Как зарядить аккумулятор не снимая с машины

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Поскольку тема стала достаточно заметной, то закрепим в шапке некоторые положения.
1. Как правило, при использовании авто в городе (особенно при использовании вебасты) акк нужно регулярно подзаряжать, и делать это на машине можно.
2. Ограничение при зарядке акка на машине только одно - не стоит превышать напряжение 16 В.
3. Напряжение 16+ Вольт требуется для "академически полной" зарядки не АГМ аккумулятора, и в принципе встречается не на всех зарядных устройствах.
4. Различия в нормальной зарядке акка и "полной" давайте обсуждать в теме Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение) причем с теми клубнями кто использует такую зарядку (их, вроде бы, целых три человека).
Дополнительные темы: Аккумулятор. , Как зарядить аккумулятор?

При необходимости внести в шапку дополнительную информацию (лучше в виде ссылок) - пишите в личку.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,618
Благодарности
3,536
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Мне вот интересно - почему вечером после отключения ЗУ(в помещении) плотность в банках меньше, чем на следующее утро примерно на 0.01?
Потому, что с понижением температуры, плотность увеличивается. АКБ сразу после зарядки все таки теплее, чем после простоя в НРЦ. Да и пузырьки газа вносят свою лепту в разность показаний плотности. Таковы электрохимические процессы при зарядке и после. Это нормально.
К утру более плотный электролит из пор свинца перемешивается со свободным?,
В принципе да. К утру плотность электролита в объёме банок выравнялась, температура электролита снизилась и полностью прекратился выход пузырьков. Поэтому бывает такая погрешность в измерениях.
Это мое ИМХО. Если не так, кто нить подправит. ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,618
Благодарности
3,536
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вы плотность подняли до 1,28 при 14-14,5 Вольтах? Не верю! Тут при 16 вольтах не всегда получается с первого раза, а вы тут про мистику на полном серьезе говорите.
Не доведете вы никогда плотность до 1,28 ограничив напряжение 14В, а значит не зарядите АКБ на 100%. Я вам советую посмотреть канал Виктор VECTOR. Там нет лишних слов и фантазий. Там все доказательно показано и объяснено. Чего либо опровергать там нет смысла, там все честно и реально.
Вот одна из многих его работ.
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Люди умеют и снимают... Хотя ладно, нет-так-нет.
Как снять видео длительностью 7-10 дней???

Вы плотность подняли до 1,28 при 14-14,5 Вольтах? Не верю! Тут при 16 вольтах не всегда получается с первого раза, а вы тут про мистику на полном серьезе говорите.
Вы можете сколько угодно продолжать ссылаться на гореблохеров, не верить, и писать мне про кипячение, но факт остается фактом...
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Не доведете вы никогда плотность до 1,28 ограничив напряжение 14В, а значит не зарядите АКБ на 100%.
Обычно мне хватает плотности 1.27. Если у Вас не достаточно ни теории, ни практики, это вовсе не значит, что я не смогу этого сделать...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,618
Благодарности
3,536
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Как снять видео длительностью 7-10 дней???
Снимайте эпизодически, зачем снимать непрерывно. Потом можно смонтировать программой, коих щас куча. Ни видео выше Виктор как то это умеет делать...
Вы можете сколько угодно продолжать ссылаться на гореблохеров, не верить, и писать мне про кипячение, но факт остается фактом...
Я сам на себе когда то испытал версию "зарядки" при 14,5В и тогда еще убедился, что это все ерунда. Я никак не понимал, почему не получается зарядить АКБ и поднять плотность (хотя заряжал вовсе не плохим ЗУ Рассвет-2). Только грамотные люди вывели на путь истинный и научили правильно заряжать и инспектировать весь процесс. Так, что гореблохерами я их не считаю и не собираюсь, я считаю ими тех, кто пустозвонит в теретическом плане ничего не доказывая. Вы в этот момент в их числе, к сожалению. Без обид.
Коль вы с видео не сможете, то я вас просил описать сей ваш процесс зарядки при 14 вольтах. Но воз и ныне там. Только и слышно одно и тоже "я могу зарядить 14В" и т.д. Можете - опишите хотя бы как!
Я вот даже уверен, что вы видео не стали смотреть. Такое вот оно ЧСВ...
Обычно мне хватает плотности 1.27.
Мне хватает... А мне не хватает вот! А другим хватает 1,25... Это не разговор... И знаете почему вам хватает 1,27, да потому что выше поднять плотность у вас не получается никак! ))
Если хотите знать более точно, плотность 1,27 это все таки не 100% заряд, а на уровне 98-99% степени заряженности АКБ. Проверять плотность нужно при 20-25*С. А вот 1,28 - это гарантированно полный заряд. Точность - вежливость королей! ))
Если у Вас не достаточно ни теории, ни практики, это вовсе не значит,
Давайте не будем снова мериться пиписьками, а лучше включим голову. Давайте? Это будет полезнее всего.
 
Последнее редактирование:

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Снимайте эпизодически, зачем снимать непрерывно.
Для достоверности. Словам же Вы не верите...

Я никак не понимал, почему не получается зарядить АКБ и поднять плотность (хотя заряжал вовсе не плохим ЗУ Рассвет-2).
Каким бы чудным Ваше ЗУ не было, не понимали и не понимаете вовсе не из-за него.

Если хотите знать более точно, плотность 1,27 это все таки не 100% заряд, а на уровне 98-99% степени заряженности АКБ. Проверять плотность нужно при 20-25*С. А вот 1,28 - это гарантированно полный заряд. Точность - вежливость королей! ))
Ну вот как после этого с Вами о чем-то говорить/спорить/доказывать??
Следуя этой(Вашей) логике, скольким процентам заряда соответствует плотность 1.29, 1.30??? 105%? 110%????

Во всей литературе, которая мне попадалась указано, что 100% заряду акб соответствует его напряжение 12,6-12,9 В (по 2,1-2.15 В на банку) и плотность 1.27 при температуре 20-25 C.

Коль вы с видео не сможете, то я вас просил описать сей ваш процесс зарядки при 14 вольтах. Но воз и ныне там. Только и слышно одно и тоже "я могу зарядить 14В" и т.д. Можете - опишите хотя бы как!
Элементарно же!!! Но, Вы не хотите (или не можете) меня услышать/понять. В отличии от ВитораВектора, у меня нет необходимости вывести плотность электролита за максимально короткое время (1-2 дня)....
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,618
Благодарности
3,536
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Каким бы чудным Ваше ЗУ не было, не понимали и не понимаете вовсе не из-за него.
Тогда я был наивен и глуп. Как многие сейчас. Я тогда про зарядку при 16-16.5В не слыхивал и делал как все. Заряжал по инструкции 14,5 вольтами и не зная когда заканчивать заряд. Верно, ЗУ в принципе тут не при чем... Хотя от ЗУ многое зависит.
Ну вот как после этого с Вами о чем-то говорить/спорить/доказывать??
Следуя этой(Вашей) логике, скольким процентам заряда соответствует плотность 1.29, 1.30??? 105%? 110%????
Давайте не будем умничать и будем приводить в пример плотность 1,28, 1,27, 1,26, 1,25. Мы же говорим о заряде АКБ, а не о коррекции плотности электролита для Арктики.
Во всей литературе, которая мне попадалась указано, что 100% заряду акб соответствует его напряжение 12,6-12,9 В (по 2,1-2.15 В на банку) и плотность 1.27 при температуре 20-25 C.
Я не отрицаю этого, но и вы не лукавьте. Везде указано по разному. В основном это 1,27-1,28 для Средней полосы. Но тут уже видно, что первая цифра ниже второй и следовательно степень заряженности батареи при 1,27 чуть ниже чем при 1,28. Ведь 99% и 100% заряженности - разница мизер, но тем не менее. Потом это не так важно, важно как поднять плотность электролита до этих значений. Ненужно уходить далеко от темы.
Для достоверности. Словам же Вы не верите...
Нет не верю. Я верю очевидному и с доказательной базой! Да и лично я на себе всю эту хрень с зарядкой АКБ прошел. Иначе на фиг мне два ЗУ и распинаться тут с этими 16,5 Вольтами. ))
Но, Вы не хотите (или не можете) меня услышать/понять. В отличии от ВитораВектора, у меня нет необходимости вывести плотность электролита за максимально короткое время (1-2 дня)....
Верно, я не хочу слышать утверждение того, что можно полностью зарядить АКБ ограничив напряжение 14 Вольтами. Это невозможно! Вам вопрос. А сколько времени вы "заряжаете" АКБ 14 вольтами. Неделю, месяц, год? Вам не кажется, что это ненормально в абсолюте???
В завершение вот вам доказательное видео зарядки АКБ при разных напряжениях. И заметьте, там и речи нет про 14В и даже про 14,5В. Сможете это видео аргументированно опровергнуть. Или вы согласны с увиденным на видосе?

 
Последнее редактирование:

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Везде указано по разному. В основном это 1,27-1,28 для Средней полосы. Но тут уже видно, что первая цифра ниже второй и следовательно степень заряженности батареи при 1,27 чуть ниже чем при 1,28. Ведь 99% и 100% заряженности - разница мизер, но тем не менее. Потом это не так важно, важно как поднять плотность электролита до этих значений. Ненужно уходить далеко от темы.
Давайте не будем умничать и будем приводить в пример плотность 1,28, 1,27, 1,26, 1,25. Мы же говорим о заряде АКБ, а не о коррекции плотности электролита для Арктики.
no comments

Верно, я не хочу слышать утверждение того, что можно полностью зарядить АКБ ограничив напряжение 14 Вольтами. Это невозможно!
А я говорю ВОЗМОЖНО!!! То, что электролит после 8-10 (возможно чуть более) часов заряда будет расслоен для нормального акб и рядового автовладельца - ЭТО НОРМАЛЬНО И ПРОБЛЕМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, Т.К. ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОСТО ОСТАВИТЬ АКБ В ПОКОЕ ЭЛЕКТРОЛИТ САМ ПЕРЕМЕШАЕТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ (НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ПРО ЭКСПЛУАТАЦИЮ В АВТО ЭТОГО АКБ)!

Я, в свою очередь, с удовольствием послушал бы Ваши аргументы на счет невозможности заряда таким напряжением.



Вам вопрос. А сколько времени вы "заряжаете" АКБ 14 вольтами. Неделю, месяц, год? Вам не кажется, что это ненормально в абсолюте???
По времени зависит от конкретного акб, степени его разряженности, установленного зарядного тока и напряжения.
В абсолюте мне кажется более нормальным заряжать акб напряжением не выше 14.8 В на протяжении длительного времени (при этом не обязательно, что бы этот процесс был непрерывным), чем кипятить кипятить его по несколько часов. Т.к. я заряжаю его для того чтобы он дольше был в исправном состоянии, а НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ЗА ПАРУ ЧАСОВ ВЫВЕСТИ ПЛОТНОСТЬ К 1.27-1.30 (тут уж сами выберите, какая именно плотность из этого диапазона ближе к Вашим 100% :Rofl1: )
По большому счету в наше время заниматься зарядкой акб это уже нормой сложно назвать, т.к. на исправном авто акб должен жить года 3-4 без каких-либо внешних зарядок. Ну а если условия такие, что заряжать необходимо, то раз уж заморачиваться с этой темой, то делать это максимально эффективно минимальными потерями.
Тут, как говорится, куму что: кому "шашечки", а кому ехать...



В завершение вот вам доказательное видео зарядки АКБ при разных напряжениях. И заметьте, там и речи нет про 14В и даже про 14,5В. Сможете это видео аргументированно опровергнуть. Или вы согласны с увиденным на видосе?
Неоднократно уже про это писал и говорил: Вектору нужно здесь и сейчас за считанные часы перемешать электролит, при этом ему пофиг на то, что во время этого кипячения происходит с пластинами внутри акб! Если Вам также пофиг на ресурс акб и главное получить за максимально короткое время плотность 1.27-1.30 (ну Вы уже поняли для чего Вам этот диапазон плотности...) можете издеваться над своими акб сколько угодно, только не надо это другим советовать, как единственно верное решение!!!


Тогда я был наивен и глуп. Как многие сейчас.
:Rofl1:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,618
Благодарности
3,536
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А я говорю ВОЗМОЖНО!!! То, что электролит после 8-10 (возможно чуть более) часов заряда будет расслоен для нормального акб и рядового автовладельца - ЭТО НОРМАЛЬНО И ПРОБЛЕМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, Т.К. ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОСТО ОСТАВИТЬ АКБ В ПОКОЕ ЭЛЕКТРОЛИТ САМ ПЕРЕМЕШАЕТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ (НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ПРО ЭКСПЛУАТАЦИЮ В АВТО ЭТОГО АКБ)!
Я чет не пойму. Значит после заряда, когда прошла реакция, а электролит перемешан и не расслоен. Это естественно так. Потом после 8 часов в НРЦ снова расслоен (так быстро, надо же). А потом если оставить его в покое он снова каким то образом перемешается. Что это за бред то. Электролит перемешивается как мы знаем при электрохимической реакции (когда заряжается) или если АКБ трясти в руках (но трясти в руках это комично выглядит). Но когда он в НРЦ стоит днями, неделями, месяцами и каким то образом перемешивается... Что и кто его перемешивает в покое??? Мдяя, очередные мифы...
Я, в свою очередь, с удовольствием послушал бы Ваши аргументы на счет невозможности заряда таким напряжением.
Вы не ответив на мой вопрос задаете встречный. Это плохой тон ведения беседы. Что ж. Какие вы хотите услышать аргументы? То что делал Виктор, тоже самое делал человек на первом видео (остальные видео не смотрел еще и че там не знаю). Ладно я перейду на вашу сторону и буду считать, что оба они зарядили АКБ 14,8 Вольтами. Еле-еле подняли плотность 1,27 за 10 дней. За 10 дней непрерывной зарядки!!! Это нормально? Нет. А если 14 Вольтами "заряжать", сколько времени нужно? Кто вообще таким занимается? А ездить как? А если АКБ уставший и его нужно раскачать, провести КТЦ, а потом сделать выравнивающий заряд доведя батарею до 100% заряженной. Сколько там нужно времени, год? Это реально сделать 14,8 вольтами? А 14 вольтами? Нет, думаю не реально! Все это дрочево малоэффективное, только время убивает зря.
Там один здравый коммент промелькнул, цитирую - " Всё правильно без дозаряда с 16,3В никуда и можно было не заморачиваться с основным зарядом 10 суток, а просто при зарядке в 14,8В дождаться падения тока, обычно это меньше суток занимает и сразу дозаряд до поднятия максимальной плотности."
Оказывается истина так близка, но некоторые хотят быть умнее всех показывая всякие ненужные эксперименты, когда можно сделать проще и эффективнее. И безопасно для АКБ. ))

Неоднократно уже про это писал и говорил: Вектору нужно здесь и сейчас за считанные часы перемешать электролит, при этом ему пофиг на то, что во время этого кипячения происходит с пластинами внутри акб!
Он поэтому и не ответил (он устал объяснять уже), что ничего там не происходит! Ведь ясно видно, что электролит во время зарядки и после отстоя АКБ чист как слеза. При осыпании пластин, что с электролитом происходит при зарядке, каким он цветом? А для чего он показывает сопротивление до и после зарядки при 16,5 вольтах? Еще раз, ничего не станется с вашим кальциевым АКБ при 16,5В. Главное следить за процессом и не верить мифам.
На одном из автомобильных форумах Виктор доходчиво объяснил для чего нужно 16-16,5В и я с ним согласен полностью. А вы как хотите...
Цитирую:
"Такое напряжение нужно, но только после того как в основном заряде при напряжении 14.4-14,8в ток заряда станет минимальным. И только потом нужно переходить к перенапряжению для выравнивающего дозаряда. Выравнивание поможет полностью избавиться от разбаланса АКБ. Разбаланс имеется в любом АКБ даже через пол года эксплуатации. Разбаланс бывает в нескольких вариациях.
1 между 6 элементами батареи .
2 между верхом и низом батареи.
3 даже водной паре пластин плюса и минуса .
Видели наверное все, что иногда в хаотичном порядке цвет электролита в банках АКБ отличается. Такое явление как раз и говорит, что в некоторых банках быстрее заряжается плюсовая пластина и начинает кипеть и окрашивает электролит своим цветом а если закипает минусовая пластина то она окрашивает своим цветом. Это как раз и показывает что имеется сильный разбаланс в одной паре пластин. Даже при заряде исправного крепкого АКБ одна из пластин заряжается быстрее чем вторая и при выравнивающем заряде как раз таки происходит дозаряд недозаряженной пластины .
Если периодически не производить стационарное выравнивание то из за разбаланса АКБ будет терять свои характеристики по всем "фронтам".
1 Снижение ёмкости.
2 Пониженный пусковой ток .
3 Повышенный само разряд .
4 Снижение скорости заряда .
Вот как бы список на что влияет разбаланс и если не устранять разбаланс то он будет только усиливаться и в итоге срок эксплуатации сильно сокращается."

Далее ответ на миф как "кипячение" разрушает намазку и потом она потихоньку осыпается. И здесь я полностью согласен! Ибо никто лучше не объяснит.
Цитирую:
"Пластины при сборке АКБ имеют бумажную подложку .В процессе формовке на заводе бумага естественно превращается в труху .Поэтому когда вы дома начинаете заряжать АКБ частички бумаги как взвесь присутствует в электролите . Где то в телефоне у меня были фотки пластин Акомовского аккумулятора перед сборкой и на фото четко видна бумажная оболочка как раз сероватого цвета . Поздней если найду то добавлю фото .
Иногда бывает у старых акб электролит в выравнивающем заряде уже черного или красного цвета но это тоже не говорит, что перенапряжение и пузырики уничтожили активную массу. Рабочая активная масса очень крепкая и пузырьки физически не способны ее смыть. Черный или красный электролит бывает только у б/у акб. Подкрашивает электролит ИЗНОШЕННАЯ активная масса. Заметьте никто еще на новом акб не видел темного электролита с частичками активной массы, только в б/у. акб возможно увидеть грязный электролит. Уничтожение активной массы идет в процессе эксплуатации акб, а не во время выравнивающего заряда."

Так что считайте, что на ваш вопрос про "кипячение" ответили. Век живи, век учись. Как говорится. ))

только не надо это другим советовать, как единственно верное решение!!!
Хорошо, не буду. Только впредь и вы не несите чепуху по поводу осыпания пластин при зарядке 16-16,5 вольтами. Ибо уже давно сказано и показано - АКБ эта напруга даже на пользу. Кальциевому кислотно-свинцовому.
 
Последнее редактирование:

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
901
Благодарности
334
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
3 даже водной паре пластин плюса и минуса .
Видели наверное все, что иногда в хаотичном порядке цвет электролита в банках АКБ отличается. Такое явление как раз и говорит, что в некоторых банках быстрее заряжается плюсовая пластина и начинает кипеть и окрашивает электролит своим цветом а если закипает минусовая пластина то она окрашивает своим цветом. Это как раз и показывает что имеется сильный разбаланс в одной паре пластин. Даже при заряде исправного крепкого АКБ одна из пластин заряжается быстрее чем вторая и при выравнивающем заряде как раз таки происходит дозаряд недозаряженной пластины .
Давно такой чуши не читал! Понимаю, что Вы цитируете, но тем не менее. Не может одна пластина кипеть, в принципе не может! Кипит электролит между пластин, и только!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,618
Благодарности
3,536
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Давно такой чуши не читал! Понимаю, что Вы цитируете, но тем не менее. Не может одна пластина кипеть, в принципе не может! Кипит электролит между пластин, и только!
Это вы придираетесь, хотите выглядеть умнее. Ясно. ))) Скорее всего это и имелось ввиду. Суть написанного понятна.
И если вы такой грамотный, то вступайте в дебаты и пишите то, что вы считаете правильным. Но вам могут тоже ответить, что это чушь. К сожалению тут мало кто пишет путевого, тут мычат и считают все написанное чушью. Главное 14 вольт и не "кипятить" категорически! Тут ЧСВ рулит, а не понимание. Некоторые вообще начинают скатываться на личности и оскорбления. Противно все это.
Не может одна пластина кипеть, в принципе не может!

А могут 5 банок кипеть, а одна нет? Или 4 банки кипеть, а 2 нет. Или одна из банок закипает позже других. Может? ))
 
Последнее редактирование:

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
901
Благодарности
334
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Ну, раз Вы приглашаете, вброшу и я на вентилятор! )))
Банки вразнобой пойти могут легко, более того, делают это постоянно, а к чему вопрос?
Имею мнение насчёт и признаков полного заряда. Считаю, что главным признаком является достижение плотности электролита, заливаемого в сухозаряженный аккумулятор, но только после остывания.
Было время, когда аккумуляторы продавались без электролита, т.н. сухозаряженные. Теперь, когда батареи продаются готовыми к употреблению, с точной информацией о плотности залитого электролита проблемы. Поэтому и точно определить факт полной зарядки сложнее. Можно, конечно, купить акк-тестер, но и они врут. По НРЦ после отстоя - более чем косвенное измерение, и НРЦ сильно связано не только с уровнем заряда, но и с той же изначальной плотностью, которая нам доподлинно неизвестна.
Думаю, подавляющему большинству автолюбителей не так уж и нужно знать, когда батарея полна под завязку. Зарядилась где-нибудь на 3/4, и ладно.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,618
Благодарности
3,536
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ну, раз Вы приглашаете, вброшу и я на вентилятор! )))
Приятно читать такие посты. :Good1:
Ну вот почему с тем, что вы написали я полностью согласен и помню те сухозаряженные АКБ залитыми сверху гудроном в перемычках между банками и эбонитовым корпусом! Ремонтопригодные, 6-СТ вроде назывались. Были времена! ))
 
Последнее редактирование:

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
901
Благодарности
334
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Господа-товарищи, а может перейдем к теме обсуждения? А то интеллектом меряться можно и в других темах, вроде бы специально для этого предназначенных.
Например, можно найти альтернативный способ зарядки аккумулятора без отключения от бортовой сети через прикуриватель или еще через чего-то подобное, или по примеру буржуев, установить мини-зарядник в моторный отсек и запитывать его через наружный полугерметичный разъем.
Можно осуществлять такую же процедуру через реле перенапряжения, ограничивающего зарядное напряжение на уровне 15В.
В общем, много чего можно придумать и предложить даже в узких рамках данной темы.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: chemist

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
901
Благодарности
334
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
запитывать его через наружный полугерметичный разъем.
В Нижнем полнО розеток на улицах? ))) Если бы было так, кому были бы нужны вебасты и эберспехеры? И тем же аккумуляторам было бы в 10 раз легче запускать движки, подогретые электричеством!
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Потом после 8 часов в НРЦ снова расслоен (так быстро, надо же).

Но когда он в НРЦ стоит днями, неделями, месяцами и каким то образом перемешивается...
И после подобного Вы еще что-то доказывать пытаетесь? Вам бы теорию и мат.часть подтянуть для начала.

Тут ЧСВ рулит, а не понимание.
ЧСВ рулит несомненно, но Вам я про реальный опыт говорю! Нравится кипятить - кипятите. Возможно, со временем и опытом поймете (хотя лично я в этом уже сильно сомневаюсь), что вреда от кипячения куда больше, чем пользы. И да, электролит даже в покое со временем перемешивается. Процесс этот называется диффузия.

Только впредь и вы не несите чепуху по поводу осыпания пластин при зарядке 16-16,5 вольтами. Ибо уже давно сказано и показано - АКБ эта напруга даже на пользу. Кальциевому кислотно-свинцовому.
:Dash11:

Давно такой чуши не читал!
:Rofl1:
Господа-товарищи, а может перейдем к теме обсуждения?
Что тут не по теме написано? Обсуждаем как раз-таки варианты заряда акб.

А то интеллектом меряться можно и в других темах, вроде бы специально для этого предназначенных.
Например?
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
901
Благодарности
334
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Уважаемый krugozor, я прошу Вас цитировать меня корректно. Я чушью называл совсем не то, что Вы представили себе!
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Уважаемый Олег М., всё я правильно представил. Ничего лишнего не цитировал, да и слов, как говорится, из контекста не вырывал.
 
Сверху Снизу