Коробка автомат Тигуана, что это такое.

KBG

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
69
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
Если пользуешься автохолдом, тот через несколько минут стоянки коробка сама переходит в режим нейтрали и включается ручник (имхо)

Так и есть, а потом нажимаешь педальку газа ничего не трогая и едешь дальше. В чем проблема?
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Т.е. как так коробка сама переходит в режим нейтрали? Это инфа где-то задокументирована? А то я часто в N переключаю, если известно, что долго стоять (4-5 минут и более).
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Где-то это читал в памяти отложилось, а где читал не помню.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Звиняйте, издержки комплектации моего авто. Дело в том, что у меня (на пассате) есть функция автохолд, очень удобная штука, по этому и не пользуюсь N. Режим N не включал ни разу либо P, либо R, либо D (или S).

У меня тоже есть автохолд. Но если я знаю, что стоять 10-15 минут, то зачем ждать, пока за меня электроника сделает то, что я могу сделать сам? Остановился, воткнул N, ручник - и стою себе...

Добавлено через 1 минуту
Если пользуешься автохолдом, тот через несколько минут стоянки коробка сама переходит в режим нейтрали и включается ручник (имхо)

Ручник включается, да. А вот судя по цифрам расхода луца - нейтраль не включается, а остается D. Но мне не в напряг потом селектор переключить.

Добавлено через 1 минуту
Где-то это читал в памяти отложилось, а где читал не помню.

В инструкции я что-то ни слова об этом не нашел.
 
Последнее редактирование:

KBG

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
69
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
У меня тоже есть автохолд. Но если я знаю, что стоять 10-15 минут, то зачем ждать, пока за меня электроника сделает то, что я могу сделать сам? Остановился, воткнул N, ручник - и стою себе...


Любопытно.
А почему не "Р"?
А если на склоне стоишь, то включаешь "N" и выжимаешь тормоз?
И потом в пробочном режиме обычно по 15 минут не стоишь "как вкопанный" обычно постоянно идет уплотнение, движуха небольшая и т.п. так что постоянно дергать рычаг на автомате... Ну это же не механика в конце концов. Возможно это специфика конкретной развязки 15 минут без движения на абсолутно ровной поверхности, но это частный случай, а так я не виже вообще смысла в штатном режиме пользоваться позицией "N" все ИМХО (ни кого не убеждаю, только мое мнение и не более).
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Остановился, воткнул N, ручник - и стою себе....
никогда такой "ерундой" не занимался. :)
на N вообще никогда не ставлю.

Добавлено через 43 секунды
я не виже вообще смысла в штатном режиме пользоваться позицией "N" .
согласен полностью :)
 
Последнее редактирование:

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
я не виже вообще смысла в штатном режиме пользоваться позицией "N"
солидарен, по моему "N" нужна только при техосмотре на горке, чтоб проверить ручник (гайцы теперь не такие глупые :bp: , раньше на старом Ниссане ручник не работал, так на техосмотре ставил на "Р" демонстративно дергал ручной тормоз и РЖАЛ почти ухахатывался над гайцами)
а сейчас на нейтраль практически никогда не включаю, на светофоре на автохолде, остановился на стоянке или припарковался - на "Р", конечно пробок у нас нет таких как в Москве, поэтому как то так
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
У меня тоже есть автохолд. Но если я знаю, что стоять 10-15 минут, то зачем ждать, пока за меня электроника сделает то, что я могу сделать сам? Остановился, воткнул N, ручник - и стою себе...
А почему не P, на паркинге расход 0.9, а на N 1.2 уже целесообразней.
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
много на других форумах мусолили тему про переключения на P или N и пришли к мнению что толку в этом нету...
 

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
Это если вдруг кто по ручке соскучился можно попереключать :)
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
никогда такой "ерундой" не занимался. :)
на N вообще никогда не ставлю. согласен полностью :)

А я использую N при движении накатом, очень даже экономит горючку, летом по городу 10-11л выходило по БК.:) В мануале даже есть раздел "экономичная езда"
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А я использую N при движении накатом, очень даже экономит горючку,
так ездить очень опасно. к тому же при N- это "холостой ход" - а это максимальный расход.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
shpunt, я включаю когда качюсь к кр.светофору например. В мануале именно так и рекомендуют. В чем опасность?
 

KurPaPa

Участник
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
186
Благодарности
2
Адрес
Киев
shpunt, я включаю когда качюсь к кр.светофору например. В мануале именно так и рекомендуют. В чем опасность?
Только не кому не советуйте больше!!!! а лучше перечитайте мануал.
Накат.
Если отпустить педаль акселератора...
где нейтраль упоминается???? мало того, что это опасно, т.к. машина теряет один из элементов управляемости, а именно двигатель, так еще на холостом ходу действительно повышенный расход, а при накате - ноль!

Читаем дальше:
Только если скорость слишком мала...нажмите на педаль сцепления.
т.е. обратите внимание - слишком мала!!!! вот тогда нейтраль.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
KurPaPa, ты прав. Перечитал, действительно при движении накатом про "N" ни слова.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
N на автомате (аналог нажатию на сцепление на ручке) включается только перед самой остановкой (чтобы не заглох двигатель на ручке). всё остальное время -только D. использовать N на автомате в движении нет необходимости.
"экономии при езде на нейтрали нет. подумайте сами, машина катится и, если стоит передача, - колеса помогают крутить двигло, а если нейтраль, то двигло крутится само на холостых, как если бы вы просто стояли на месте. в первом случае бензина тратится меньше.
бензин лучше экономить по-другому, например не стартовать, а плавно разгоняться до 80, а потом поддерживать скорость короткими нажатиями на акселератор. "
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Я раньше ездил на ручке и там накат это нейтраль и катишься себе потихоньку. На автомате буду ездить как предписано.:)
 
Сверху Снизу