FAQ в первом посте читали? Вся информация об этом масле на официальном сайте. Читайте, сравнивайте...Подскажите пожалуйста, подходит это масло для Тигуан 2.0 tsi?
На самом деле инфу в первом посте уже пересматривать надо.FAQ в первом посте читали?
На самом деле инфу в первом посте уже пересматривать надо.
Erwin с тех пор поменялся несколько раз.
Для 1.4 и 2.0 масла разные, а в посте все вперемешку.
За 8 лет качество бензина изменилось и, возможно, 504 допуск теперь предпочтительнее.
Подходит, сам уже год на таком )Так подходит или нет? Я так и не понял.
Хеликс Ультра кмк будет предпочтительней. Сам на него перешел, после того как на Адинол цена конская стала. Единственно, что Шелл много подделок. Я беру у дистрибьютора Шелл в нашем городе. На Оил клабе о нем хорошие отзывы.Подскажите пожалуйста, подходит это масло для Тигуан 2.0 tsi?, Спасибо.
Как не крути, но у Ликви хорошие пакеты присадок в масле, ну и плюс, немецкое качество, на мой взгляд, уже за это вполне можно немного переплатить. К тому же скидки и акции на автохимию никто не отменял.Если и брать LM то только в фирменных магазинах, а там ценник на него в данный момент - просто космос. Нет в нём ничего сверхестественного, чтобы платить за него такие деньги.
Да, в Метро тоже норм масло продают, несколько раз там брал, никаких проблем не возникало.Я покупаю Ликви Моли или в фирменном интернет-магазине, или у официальных дилеров из списка на их сайте , подобных вопросов не возникало ни разу. В гипермаркетах вроде Метро еще вполне можно.
+1Метро СС как вариант , автодок возможно ( выбираем поставщика дистр)
Но я за метро). В течении года пару раз у них бывает Мобил ,Шелл, Кастрол, ЛМ ,Мотюль по очень привлекательным ценам .
Щелочное сравните, оно в два раза дольше токма на немецких автобанах ходита 504 допуска, которое по идее longLife и ходит в два раза больше, тоже в 7.5 к. Как то не складывается...
Насколько я понимаю, щелочное число на 504 ниже, чем на 502. Т.е. моющие свойства ниже. А чем принципиально автобаны отличаются от обычной трассы?Щелочное сравните, оно в два раза дольше токма на немецких автобанах ходит
Насколько я понимаю, щелочное число на 504 ниже, чем на 502. Т.е. моющие свойства ниже. А чем принципиально автобаны отличаются от обычной трассы?
Честно признаться логика странная, если средняя скорость будет 140 и 4000о/м для масла это лучше, чем 90 и 2000о/м?Средней скорость и моточасами
Отправлено с кофемолки