Статья не претендует на истину в последней инстанции, хотя и скопипасчена и скомпилирована точно)))
Допуски VW 502.00/505.00, VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00 (vk-sto.by)
От себя добавлю, что где то в 2012 или чуть позже сам VW для России ввёл негласный запрет на использование масел LL т.е 504-ого допуска. Причина - в заметке по ссылке.
Собственно если жить только в крупных городах, где топливо ну почти европейского качества уже, то может оно и ничего. С одим но, всё остальное у нас хуже)))
Масла LL это "долгоживущие". Так вот это "долгоживущее" масло не живёт в наших двигателях дольше 10-12 тысяч. Отбросив все остальные доводы, вопрос - зачем платить за более дорогое масло, если оно работает так же как регуляр 502 допуска? Зольность и прочее оставьте спецам из клуба прожарщиков)))). К тому же куча масел с низкой зольностью есть и среди 502-ого допуска.
Строго ИМХО (имхо человека, который кормил Тиг 4 года исключительно оригинальным маслом 504/507 и со слезами на глазах сливал его через каждые 8-10 тысяч) на тот момент разница в цене была в 10 Евро.
Естественно речь про старые двигатели EA888 первых поколений. На то, что сейчас творят экологи со своими требованиями к маслам, вообще больно смотреть. Всё плавно идёт к одноразовым моторам(((