ruslanoff
Новичок
- Регистрация
- 13 Янв 2015
- Сообщения
- 28
- Благодарности
- 3
- Адрес
- Московская область
- Автомобиль
- VW Tiguan TDI Track&field 2014
spacer, А что за проблемы на 5 и 6?
Вот добрые люди постарались...:ay:задался вопросом сокращения времени удержания кнопки
Век живи - век учись)) Честно, не знал что VAG COM'ом можно только рестайл делать))Sn1PeR, ну так на дорестайле Вася не справляется...только UDS блоки может адаптировать.
Сегодня покопался немного, но почему-то безуспешно. Не помогает мне этот способ.Вот добрые люди постарались...:ay:
как то уж не верится, что с завода стояла кодировка 8200 (8201). сколько смотрел на тигах - или 328, или 8520На купленном Тиге 2.0 TDi 2014 года коробка уже была настроена на ауди ТТ
да, выхожу естественно через 'Закончить тест' ))Sn1PeR, не нужно 0.5 - минимум 0.8 сек! Иначе начинаются глюки со стеклами и прочим... После процедуры через "закончить тест" выходишь?
ruslanoff, на трассе авто не держит скорость, стараясь переключиться с 6-й на 5-ю. для поддержания скорости на 6-й нужно постоянно поддавливать акселератор.
Дизель низкооборотистый, и ему нет смысла переключаться, вниз, т.к. на высоких оборотах момента меньше. С бензинками все наоборот.Это на бензинке наверное мощи не хватает.?.. На дизеле не замечал такой проблемы...
Например какие?как активировать некоторые пиктограммы на панели приборов?
Например какие?
Да уж.. А восстановить все этот "умелец" конечно же не может...но после того как одни "кривые" руки поковыряли мою приборку, там теперь много чего не хватает...
а как вы им доверили свою приборку???? такие вещи может ковырять не каждый
Lavr_72, может просто приборку поменять? можно тут на форуме или на авито взять б/у приборку (а можно взять и новую - цветную), а у офицалов привязать к авто ключи