Климат с левой стороны дует холодным

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,312
Благодарности
793
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
bez-imeni-1-jpg.20757
В 2013 году человек ставил на Т1 и прорезал перегородку.
На Д2 полно материалов.

И ещё раз повторяю, зачем обсуждать данное решение фв. Оно уже воплащено.
При таком раскладе вы никогда не вынете теплообменник из тела корпуса - перемычка не даст
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Вы тупой или прикидываетесь? Если из одной зоны дует горячий воздух, а из другой холодный, при этом выставленная температура одинаковая при общих условиях проблема с заслонками и всех органов ими управляющих! Радиатор вещь тупая - сколько смог, столько и отдал
Хамить не нужно.
Можно просто ответить. А остальное виляние.
Что на Тиг1, что на Тиг2, что на Октавии А7, Что на Гольф и на остальных ВАГах последних лет 10 устройство климатов похоже.
У меня сейчас на Гольфе справа дует холодом. Заслонки работают. А вот радиатор в правой части не греется.
Когда радиатор забит, нет доступа теплоносителю и отдавать нечего.
Ты завязывай со своей работой, некомпетентен же)))
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Те уверен больше, чем на 100 %, что проблема в заслонках и только в заслонках?
Проблема топикстартера была в заслонке.

Но в целом есть и другие проблемы в этом месте.
Как одна из них - сам радиатор.
Понятно, что его эффективность не может упасть ежемоментно.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Проблема топикстартера была в заслонке.

Но в целом есть и другие проблемы в этом месте.
Как одна из них - сам радиатор.
Понятно, что его эффективность не может упасть ежемоментно.
Да тут как обычно, чем больше элементов, тем дольше искать проблему. Но если не заслонки, то радиатор.
Заслонки проверяются быстрее.
А поймать момент начала проблем с радиатором сложно, особенно в теплом климате. Да и холодном не всегда своевременно момент отлавливается, если один ездишь)))
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,312
Благодарности
793
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Согласен.
Есть зазор, но он минимален.
Вот он то и играет большую роль. В канале воздухов есть сопротивление, что даёт возможность смешения воздуха после теплообменника! Если сторона одна не греет, то 99% это не теплообменник. Да забивается, но медленно и весь! Не может он забиться только в задней части, если только туда что-то не попало. Вот по моей технике забиваются в основном первый ряд канала, а не конечный. Но в основном со временем забивается весь и теряет свою теплоотдачу.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,312
Благодарности
793
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Да тут как обычно, чем больше элементов, тем дольше искать проблему. Но если не заслонки, то радиатор.
Заслонки проверяются быстрее.
А поймать момент начала проблем с радиатором сложно, особенно в теплом климате. Да и холодном не всегда своевременно момент отлавливается, если один ездишь)))
Согласен на все 100
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,312
Благодарности
793
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
У меня сейчас на Гольфе справа дует холодом. Заслонки работают. А вот радиатор в правой части не греется.
Когда радиатор забит, нет доступа теплоносителю и отдавать нечего.
Ты завязывай со своей работой, некомпетентен же)))
Ну от куда вы знаете, что у вас не произошло тоже самое, что у топстатера? Не будет показывать ни Вася и т.п. что у вас тупо слетел шток с привода заслонки
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ну от куда вы знаете, что у вас не произошло тоже самое, что у топстатера? Не будет показывать ни Вася и т.п. что у вас тупо слетел шток с привода заслонки
Снимал радиатор и пролива кипятком. Одна часть горячая (та которая левая), а вот правая часть холодная.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,312
Благодарности
793
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Снимал радиатор и пролива кипятком. Одна часть горячая (та которая левая), а вот правая часть холодная.
Так себе проверка. Теплообменник из алюминия и нагреется весь сразу пока нальешь кипяток. Лучше проверять на месте при работающем двигателе и включенной печки. Ещё патрубки кривые - задолбаешься воздух выгонять
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Так себе проверка. Теплообменник из алюминия и нагреется весь сразу пока нальешь кипяток. Лучше проверять на месте при работающем двигателе и включенной печки. Ещё патрубки кривые - задолбаешься воздух выгонять
Те не в теме. Ну удачи
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,312
Благодарности
793
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
SauberF1, вот же, тоже самое начал искать и не нашел. Но даже у чела на драйве при забитом радиаторе печки, всё равно шло тепло в зону пассажира, но слабее, чем у водителя. Если бы он менял антифриз раз в 5 лет с промывкой, то печка осталась цела
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
По тому, как с некоторого времени стали ставить радиатор печки (довольно удобная и быстрая замена), можно сделать вывод, что это расходник и никакие промывки или замены антифриза тут не помогут.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,875
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
По тому, как с некоторого времени стали ставить радиатор печки (довольно удобная и быстрая замена), можно сделать вывод, что это расходник и никакие промывки или замены антифриза тут не помогут.
Почему? Выше есть фотки среза, и на фото видно "кристаллы" от отработанного антифриза , блок алюминий в принципе он так сильно не поддается коррозии чем чугун.так чем забивается радиатор?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,875
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Терморегулирующие заслонки вроде как перед радиатором отопителя. Поэтому и стоит заслонка( перегородка) после радиатора, продолжая делить потоки.нет?
 
Сверху Снизу