гудят ступичные подшипники

drfoxx1230012544444@gmail

Заблокирован
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
никарагуа
Автомобиль
до-до-техникз
Ну вот, теория о том, что нужно менять правый если гудит при повороте влево не подтвердилась (усомнился в этом сразу
поддержу! полный шлак а не теория! как поменяю свои так выложу видос как гудит у меня причем с обоих сторон. и змейка как раз указывает на тот подшипник что менять не нужно! а он воет.........
пробег 143ххх

Добавлено через 9 минут
Alexsey96, GMB GH31-560

были autlog германия по 2500. на емехе. за 10.000 можно все 4 поменять было.

нерискнул я чот....узел таки трудно доставаемый и паскудный. нунахъ.. эксперементы ставить с двойной тратой. пружины ужэ купил lesjofors через 2 мес сели нижэ старых. щяс на авито уже год болтаюццо по бросовой цене никому ненужные. пришлось ставить назад старые +проставки....
 
Последнее редактирование:

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
Добрый день.кто менял передние ступичные подшипники? Не могу сорвать болты крепления суппорта к кулаку. Также как открутить 4 винта. Маленькие биты 12 гранные сплайн не помещаются в болт. Мешает ось вала. Вернее внешнего шруса.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
спасибо,
придется ехать на яму, чтобы с длинным воротком орудовать. заодно и масло поменяю.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Делал всё с полу, в яму не лазил, открутишь шаровую от рычага, вывернешь руль, достанешь шрус и места хватит на всё.
 

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
Вот даже как. Еще лучше.
Подскажите гдето накосячил но где не знаю. Т.к. Времени на ремонт не было сегодня с утра собрал все что вчера разобрал. Прикрутил диск поставил суппорт поставил колесо и закрутил ступичный болт который ослабил при наличии колеса в начале разбора. Проехал км 60. На неровностях появился единичный металлический звук при наезде на глубокую ямку. Как будто чтото обочтото задевает, срываясь. Колодки вроде не должны. Другие элементы не трогал. Даже если маленький винт не докрутил который крепит диск к ступице, то болты колеса все равно прижимают его. Колодка внутренняя встала в натяг по проводу.

Добавлено через 4 минуты
Направляющие суппорта слабо затянул? ослабли?
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Тоже самое было, после замены ступицы, всё облазил перепроверил, прошло само, видимо на место встало.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Всем привет! На дизельке при пробеге 69750 поменял задний правый...симптомы как у всех, гул, меняющий тональность при повороте руля, причем уменьшающийся при повороте направо, люфтил со слов мастера уже сильно...стоял FAG, поставил SKF, цена вопроса 7400 с заменой у ОД...щас снова тишина...

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

Игорь09

Новичок
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
п.Развилка
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI 2014
Пробег 86000 км сегодня поменял левую заднюю ступицу.гул стоял как в самолете.стоял SKF поставил FAG.при осмотре скоро менять правый задний.как раз до ТО6.
 

FUH

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan CUP
Пробег 77т. Гул как в самолете. Ослабевает при повороте направо. Каждое колесо вывешивал качал - люфтов нет. Так же крутил все колеса по очереди - ничего подозрительного не услышал нигде кроме переднего левого - небольшой писк.
Купил пока один подшипник (на полном приводе все 4 одинаковые), набор JW длинных и коротких торксов и сплайнов до 12, дополнительно сплайны 14 и 16 короткие и длинные. Высокую головку на 24 12-гранную, чтобы откручивать ступичный болт без удлинителя. Набор головок JW был.

Сначала начал разобирать левую переднюю ступицу. Открутил ступичный болт, тормозной суппорт в сборе со скобой (использовал свечную головку на 21), 3 гайки крепления шаровой опоры к рычагу (использовал свечную головку на 16).
Далее вывел шрус и сплайном на 12 открутил 4 болта крепления ступицы. Постучал немного молотком через деревяшку, ни томозной диск, ни ступица из посадочных мест не сдвинулись. В ELSA все просто - открутите, снимите тормозной диск, ступицу. По факту пока это самая тормозящая операция, так как надо колотить, а без ямы не размахнуться.

Но тут остановился - покрутил ступицу вращается легко, люфтов, писка нет. Вставил назад шрус - писк при вращении появился. Рычаг КПП на N.

Решил раз это не подшипник, то трогать пока не буду и собрал все назад. Разобрать где гудит сложно, но изначально склонялся к заднему левому.

Далее стал снимать заднюю левую ступицу. Посмотрел ELSA, отчеты в интернете - везде много разбирают.
Я сделал как с передней - открутил ступичный болт, открутил тормозной суппорт в сборе со скобой (пригодились отдельно купленные сплайны на 14, предварительно снял с ручника и развел колодки ВАСей), далее подбирая удлинители непросто, но все же без дальнейшего разбора открутил все 4 болта крепления ступицы (сплайн 12).
Далее стал постукивать по тормощному диску - опять ни ступица, ни тормозной диск не сдвинулись (болт торкс 30 крепящий диск разумеется открутил). Далее одел колесо и попробовал поколотить через деревяшку по нему - пока тоже безрезультатно.

Дальше хлынул приличный дождик, ушел думать-читать.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Тормозной диск сбивал резиновой киянкой (без ямы) бить пришлось несколько раз и от души, ступицу выколачивал забивая слесарную отвёртку поочерёдно между поворотным кулаком и ухом с резьбой на ступице.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Alexsey96, бить надо просто в плоскость прилегания колеса к диску, тормозной сразу отлетает, бить по диску бесполезно.
 

FUH

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan CUP
Именно так и получилось - три резких удара по дыркам от колесных болтов и диск отлетел. Дальше колотил по ступице слева и справа сзади и выколотил ее. Подшипник стал прилично люфтить после выколачивания.
К сожалению, я не угадал и гул остался, но вроде бы чуть стих - возможно два подшипника под замену.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
FUH, так если гул ослабевает при повороте направо- значит это правая ступица гудит.
 

FUH

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan CUP
Поменял теперь и правый задний. Уложился в 2 часа. Тормозной суппорт снимал в сборе со скобой и колодками (2 болта сплайн 14). Тормозной диск зная куда колотить сошел быстро. Далее снял кожух (не обязательно, но снимается просто и не мешает) и выкрутил 4 болта ступицы. Затем потихоньку выколотил ступицу и прикрутил новую.
Снятый подшипник покрутил в руках - чувствуется вибрация, сразу понятно, что на этот раз угадал. Гул ушел, но стало слышно тихие шик-шик-шик на скорости.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Кожух мог чутку погнуть (на счет шик-шик)
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
если гул ослабевает при повороте направо- значит это правая ступица гудит
обычно наоборот. но бывает, что наедается не один ступичный
у нас на Треке сразу три поменялись
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Подшипник больше гудит когда нагружен. Если у вас наоборот, то как раз возможно что гудит не один подшипник.
 
Сверху Снизу