"Моющее масло" это скорее слэнг. Щелочное - (не вдаваясь в химические процессы) показатель способности масла нести в себе растворенные продукты сгорания т(м)вс. Я заливал еще более "моющий" крунойл политех, улучшению ситуации закоксованных колец это не посодействовало...ощутимо, по крайней мере. В качестве профилактики настоятельно рекомендую мыть радиаторы раз в год, менять масло по мотор часам.(250-300, причем, чем меньше объем масла и короче поездки, тем чаще менять). Возвращаясь к мобилу, м1 фс это хорошее масло, но для низкофорсированных немецких двигателей 1.4 оно, на мой взгляд, избыточно. Для двс на ст1 и gen2 ea888 с приколами по задирам на постелях распредвалов я бы использовал в ущерб топливной экономичности...но и то не панацея, а лишь витаминка (как и любое моторное масло)