С повышением мороза и свечи греют интенсивнее... перегорают. У меня тоже именно в мороз отказала... а уже потом по приезду в спб и при слабом минуле уже плохо схватывал. Раза по три свечами с интервалом грел потом крутил жмякая газ...Влад, отпишись обязательно! Странно это все со свечами. Не могли же вдруг у всех посыпаться. Ибо, тут уже писали, при неработающей даже одной свече уже при -10 будут проблемы с запуском.
Не надо путать температуру помутнения и предел фильтруемости.
Для примера м ожно посмотреть табличку по ссылке http://www.tdiservice.ru/tdinews/2008/diesel_azs/
Проба №2: помутнение -15, предел -34
№4 -14 и - 32 соответственно.
и т.д.
Я бы не обольщался.Но, есть канистра с прозрачным и жидким ДТ в багажнике
Я с Вами гусей не пас.Ты эти таблички покажи тем фурщикам которые вдоль М1 стоят . Только издалека чтобы монтировкой или еще чем нибудь не смогли добросить
Что именно Вы понимаете под работой свечи?Свечи работают дольше, чем горит спираль.
Они работают даже после запуска некоторое время поддерживая сгорание...Спиралька не показатель. Свечи работают дольше, чем горит спираль.
Следующая ваша машина будет тоже дизельной?04.01 поехал из Питера домой в Череповец, было прхладно от -15 в Питере и до -25 в Череповце. По приезду заехал на лук заправку и заправился до полного с добавлением антигеля. Машина простояла 1,5 суток во дворе и 06.01 при темпиратуре -34 я решил проверить как заводится мой тиг. Не смог. Акум крутил вяло (машине 1,5 года), пришлось прикуривать, очень долго. Паралельно принес из дому термос, тряпочку, обернул фильтр и ну его поливать. В итоге с большим трудом, но завел, помог после этого еще троим бедолагам и загнал свой пепелац в гараж на ревизию. Подключил зарядное к акуму, закрыл верхнюю часть радиаторной решетки прогрел феном фильтр на всякий пожарный. Ну а на следующий день хоть и потеплело до -29 завелся с пол пинка. Заехал в строительный, купил утеплитель для труб и утеплил культурно морду тигу. Потом заехал в гипермаркет купил еще антигеля, масла для двух тактных двигателей минеральное и две флакушки керасина (бак то полный). Загнал в гараж и начал шаманить с топливом - залил пол флакона керасина в бак, в оставшееся добавил 100 мл масла минерального (порадовать топливную) и долил порцию антигеля. Все это хорошенько перемешал, разогрел феном до 40 гр и залил в бак. После чего проверил заряд акума и на этом успокоился. На следующий день все работает без нареканий.
Следующая ваша машина будет тоже дизельной?
Я такую штуку давно уже купил, да все никак не поставлюНашла в интернете такую штуку. Подогреватель фильтра дизельного топливаhttp://nomacon.ru/images/tovar/0107d8bf8cdb08ca07b438324080eac5.jpeg. Может кто уже ставил? Лучше чем горячей водой поливать.
первая цифра 5w, вроде именно она за текучесть в морозы отвечает, поэтому надо что то типа 0w... Или я ошибаюсь?-28
Завелся с третьего-четвертого оборота. Но вращает стартер вяловато. Масло загустело.
Вывод для себя - перехожу с 5w40 на 5w30
Я лью Top Tec 4100 5W40, у него температура застывания по паспорту -39.первая цифра 5w, вроде именно она за текучесть в морозы отвечает, поэтому надо что то типа 0w... Или я ошибаюсь?
по мне так разница между -39 и -42 легко может быть погрешностью.Я лью Top Tec 4100 5W40, у него температура застывания по паспорту -39.
Рассматриваю переход на Top Tec 4200 5w30, у него -42
0w хорошо бы, но с допуском 505.01 не встречал