Aleksandr Dergach
Новичок
на моно приводе ж нет ХДС там просто тупо нечем.
Может я чего-то не понимаю, но он на моно приводе точно так-же имитирует межколёсную блокировку
на моно приводе ж нет ХДС там просто тупо нечем.
хм.. а не халдекс за это отвечает?Может я чего-то не понимаю, но он на моно приводе точно так-же имитирует межколёсную блокировку
там разница небо и земля, у коллеги есть 46 блок у вас нет ;-)
46 блок, дхо через птф, американский свет (чтобы габариты сзади не горели)
14-го. 15 модельныйхм.. а не халдекс за это отвечает?
машина какого года? я на 11 искал ХДС не нашел((( хотя был 1,4/150.
Что из списка сделать не получилось:
в 9 блоке
1. Включение омывателей фар байт 1 бит 1 - нет ничего похожего на омыватели
НО, я там галочку снимаю, сохраняю, а она снова появляется. Может быть кто-нибудь подскажет, в чем дело?
Подскажите пжл. в каком канале и что надо поставить чтобы получилось на дорестайле?
Прошу прощения, что не в тему. Поиском не получилось найти. Можно ли определить, без шнурка, с завода XDS активирован или нет? По VIN или по комплектации?XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на автомобили Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, доп.программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости автомобиля при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных машин. Управляемость автомобиля с системой XDS становиться более точной, а автомобиль напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный.
Плюсы системы электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS):
- Система значительно улучшает динамику автомобиля при прохождении поворотов;
- Улучшается тяга автомобиля:
- На выходе из поворота, система XDS может позволит автомобилю идти с более высокой скоростью;
- Повышается четкость управления;
- Уменьшается угол поворота руля и повышается точность в рулевом управлении;
C завода в Калуге, XDS не активируют, и даже в опциях не предусмотрено.Прошу прощения, что не в тему. Поиском не получилось найти. Можно ли определить, без шнурка, с завода XDS активирован или нет? По VIN или по комплектации?
Все биты у вас есть, другое дело ваше ПО не расшифровывает каждый бит отдельно.Парни, подскажите, отключение ДХО при включении ручника???
нашел вот это:
9 блок, кодирование 07
11 байт, 0 бит.
но у меня нет нулевого бита
Все биты у вас есть, другое дело ваше ПО не расшифровывает каждый бит отдельно.
Вам в таком случае надо изменить в поле двоичного кода или 16-ти ричного кода.
На некоторых машинах можно посмотреть в: 1. Двигатель-> Адаптация -> 93 -> Прочитать.Если в 1 блоке (двигатель) не активно 08 (измеряемые величины) что делать? Говорят надо смотреть "новый тип измерений", как в них найти например 93 группу?
Там то-же нет групп.1. Двигатель-> Адаптация -> 93 -> Прочитать.
Грустно... В инструкции про неё читал, думал, что эта фишка включена. Оказывается, нет. Интересно, зачем в инструкции про неё пишут, если ни в одной комплектации она не активна.C завода в Калуге, XDS не активируют, и даже в опциях не предусмотрено.
В инструкции пишут про XDS, чтобы Вы знали, что есть такая функция, которую можно активировать шнурком. Кстати в Германии за активацию этой опции, конфигуратор просит 210 Ойро.Грустно... В инструкции про неё читал, думал, что эта фишка включена. Оказывается, нет. Интересно, зачем в инструкции про неё пишут, если ни в одной комплектации она не активна.