Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Edynchik

Участник
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
147
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen
Добрый вечер. На ночь глядя у меня возник вопрос. Вот есть масло Mobil 1 FS, там щелочное число 14. Будет ли оно "мыть" кольца, чтобы они не залегали. Или хоть каким то образом устраивать устраивать профилактику кольцам. Или оно моет в другом месте)
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Добрый вечер. На ночь глядя у меня возник вопрос. Вот есть масло Mobil 1 FS, там щелочное число 14. Будет ли оно "мыть" кольца, чтобы они не залегали. Или хоть каким то образом устраивать устраивать профилактику кольцам. Или оно моет в другом месте)
"Моющее масло" это скорее слэнг. Щелочное - (не вдаваясь в химические процессы) показатель способности масла нести в себе растворенные продукты сгорания т(м)вс. Я заливал еще более "моющий" крунойл политех, улучшению ситуации закоксованных колец это не посодействовало...ощутимо, по крайней мере. В качестве профилактики настоятельно рекомендую мыть радиаторы раз в год, менять масло по мотор часам.(250-300, причем, чем меньше объем масла и короче поездки, тем чаще менять). Возвращаясь к мобилу, м1 фс это хорошее масло, но для низкофорсированных немецких двигателей 1.4 оно, на мой взгляд, избыточно. Для двс на ст1 и gen2 ea888 с приколами по задирам на постелях распредвалов я бы использовал в ущерб топливной экономичности...но и то не панацея, а лишь витаминка (как и любое моторное масло)
 

Edynchik

Участник
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
147
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
Volkswagen
"Моющее масло" это скорее слэнг. Щелочное - (не вдаваясь в химические процессы) показатель способности масла нести в себе растворенные продукты сгорания т(м)вс. Я заливал еще более "моющий" крунойл политех, улучшению ситуации закоксованных колец это не посодействовало...ощутимо, по крайней мере. В качестве профилактики настоятельно рекомендую мыть радиаторы раз в год, менять масло по мотор часам.(250-300, причем, чем меньше объем масла и короче поездки, тем чаще менять). Возвращаясь к мобилу, м1 фс это хорошее масло, но для низкофорсированных немецких двигателей 1.4 оно, на мой взгляд, избыточно. Для двс на ст1 и gen2 ea888 с приколами по задирам на постелях распредвалов я бы использовал в ущерб топливной экономичности...но и то не панацея, а лишь витаминка (как и любое моторное масло)
Спасибо за развернутый ответ) а что Вы имели в виду в ущерб топливной экономичности? Это что например?
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Спасибо за развернутый ответ) а что Вы имели в виду в ущерб топливной экономичности? Это что например?
высокая вязкость, как следствие - чуть выше расход по сравнению с низковязитми маслами стандарта С3/ILSAC5 хотя эта экономия тоже такое себе... сферический конь в вакууме
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Позвонил по сервисам на предмет борьбы с масложором. Все, как услышат, что я лил кастрол, да, к тому же, ещё и 5w-40, то однозначно бодро заявляют, что в этом и причина. Кастрол же сильно угарает, восклицают они... Откуда такая всеобщая уверенность? Имеет она право на существование?
 

IgorynR

Участник
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
176
Благодарности
39
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2,0 TSI T&F
Позвонил по сервисам на предмет борьбы с масложором. Все, как услышат, что я лил кастрол, да, к тому же, ещё и 5w-40, то однозначно бодро заявляют, что в этом и причина. Кастрол же сильно угарает, восклицают они... Откуда такая всеобщая уверенность? Имеет она право на существование?
Я лью кастрол (5w30) 90000 км, масложора нет.

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,658
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Подделка, вроде бы, исключается. У Кастрола есть проверка масла по стикеру на канистре...
Ольга, не очень понятен Ваш ответ. Я же не про себя спрашиваю, а про то, обоснованно ли мнение сервисменов...
Думаю в ближайшем будущем дефектовать и ремонтировать ДВС. Стоит ли после ремонта поменять марку и вязкость масла?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,806
Благодарности
1,789
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Думаю в ближайшем будущем дефектовать и ремонтировать ДВС. Стоит ли после ремонта поменять марку и вязкость масла?
Где будешь дефектовать и ремонтировать ДВС там и дадут все рекомендации, из первых рук.
А иначе, тут будет аналог обсуждения ПДД.
Затошнимся.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
mgl, так вот в этом-то и вопрос...
Каждый сервис продвигает то масло, которое имеет по каким- то прямым поставкам от производителя, как они утверждают. Кто-то Шелл Хеликс, кто-то Тоталь, а кто-то Мотюль. Но, почему-то, только 5W-30.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,658
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Но, почему-то, только 5W-30
Если ДВС работает исправно то по большому счёту нет разницы 0w-30, 0-w40, 5w-30, 5w40. и тоже самое про производителей, а у вашего ДВС с таким жором масла + в прошлом была заливка контрафакта 99% нужна капиталка с заменой поршневой с кольцами, чистка клапанов , и ревизия или замена маслосъёмные колпачков ну и турбину глянуть не помешало ИМХО
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Ольга Равануза, т.е. Вы не против Кастрола? Не считаете его сильно угарающим?
Насчёт контрафакта: всегда при покупке масла смотрел маркировку на канистре и оценивал качество её изготовления. А Вы как подделку отличаете? Или просто у дилера покупаете?
А что скажете про замену только К и МС колец на какие-то "правильные"?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,658
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Ольга Равануза, т.е. Вы не против Кастрола? Не считаете его сильно угарающим?
Насчёт контрафакта: всегда при покупке масла смотрел маркировку на канистре и оценивал качество её изготовления. А Вы как подделку отличаете? Или просто у дилера покупаете?
А что скажете про замену только К и МС колец на какие-то "правильные"?
Я на Кастроле 4 года , расхода нет от слова совсем, но у меня и другой ДВС он априори масло не ест, у вас старая поршневая одним сменой колец наврядли обойтись , или только как временная мера так как там тонкие кольца и через некоторое время они закоксуются, да и вообще нужно эндоскопом смотреть что у вас в колодцах , может уже и поршнями не обойдется, вы же давно на форуме и тема про масложор вам известна
https://forum.tiguans.ru/threads/tiguan-pozhiratel-masla.6002/page-426
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ALTOM

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
...у вас старая поршневая одним сменой колец наврядли обойтись ...
А в сервисах говорят, что поршни у меня, скорее всего, новые, т.к. машина произведена в октябре 2013, а переход на новые исправленные поршни был в 2012... и номер ДВС 189ххх.
А suslikrus говорит:
"Для владельцев CDA/CCZ/CAW, при желании побороть масложор обсуждаемыми в данной статье кольцами, предлагаю ориентироваться на конкретные номера двигателей (CAW_128065), указанные мной выше. Всем остальным на дату производства Вашего автомобиля. Начиная с декабря 11го года завод полностью перешел на новые поршни, соответственно, всё, что было позже, имеет право на малую кровь."

т.е. в моём ДВС установлены модернизированные поршни с увеличенными канавками для МС колец, в них, как я понял, можно установить "правильные", ещё более модернизированные кольца. Только вот какой конструкции - не могу понять...

Вижу, что решить можно только при дефектовке. Может посоветуете у кого её сделать?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,658
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
А в сервисах говорят, что поршни у меня, скорее всего, новые, т.к. машина произведена в октябре 2013, а переход на новые исправленные поршни был в 2012... и номер ДВС 189ххх, а suslikrus говорит, что начиная с CAW_128065 установлены модернизированные поршни с увеличенными канавками для МС колец, в них, как я понял, можно установить "правильные", ещё более модернизированные кольца. Только вот какой конструкции - не могу понять...
чтобы понять нужно ехать к спецам, и смотреть что делать, а здесь это "гадание на кофейной гуще" в Питере есть же наш одноклубник Валера к ниму съездите и поговорите , если сам не сделает то кого нибудь посоветует ( только не грузите его перепиской ,типо то да потому, да по этому )
walerka
это уже флуд в данной теме пошел!
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
ALTOM, можно и заменой колец обойтись. У тебя же с нуля мотор масло поджирал, при чем тут Кастрол? Если такие спецы масложор сваливают на масло, то держись от таких «спецов» подальше. Они значит не в теме и не разбираются в моторах VW.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ALTOM
Регистрация
23 Июн 2020
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
mgl, так вот в этом-то и вопрос...
Каждый сервис продвигает то масло, которое имеет по каким- то прямым поставкам от производителя, как они утверждают. Кто-то Шелл Хеликс, кто-то Тоталь, а кто-то Мотюль. Но, почему-то, только 5W-30.
Странно, мне в сервисе Synthoil High Tech 5W-40 заливали, хотя, мб просто там выбор побольше был...
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Сверху Снизу