержания нашего автопрома,то какая-нибудь условно привезённая Альмера, Тиида,Флюенс,Меган,Клио, вполне могли быть по цене сравнимы с Грантой, конечно бы в таком случае россияне выбирали бы иномарки."Бюджетные брички", как вы выражаетесь, не все себе могут позволить в РФ. И АвтоВАЗ нужен. Вы же сами за наш Лукойл горой стоите, а тут наоборот говорите
Да Лукойл то он может конкурировать с зарубежными производителями и даже оф маслом VW был в России, а вот Лада Веста НГ с двигателем 90лс за 2млн это такое себе."Бюджетные брички", как вы выражаетесь, не все себе могут позволить в РФ. И АвтоВАЗ нужен. Вы же сами за наш Лукойл горой стоите, а тут наоборот говорите
По эргономике и посадке там полная засада и они особо с этим делать ничего не хотят и это практически во всех китайцах, за исключением возможно Войя, но там машина стоит от 8 лямов.
Я бы настоял, что она дже в версии Босе хуже стоковой Тигуана.музыка говно
Ну если машина на одного, максимум двух, а сзади ездит всякие куртки, сумки,бутылки и прочая шляпа то вполне норм, а если машина одна и на все случаи жизни, семья и дети тогда это что-то типа Кодиака или Монжаро на 7 мест.Да простят меня любители Тугелл и вообще любители спорт-кросс-купе,сколько ни смотрю,не нравится мне такой тип кузова (БМВ х6,х4-законодатели такого кузова и иже с ними -Мерседесы ГЛК,Аркана,Тугелла и тд),просто раздутый хетчбек с высоким клиренсом и слишком покатая крыша,сзади головой упираешься,в заднем стекле почти ничего не видно,просто типа модные понты. По мне классические формы кроссовера нравится больше и практичнее в плане вместительности.
Монжаро и Танк, там опять же с эргономикой все тоже самое.Тугелла уже не актуальна. Далась она Вам.
Китай выкатил пару новых машин к продаже более актуальных: Например Монжаро от 4,5 до 5 мультов. Да и рамный Танк 300 тоже своего потребителя найдет, цена на фоне других рамников вполне приемлема.
К тому же еще и электрички оттуда пошли.
Похоже - прощай Тигуан.
Монжаро и Танк, там опять же с эргономикой все тоже самое.