Shmikl
Гуру
- Регистрация
- 5 Авг 2012
- Сообщения
- 7,686
- Благодарности
- 12,492
- Адрес
- Краснодарский край
- Автомобиль
- Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Пасмурный, у меня сама оттаяла. Несколько страниц назад писал.
. В 2002-2003 мой fiat bravo заводился в -37,
Вчера в холодном гараже, после 30 минут вебасты было тоже самое, вытащил её на улицу за фаркоп квадром, открутил топливный фильтр, саляра-живая, полилась. Поставил акум на зарядку, толку не было. Затем подогнал другой авто, накинул провода и с полтычка завёлся. Оказался подсевший Аккумулятор. Поставил на зарядку сегодня проверю.Дизель. На приборке -23* - не завелась, Аккумулятор крутит, но не схватывает, плюс загорается надпись- низкое давление масла
Срочно сообщите об этом куда следует, а то до сих пор температурный минимум в Санкт Петербурге пишут -35,9. и было аж в 1940 году.
Заправлялся перед НГ, в -16 запуск с первого раза.Похоже, соляра?
Что интересно, за день до этого при -19" завелся с первого раза, проехал ~60 км и не думал, что день спустя такое случитсявыскажу свои мысли: мне кажется, чтобы заводится на дизеле нормально в -20 и ниже, надо заводить каждый день, лучше самому (не с сигналки) 3-4 раза прогревая свечами камеру сгорания перед запуском, и немного прокатиться.
Вчера в холодном гараже, после 30 минут вебасты было тоже самое, вытащил её на улицу за фаркоп квадром, открутил топливный фильтр, саляра-живая, полилась. Поставил акум на зарядку, толку не было. Затем подогнал другой авто, накинул провода и с полтычка завёлся. Оказался подсевший Аккумулятор. Поставил на зарядку сегодня проверю.
У меня тоже самое было с вебастой, 30 минут поработала, нагрела до 80-90 градусов, я давай заводить, а она крутит но не может завестись, только накинули провода от другой машины и с пол тычка завелась
Для пуска дизеля нужен аккумулятор с бОльшим пусковым током, чем просто крутить стартер.
Для пуска дизеля нужен аккумулятор с бОльшим пусковым током, чем просто крутить стартер.
У меня тоже самое было с вебастой, 30 минут поработала, нагрела до 80-90 градусов, я давай заводить, а она крутит но не может завестись, только накинули провода от другой машины и с пол тычка завелась
Я пожалуй пробовать заводить в мороз не буду... Зачем сажать аккумулятор за зря
Здесь то скорей причина в другом, пока тянули провода получилась пауза выравнивающая температуры,после которой и завелась машина.
Точно такое же было 3-го числа при -19 градусах. Солярка - ГазПромНефть" (мать их...) Эвакуатор, бокс, замена фильтра (весь в парафине был). Потом присадка + белорусское ДТ "Арктика" до полного бака. Заводится теперь только в путь.Аккумулятор крутит, но не схватывает, плюс загорается надпись- низкое давление масла
Век живи век учись!Вот это новости узнаю. Я и не знал что у меня на теплоходе такая приблуда оказывается)))