Пробег 77т. Гул как в самолете. Ослабевает при повороте направо. Каждое колесо вывешивал качал - люфтов нет. Так же крутил все колеса по очереди - ничего подозрительного не услышал нигде кроме переднего левого - небольшой писк.
Купил пока один подшипник (на полном приводе все 4 одинаковые), набор JW длинных и коротких торксов и сплайнов до 12, дополнительно сплайны 14 и 16 короткие и длинные. Высокую головку на 24 12-гранную, чтобы откручивать ступичный болт без удлинителя. Набор головок JW был.
Сначала начал разобирать левую переднюю ступицу. Открутил ступичный болт, тормозной суппорт в сборе со скобой (использовал свечную головку на 21), 3 гайки крепления шаровой опоры к рычагу (использовал свечную головку на 16).
Далее вывел шрус и сплайном на 12 открутил 4 болта крепления ступицы. Постучал немного молотком через деревяшку, ни томозной диск, ни ступица из посадочных мест не сдвинулись. В ELSA все просто - открутите, снимите тормозной диск, ступицу. По факту пока это самая тормозящая операция, так как надо колотить, а без ямы не размахнуться.
Но тут остановился - покрутил ступицу вращается легко, люфтов, писка нет. Вставил назад шрус - писк при вращении появился. Рычаг КПП на N.
Решил раз это не подшипник, то трогать пока не буду и собрал все назад. Разобрать где гудит сложно, но изначально склонялся к заднему левому.
Далее стал снимать заднюю левую ступицу. Посмотрел ELSA, отчеты в интернете - везде много разбирают.
Я сделал как с передней - открутил ступичный болт, открутил тормозной суппорт в сборе со скобой (пригодились отдельно купленные сплайны на 14, предварительно снял с ручника и развел колодки ВАСей), далее подбирая удлинители непросто, но все же без дальнейшего разбора открутил все 4 болта крепления ступицы (сплайн 12).
Далее стал постукивать по тормощному диску - опять ни ступица, ни тормозной диск не сдвинулись (болт торкс 30 крепящий диск разумеется открутил). Далее одел колесо и попробовал поколотить через деревяшку по нему - пока тоже безрезультатно.
Дальше хлынул приличный дождик, ушел думать-читать.